Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2010 г. № 1813

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

В соответствии со статьями 72 и 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 63 Устава муниципального образования Горноуральского городского округа, в целях проведения единой политики при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, постановляю:
1. Утвердить:
1) порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов муниципальными заказчиками Горноуральского городского округа (приложение № 1);
2) форму реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (приложение № 2).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пригородная газета" и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации В.А. Семенищева.

Глава администрации
Н.А.ЛАПТЕВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
Горноуральского городского округа
от 26 октября 2010 г. № 1813

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ
БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок ведения реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок и форму ведения реестров закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Горноуральского городского округа, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - реестр закупок).
1.2. Область применения Порядка - деятельность муниципальных заказчиков по ведению реестра закупок.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.3.1. Муниципальные заказчики - администрация Горноуральского городского округа, территориальные администрации, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные учреждения.
1.3.2. Закупки, осуществленные без заключения муниципальных контрактов (далее - Закупки) - закупки товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также приобретение товаров (работ, услуг) без заключения договоров (контрактов) в письменной форме.

2. ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В РЕЕСТР ЗАКУПОК

2.1. Учету и включению в реестр закупок подлежат все закупки, не подлежащие регистрации в реестре муниципальных контрактов, осуществленные муниципальными заказчиками за счет средств местного и областного бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
2.2. Днем совершения факта закупки, подлежащей включению в реестр закупок (датой закупки) считается день заключения договора поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг).
2.3. Реестр закупок должен содержать следующие сведения:
- номер по порядку;
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- код продукции, работ, услуг по Общероссийскому классификатору;
- наименование поставщиков, подрядчиков и исполнителей товаров, работ и услуг;
- местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей товаров, работ и услуг;
- форма регистрируемого документа;
- дата закупки;
- сумма закупки;
- сумма исполнения.
2.4. В графе 2 реестра закупок (приложение № 2) указывается краткое наименование товара, работы, услуги в соответствии с документами поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом, допускается объединение наименований закупаемых товаров, работ и услуг только в пределах одноименной группы в соответствии с кодами продукции по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) ОК 005-93, согласно с п. 19 ст. 65 ФЗ № 94. Одноименными товарами, работами и услугами являются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями, не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
2.5. В графе 3 реестра закупок указывается код продукции, работ, услуг. Код товаров указывается по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) ОК 005-93, код работ и услуг - по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 до утверждения номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
2.6. В графе 4 реестра закупок указывается полное наименование с указанием организационно-правовой формы, - для юридического лица, Ф.И.О. - для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
2.7. В графе 5 реестра закупок указывается полный юридический адрес для юридического лица, адрес места жительства - для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
2.8. В графе 6 реестра закупок указывается форма документа, подтверждающего установление отношений между поставщиком и заказчиком.
2.9. В графе 7 реестра закупок указывается дата закупки - день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг). В случае заключения дополнительного соглашения к договору поставки (выполнения работ, оказания услуг) о поставке дополнительных наименований, дополнительного количества товаров (выполнения работ, оказания услуг) - указывается дата дополнительного соглашения.
2.10. В графе 8 реестра закупок отражается общая стоимость полученных товаров, работ, услуг по каждому наименованию товара, работы, услуги, указанному в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка. Стоимость указывается в рублях и копейках.
2.11. В графе 9 реестра закупок указывается стоимость исполнения закупки - стоимость товаров, работ, услуг, полученных муниципальным заказчиком в результате исполнения договора в соответствии с накладными, актами выполненных работ, услуг и другими документами. Стоимость указывается в рублях и копейках. В случае изменения или расторжения договора с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по согласию сторон или в судебном порядке и осуществления закупки товаров (работ, услуг) на меньшую сумму указывается стоимость фактически полученных товаров (работ, услуг). В случае отказа от закупки в графе 8 указывается цифра "ноль".

3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК

3.1. Главные распорядители бюджетных средств обязаны назначить приказом (распоряжением) лицо, ответственное за ведение сводного реестра закупок муниципальных заказчиков.
3.2. Указанные в п. 2.3 настоящего Порядка сведения в реестр закупок вносятся ответственным лицом не позднее дня, следующего за днем наступления события, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка.
3.3. Реестр закупок составляется каждый квартал и сдается в комитет по экономике администрации не позднее 15-го числа следующего за отчетным периодом на бумажном носителе (Excel) и в электронной форме.
3.4. Внесение в реестр закупок на бумажном носителе исправлений осуществляется путем зачеркивания ошибочно внесенных записей так, чтобы зачеркнутый текст сохранился. В конце исправления делается сноска (*), которая раскрывается внизу страницы, на которой внесены ошибочные сведения, при этом после слов "исправленному верить" указываются фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, внесшего исправление, и дата его внесения.





Приложение № 2
к Постановлению администрации
Горноуральского городского округа
от 26 октября 2010 г. № 1813

РЕЕСТР
ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ В ____ ГОДУ

Муниципальный заказчик ________________

┌───┬─────────────┬───┬────────────┬────────┬─────┬───────┬───────┬──────┐
│ № │Наименование │Код│Наименование│Местона-│Форма│Дата   │Сумма  │Сумма │
│п/п│  товаров,   │по │поставщиков │хождение│доку-│закупки│закупки│испол-│
│   │работ и услуг│ОКП│            │постав- │мента│       │       │нения │
│   │             │   │            │щиков   │     │       │       │      │
├───┼─────────────┼───┼────────────┼────────┼─────┼───────┼───────┼──────┤
│ 1 │      2      │ 3 │     4      │   5    │  6  │   7   │   8   │  9   │
├───┼─────────────┼───┼────────────┼────────┼─────┼───────┼───────┼──────┤
├───┼─────────────┼───┼────────────┼────────┼─────┼───────┼───────┼──────┤
├───┼─────────────┼───┼────────────┼────────┼─────┼───────┼───────┼──────┤
└───┴─────────────┴───┴────────────┴────────┴─────┴───────┴───────┴──────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Пригородная газета", № 48, 26.11.2010 (опубликован без приложений)


Постановление Администрации Горноуральского городского округа от 26.10.2010 № 1813
"Об утверждении Порядка ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов"

Постановление
Приложение № 1. Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов
1. Общие положения
2. Внесение сведений в реестр закупок
3. Порядок ведения реестра закупок
Приложение № 2. Реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru