МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2011 г. № 1568-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 7 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 887-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34
Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление
мэра Анивского городского округа от 7 июля 2011 г. № 887-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду":
1.1. В пункте 1.4
слова: "с использованием средств телефонной связи" заменить словами: "на сайте муниципального образования "Анивский городской округ".
1.2. В таблице раздела 2
:
- в строке 4
слова: "Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и вручении соответствующего решения заявителю - 15 рабочих дней с момента регистрации заявления в приемной администрации городского округа" заменить словами: "Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в приемной администрации городского округа".
- строку 6 графы 2
после слов: "муниципальной услуги" дополнить словами: "заполняется лично"; после слов: "документы, удостоверяющие личность заявителя" дополнить словами: "предоставляются лично"; после слов: "(в случае, если документы подаются доверенным лицом)" дополнить словами: "предоставляется лично";
- в строке 7
слова: "несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;" заменить словами:
"1. отсутствие фамилии, имени, отчества и почтового адреса или адреса электронной почты заявителя;
2. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
3. текст не поддается прочтению".
- в строке 8
слова:
"- отсутствие документов, определенных настоящим регламентом;
- представление документов в ненадлежащий орган" заменить словами: "Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги".
- в строке 13
слова: "- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации;
- время ожидания услуги - не более 45 минут при обращении лично;
- услуга оказывается бесплатно;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб" заменить словами:
"Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги".
1.3. Раздел 5
изложить в следующей редакции:
"5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. При обращении граждан в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.3. Письменный ответ направляется обратившемуся не позднее 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, например, направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, специалист вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения обратившегося.
5.4. Обращения не рассматриваются при отсутствии в обращении:
- фамилии, имени, отчества автора обращения;
- сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
- почтового адреса, адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
5.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение".
2. Считать утратившим юридическую силу постановление
мэра Анивского городского округа от 13 сентября 2011 года № 1283-п "О внесении изменения в постановление мэра от 7 июля 2011 года № 887-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Анивский городской округ" В.Д.Ерохина.
Мэр Анивского городского округа
Н.И.Петров