ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2011 г. № 69-пг
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Постановлением
Губернатора Тверской области от 09.11.2011 № 63-пг "Об аппарате Правительства Тверской области" постановляю:
1. Образовать в структуре аппарата Правительства Тверской области управление документационного обеспечения.
2. Утвердить Положение
об управлении документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
а) Постановление
Губернатора Тверской области от 07.09.2004 № 71-пг "Об организационно-контрольном управлении аппарата Губернатора Тверской области";
б) Постановление
Губернатора Тверской области от 24.10.2005 № 50-пг "О внесении изменений и дополнений в Постановление Губернатора Тверской области от 07.09.2004 № 71-пг";
в) Постановление
Губернатора Тверской области от 07.07.2006 № 29-пг "О внесении изменений и дополнений в Постановление Губернатора Тверской области от 07.09.2004 № 71-пг";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Губернатора Тверской области № 9-пг издано 07.04.2010, а не 04.04.2010.
г) Постановление
Губернатора Тверской области от 04.04.2010 № 9-пг "О внесении изменений в Постановление Губернатора Тверской области от 07.09.2004 № 71-пг".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ
Приложение
к Постановлению Губернатора
Тверской области
от 9 ноября 2011 г. № 69-пг
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении документационного обеспечения аппарата
Правительства Тверской области
Раздел I
Общие положения
1. Управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Тверской области.
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Тверской области, а также настоящим Положением.
3. Управление образуется и ликвидируется (упраздняется) на основании постановления Губернатора Тверской области.
4. В своей деятельности Управление подчиняется непосредственно руководителю аппарата Правительства Тверской области.
5. Структура и штатная численность Управления устанавливаются распоряжением Губернатора Тверской области.
6. Управление имеет печати и штампы, необходимые для осуществления своей деятельности.
Раздел II
Основные задачи Управления
7. Основные задачи Управления:
а) обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в Правительстве Тверской области с использованием системы электронного документооборота;
б) организационное и документационное обеспечение заседаний Правительства Тверской области, совещаний, в том числе оперативных совещаний, при Губернаторе Тверской области;
в) обеспечение подготовки, оформления и выпуска правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, организационно-распорядительных документов;
г) организация контроля за исполнением постановлений и распоряжений Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, поручений Губернатора Тверской области, резолюций Губернатора Тверской области к документам, поступившим в его адрес;
д) мониторинг деятельности совещательных, координационных и иных коллегиальных органов, образованных при Губернаторе Тверской области и Правительстве Тверской области;
е) фиксация и оформление поручений, данных Губернатором Тверской области в рабочих поездках в муниципальные образования Тверской области, а также на встречах и мероприятиях.
Раздел III
Функции Управления
8. Функции Управления:
а) организация делопроизводства в Правительстве Тверской области, методическое руководство и контроль за работой по ведению делопроизводства в структурных подразделениях аппарата Правительства Тверской области, исполнительных органах государственной власти Тверской области;
б) разработка проектов бланков и унифицированных форм документов в соответствии с государственными стандартами;
в) осуществление экспедиционной обработки, регистрации и учета поступающей, отправляемой и внутренней корреспонденции в Правительстве Тверской области;
г) фиксация обращений граждан, поступивших в адрес Губернатора Тверской области или Правительства Тверской области, и передача документов в подразделение, уполномоченное на работу с обращениями граждан;
д) формирование электронной базы данных поступающей, отправляемой и внутренней корреспонденции в Правительстве Тверской области;
е) систематизация и классификация деловой корреспонденции, поступившей в адрес Губернатора Тверской области, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства Тверской области из федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и общественных объединений;
ж) подготовка Плана разработки проектов правовых актов Правительства Тверской области и контроль за его исполнением;
з) формирование повестки дня заседания Правительства Тверской области, направление повестки дня и пакета документов участникам заседания, оформление протокола заседания;
и) подготовка повестки дня, приглашение участников и оформление протокола оперативного совещания при Губернаторе Тверской области;
к) анализ материалов по теме совещания при Губернаторе Тверской области, оформление протокола совещания и контроль за его исполнением;
л) анализ официальной переписки, исполнения поручений Губернатора Тверской области и иных документов в соответствии с тематикой встреч и мероприятий, а также касающихся объектов посещения при проведении рабочих поездок Губернатора Тверской области в муниципальные образования Тверской области; подготовка поручений Губернатора Тверской области по итогам рабочих поездок, встреч и мероприятий;
м) проведение лингвистической экспертизы проектов правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области; проектов поручений Губернатора Тверской области; проектов писем, направляемых от имени Губернатора Тверской области, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства Тверской области; проектов приказов руководителя аппарата Правительства Тверской области. Проверка оформления проектов на соответствие требованиям, установленным в Правительстве Тверской области;
н) участие в согласовании проектов правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, рассмотрение проектов на предмет целесообразности постановки их на контроль;
о) оформление проектов правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, проектов поручений Губернатора Тверской области на соответствующих номерных бланках;
п) регистрация, рассылка и формирование электронной базы данных законов Тверской области;
р) регистрация, рассылка и формирование электронной базы данных правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, поручений Губернатора Тверской области;
с) организация официального опубликования законов Тверской области, правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области;
т) регистрация и направление исполнителям приказов руководителя аппарата Правительства Тверской области по общим вопросам;
у) осуществление контроля за сроками и полнотой исполнения постановлений и распоряжений Губернатора Тверской области, постановлений и распоряжений Правительства Тверской области, поручений Губернатора Тверской области;
ф) осуществление контроля за сроками и полнотой исполнения резолюций Губернатора Тверской области к документам федеральных органов государственной власти и входящей корреспонденции, поступившим на имя Губернатора Тверской области;
х) осуществление контроля за качеством, сроками подготовки и согласования в аппарате Правительства Тверской области проектов исходящих писем за подписью Губернатора Тверской области и за подписью первого заместителя и заместителей Председателя Правительства Тверской области, направляемых в федеральные органы государственной власти и их территориальные органы, главам муниципальных образований Тверской области;
ц) систематизация и ведение реестра совещательных, координационных и иных коллегиальных органов, образованных при Губернаторе Тверской области и Правительстве Тверской области;
ч) контроль за представлением планов и отчетов о работе совещательных, координационных и иных коллегиальных органов, образованных при Губернаторе Тверской области и Правительстве Тверской области;
ш) анализ составов совещательных, координационных и иных коллегиальных органов, образованных при Губернаторе Тверской области и Правительстве Тверской области, и подготовка предложений о необходимости их актуализации;
щ) постоянная актуализация компьютерной базы данных совещательных, координационных и иных коллегиальных органов, образованных при Губернаторе Тверской области и Правительстве Тверской области;
э) подготовка сводной номенклатуры дел Правительства Тверской области;
ю) осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области дел, подлежащих передаче в архив;
я) организация приема документов на архивное хранение, обеспечение их учета, научно-технической обработки и сохранности;
я-1) регистрация и проверка оформления журналов для регистрации входящей и исходящей корреспонденции с пометкой "Для служебного пользования" в структурных подразделениях аппарата Правительства Тверской области;
я-2) осуществление сверки наличия в структурных подразделениях аппарата Правительства Тверской области документов с пометкой "Для служебного пользования" и подготовка актов проверки;
я-3) обеспечение приема и передачи информации с помощью факсимильной и электронной связи, телеграмм;
я-4) выполнение машинописных и копировально-множительных работ, работ по брошюровке материалов для структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области;
я-5) участие в обучении сотрудников структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области и исполнительных органов государственной власти Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
я-6) участие в разработке и внедрении новых информационных технологий по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
я-7) оказание методической и информационной помощи структурным подразделениям аппарата Правительства Тверской области и исполнительным органам государственной власти Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
я-8) участие в разработке проектов законов Тверской области, проектов правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
я-9) рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
я-10) заверение копий законов Тверской области, правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области и документов, хранящихся в архиве аппарата Правительства Тверской области.
9. На Управление могут быть возложены и иные функции в соответствии с правовыми актами Губернатора Тверской области.
Раздел IV
Права (полномочия) Управления
10. Управление для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций аналитические, статистические и иные материалы;
б) пользоваться в установленном порядке информацией базы данных Правительства Тверской области, а также создавать собственные справочно-информационные базы данных;
в) взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и иными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
г) требовать соблюдения установленного порядка представления и оформления проектов правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, проектов поручений Губернатора Тверской области, проектов приказов руководителя аппарата Правительства Тверской области по общим вопросам, исходящей корреспонденции, документов на снятие их с контроля;
д) возвращать при необходимости исполнителям представленные документы и требовать их доработки в соответствии с установленным порядком;
е) проводить проверки в структурных подразделениях аппарата Правительства Тверской области, исполнительных органах государственной власти Тверской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
ж) вносить предложения Губернатору Тверской области, руководителю аппарата Правительства Тверской области о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Тверской области за неисполнение или ненадлежащее исполнение указаний и поручений Губернатора Тверской области и руководителя аппарата Правительства Тверской области.
11. Материально-техническое, документационное, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Тверской области.
Раздел V
Организация деятельности Управления
12. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области по представлению руководителя аппарата Правительства Тверской области.
13. Начальник Управления имеет двух заместителей начальника Управления, которые назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Правительства Тверской области.
14. В период юридического отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности временно возлагаются на одного из заместителей начальника Управления в соответствии с распоряжением Губернатора Тверской области, издаваемым по представлению руководителя аппарата Правительства Тверской области.
15. Назначение работников Управления на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляется приказами руководителя аппарата Правительства Тверской области.
16. Непосредственное руководство деятельностью отделов Управления осуществляют начальники отделов Управления в соответствии с должностными регламентами.
17. Начальник Управления обладает следующими полномочиями:
а) осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление;
б) вносит предложения руководителю аппарата Правительства Тверской области по структуре и штатной численности Управления;
в) вносит предложения руководителю аппарата Правительства Тверской области о назначении на должность и об увольнении сотрудников Управления;
г) определяет должностные обязанности сотрудников Управления;
д) оценивает результативность деятельности сотрудников Управления, вносит предложения руководителю аппарата Правительства Тверской области о поощрении и направлении их на повышение квалификации;
е) создает необходимые условия для нормальной организации труда сотрудников Управления;
ж) обеспечивает соблюдение сотрудниками Управления служебной (трудовой) дисциплины;
з) подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
и) представляет Управление в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в других организациях, обеспечивает взаимодействие и координацию работы с другими подразделениями аппарата Правительства Тверской области и исполнительными органами государственной власти Тверской области.
Раздел VI
Реорганизация и ликвидация (упразднение) Управления
18. Реорганизация и ликвидация (упразднение) Управления осуществляются по решению Губернатора Тверской области в соответствии с законодательством.