Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2011 г. № 498

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации постановления Администрации Дновского района от 08.04.2011 № 213 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Дновский район" Администрация Дновского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности".
2. Направить постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте Администрации муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

И.о. главы района, заместитель главы
Администрации Дновского района
И.С.ТИХОМИРОВ





Приложение
к постановлению
Администрации Дновского района
от 29 июля 2011 г. № 498

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги выдача выписок из реестра муниципальной собственности (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении деятельности по выдаче выписок из реестра муниципальной собственности.
1.2. Выдача выписок из реестра муниципальной собственности гражданам (организациям) (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Уставом муниципального образования "Дновский район";
- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района;
- и другими нормативно-правовыми актами.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района (далее - уполномоченный орган).
1.4. При оказании муниципальной услуги в целях достоверности предоставляемой информации осуществляется взаимодействие с:
- Порховским отдел управления Росреестра по Псковской области;
- Порховским филиалом ГП "БТИ".
1.5. Выписка из реестра муниципальной собственности на объект - это документ, подтверждающий регистрацию муниципального имущества в реестре муниципальной собственности и однозначно свидетельствующий о праве собственности муниципального образования на рассматриваемый объект. Выдача выписок производится только в случае полного завершения процедуры отнесения имущества в муниципальную собственность в установленном законодательством порядке.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются граждане РФ, а также юридические лица (далее - получатели услуги), являющиеся правообладателями объектов муниципальной собственности. В случае подписания заявления на выдачу выписки (далее - заявление на выдачу выписки) представителем получателя услуги к заявлению на выдачу выписки обязательно прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность за подписью руководителя с приложением печати этого юридического лица).
1.7. Выписка из реестра муниципальной собственности выдается получателю для предоставления:
- Порховский отдел управления Росреестра по Псковской области для осуществления государственной регистрации права или перехода прав собственности на объекты недвижимости;
- в судебные органы, органы прокуратуры;


3.1.8. Внесение записи о факте выдачи выписки из реестра или сообщения об отказе, подшивка в дело.
3.1.8.1. Основанием для начала действия является выписка из реестра или сообщение об отказе.
3.1.8.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра:
- передает выписки из реестра заявителю либо его законному представителю;
- подшивает сообщение об отказе в дело с обязательным приложением к нему заявления на выдачу выписки.
3.1.9. Выдача выписки из реестра или сообщения об отказе.
3.1.9.1. Выписка из реестра или сообщение об отказе подлежат передаче должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, получателю услуги или направлению по почте на адрес получателя услуги.

Раздел 4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов (уполномоченного органа, отдела) в досудебном и судебном порядке.
4.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
4.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, специалистов:
- отдела - руководителю соответствующего либо вышестоящего структурного подразделения; главе Администрации;
- уполномоченного органа - заместителю главы Администрации; главе Администрации;
- заместителя главы Администрации - главе Администрации.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц.
4.4. Должностные лица уполномоченного органа проводят личный прием заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе необходимости направления запроса в другие организации о представлении дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения) уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив в письменном виде заявителя о продлении срока рассмотрения и его причинах.
4.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование структурного подразделения, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, телефон, почтовый адрес (либо электронный - если обращение направлено по электронной почте), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о продлении срока ответа на обращение или о его переадресации, излагает суть обращения, свои доводы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.7. Должностное лицо, получившее обращение заявителя, обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. В адрес заявителя в установленный срок направляется письменный ответ. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица (специалистов), ответственного за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения функции.
4.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.
Структурное подразделение Администрации при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу.
4.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц структурных подразделений Администрации, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся на официальном сайте;
- на интернет-сайт и по электронной почте Администрации.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (специалиста) (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя муниципальной услуги;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
4.11. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
4.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке.
Заявление гражданами - физическими лицами подается в районный суд общей юрисдикции по месту жительства заявителя или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются. Заявитель вправе обратиться в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.




Официальная публикация в СМИ:
"Дновец", № 32, 05.08.2011 (опубликован без приложения)

Вступил в силу с 29 июля 2011 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации Дновского района от 29.07.2011 № 498
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности"

Постановление
Приложение. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности"
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.2. Сроки предоставления услуги
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Раздел 4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru