ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 августа 2011 г. № 90п
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
(в ред. Приказа
департамента управления делами Губернатора
Самарской области и Правительства Самарской области
от 10.10.2011 № 104п)
Руководствуясь Федеральным законом "О противодействии коррупции", Законом
Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области", в целях реализации программных мероприятий по противодействию коррупции в Самарской области, предусмотренных областной целевой программой
"Противодействие коррупции в Самарской области" на 2010 - 2012 годы, обеспечения достижения целей и реализации задач, предусмотренных ведомственной целевой программой
"Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области" на 2010 - 2012 годы, приказываю:
1. Организовать в департаменте управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области телефонную "Горячую линию", предназначенную для направления гражданами и юридическими лицами информации о конкретных фактах коррупции по телефону.
2. Определить:
2.1. Номер телефона для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции - 3322304;
2.2. Ответственным за прием и регистрацию обращений, поступивших по телефону "Горячей линии" - консультанта департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области Гришаеву С.В.
3. Определить ответственным за обеспечение деятельности в департаменте управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области "Горячей линии" руководителя управления обеспечения государственных гарантий и повышения качества услуг Филатова А.А.
4. Утвердить Положение
о работе телефонной "Горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции согласно приложению к настоящему Приказу.
5. Управлению юридического и кадрового обеспечения (Кузнецовой) обеспечить внесение соответствующих изменений в должностные регламенты лиц, указанных в пунктах 2
- 3
настоящего Приказа.
6. Управлению обеспечения государственных гарантий и повышения качества услуг (Филатову) разместить информацию о работе телефонной "Горячей линии" на официальном сайте департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
8. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области в сети Интернет.
9. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. руководителя департамента
Е.Ю.КУЗНЕЦОВА
Утверждено
Приказом
руководителя департамента управления
делами Губернатора Самарской области
и Правительства Самарской области
от 25 августа 2011 г. № 90п
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
(в ред. Приказа
департамента управления делами Губернатора
Самарской области и Правительства Самарской области
от 10.10.2011 № 104п)
1. Настоящее Положение о работе телефонной "Горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции (далее - Положение) регламентирует порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в департаменте управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - департамент) и подведомственных ему государственных учреждениях Самарской области (далее - учреждения).
2. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефонной "Горячей линии" (далее - "Горячая линия"), осуществляет консультант департамента (далее - специалист).
3. Прием обращений граждан и юридических лиц по "Горячей линии" производится специалистом ежедневно с 10.00 до 13.00, кроме выходных и праздничных дней.
4. Специалист выполняет обязанности, возложенные на него, в соответствии с настоящим Положением.
5. Информация о гражданине, обратившемся по "Горячей линии", его телефон или адрес, содержание обращения заносятся специалистом в журнал
учета установленной формы (приложение к Положению) и ставятся на контроль.
В журнале учета ведется сквозная нумерация в течение года, начиная с первого числа наступившего года.
Допускается ведение журнала учета в электронном виде при условии ежедневного сохранения дубликата информации на магнитном носителе (нарастающим итогом с начала календарного года в течение пяти лет) и ежемесячной архивации на бумажном носителе (нарастающим итогом с начала календарного года в течение одного года).
Порядок хранения журнала учета (магнитных и бумажных носителей при ведении журналов в электронном виде) определяет руководитель рабочей группы департамента по реализации ведомственной целевой программы
"Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области" на 2010 - 2012 годы с учетом оперативного доступа к необходимым материалам.
Сроки и порядок хранения оконченных журналов учета определяются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Специалист в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в прокуратуру или в суд (в зависимости от поставленного вопроса).
7. По обращениям, которые требуют дополнительной проверки и изучения, специалистом вносится запись в журнал учета и в течение одного рабочего дня готовится сопроводительное письмо в компетентный орган для принятия мер и информирования автора.
8. О поступившем обращении на "Горячую линию" специалист информирует руководителя департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области в день регистрации обращения.
9. Исключен. - Приказ
департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 10.10.2011 № 104п.
(см. текст в предыдущей редакции
)
10. В случаях, когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по "Горячей линии", ответ заявителю был дан по телефону, исполнитель вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.
11. Специалист ежемесячно проводит подробный анализ поступивших обращений на "Горячую линию" и докладывает о результатах руководителю рабочей группы департамента по реализации ведомственной целевой программы
"Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области" на 2010 - 2012 годы.
12. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Положением, и принятием решений государственными гражданскими служащими осуществляется рабочей группой департамента по реализации ведомственной целевой программы
"Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области" на 2010 - 2012 годы.
13. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
Приложение
к Положению
о работе телефонной "Горячей линии"
для приема обращений граждан
и юридических лиц о фактах коррупции
ЖУРНАЛ УЧЕТА
┌───┬───────────┬─────────┬──────────┬──────────┬────────────┬────────────┐
│ № │ Дата │ Ф.И.О. │ Адрес │ Краткое │ Орган или │ Отметка о │
│п/п│поступления│заявителя│заявителя,│содержание│должностное │результатах │
│ │ обращения │ │№ телефона│обращения │ лицо, │рассмотрения│
│ │ │ │ │ │ в адрес │ обращения │
│ │ │ │ │ │ которых │ │
│ │ │ │ │ │ направлено │ │
│ │ │ │ │ │ обращение │ │
│ │ │ │ │ │ для │ │
│ │ │ │ │ │рассмотрения│ │
└───┴───────────┴─────────┴──────────┴──────────┴────────────┴────────────┘