АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2010 г. № 1813
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
В соответствии со статьями 72 и 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 63
Устава муниципального образования Горноуральского городского округа, в целях проведения единой политики при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, постановляю:
1. Утвердить:
1) порядок
ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов муниципальными заказчиками Горноуральского городского округа (приложение № 1);
2) форму
реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (приложение № 2).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пригородная газета" и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации В.А. Семенищева.
Глава администрации
Н.А.ЛАПТЕВ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Горноуральского городского округа
от 26 октября 2010 г. № 1813
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ
БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок ведения реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок и форму ведения реестров закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Горноуральского городского округа, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - реестр закупок).
1.2. Область применения Порядка - деятельность муниципальных заказчиков по ведению реестра закупок.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.3.1. Муниципальные заказчики - администрация Горноуральского городского округа, территориальные администрации, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные учреждения.
1.3.2. Закупки, осуществленные без заключения муниципальных контрактов (далее - Закупки) - закупки товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также приобретение товаров (работ, услуг) без заключения договоров (контрактов) в письменной форме.
2. ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В РЕЕСТР ЗАКУПОК
2.1. Учету и включению в реестр закупок подлежат все закупки, не подлежащие регистрации в реестре муниципальных контрактов, осуществленные муниципальными заказчиками за счет средств местного и областного бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
2.2. Днем совершения факта закупки, подлежащей включению в реестр закупок (датой закупки) считается день заключения договора поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг).
2.3. Реестр закупок должен содержать следующие сведения:
- номер по порядку;
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- код продукции, работ, услуг по Общероссийскому классификатору;
- наименование поставщиков, подрядчиков и исполнителей товаров, работ и услуг;
- местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей товаров, работ и услуг;
- форма регистрируемого документа;
- дата закупки;
- сумма закупки;
- сумма исполнения.
2.4. В графе 2 реестра закупок (приложение № 2)
указывается краткое наименование товара, работы, услуги в соответствии с документами поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом, допускается объединение наименований закупаемых товаров, работ и услуг только в пределах одноименной группы в соответствии с кодами продукции по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) ОК 005-93, согласно с п. 19 ст. 65 ФЗ № 94. Одноименными товарами, работами и услугами являются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями, не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
2.5. В графе 3 реестра закупок указывается код продукции, работ, услуг. Код товаров указывается по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) ОК 005-93, код работ и услуг - по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 до утверждения номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
2.6. В графе 4 реестра закупок указывается полное наименование с указанием организационно-правовой формы, - для юридического лица, Ф.И.О. - для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
2.7. В графе 5 реестра закупок указывается полный юридический адрес для юридического лица, адрес места жительства - для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
2.8. В графе 6 реестра закупок указывается форма документа, подтверждающего установление отношений между поставщиком и заказчиком.
2.9. В графе 7 реестра закупок указывается дата закупки - день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг). В случае заключения дополнительного соглашения к договору поставки (выполнения работ, оказания услуг) о поставке дополнительных наименований, дополнительного количества товаров (выполнения работ, оказания услуг) - указывается дата дополнительного соглашения.
2.10. В графе 8 реестра закупок отражается общая стоимость полученных товаров, работ, услуг по каждому наименованию товара, работы, услуги, указанному в соответствии с пунктом 2.4
настоящего Порядка. Стоимость указывается в рублях и копейках.
2.11. В графе 9 реестра закупок указывается стоимость исполнения закупки - стоимость товаров, работ, услуг, полученных муниципальным заказчиком в результате исполнения договора в соответствии с накладными, актами выполненных работ, услуг и другими документами. Стоимость указывается в рублях и копейках. В случае изменения или расторжения договора с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по согласию сторон или в судебном порядке и осуществления закупки товаров (работ, услуг) на меньшую сумму указывается стоимость фактически полученных товаров (работ, услуг). В случае отказа от закупки в графе 8 указывается цифра "ноль".
3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК
3.1. Главные распорядители бюджетных средств обязаны назначить приказом (распоряжением) лицо, ответственное за ведение сводного реестра закупок муниципальных заказчиков.
3.2. Указанные в п. 2.3
настоящего Порядка сведения в реестр закупок вносятся ответственным лицом не позднее дня, следующего за днем наступления события, указанного в пункте 2.2
настоящего Порядка.
3.3. Реестр закупок составляется каждый квартал и сдается в комитет по экономике администрации не позднее 15-го числа следующего за отчетным периодом на бумажном носителе (Excel) и в электронной форме.
3.4. Внесение в реестр закупок на бумажном носителе исправлений осуществляется путем зачеркивания ошибочно внесенных записей так, чтобы зачеркнутый текст сохранился. В конце исправления делается сноска (*), которая раскрывается внизу страницы, на которой внесены ошибочные сведения, при этом после слов "исправленному верить" указываются фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, внесшего исправление, и дата его внесения.
Приложение № 2
к Постановлению администрации
Горноуральского городского округа
от 26 октября 2010 г. № 1813
РЕЕСТР
ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ В ____ ГОДУ
Муниципальный заказчик ________________
┌───┬─────────────┬───┬────────────┬────────┬─────┬───────┬───────┬──────┐
│ № │Наименование │Код│Наименование│Местона-│Форма│Дата │Сумма │Сумма │
│п/п│ товаров, │по │поставщиков │хождение│доку-│закупки│закупки│испол-│
│ │работ и услуг│ОКП│ │постав- │мента│ │ │нения │
│ │ │ │ │щиков │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼───┼────────────┼────────┼─────┼───────┼───────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───┼─────────────┼───┼────────────┼────────┼─────┼───────┼───────┼──────┤
├───┼─────────────┼───┼────────────┼────────┼─────┼───────┼───────┼──────┤
├───┼─────────────┼───┼────────────┼────────┼─────┼───────┼───────┼──────┤
└───┴─────────────┴───┴────────────┴────────┴─────┴───────┴───────┴──────┘