Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 октября 2011 г. № 50

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАВАНИЯ
СУДОВ НА АКВАТОРИИ МОРСКОГО ПОРТА ВЛАДИВОСТОК
В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД С 15.10.2011 ПО 15.04.2012


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ Минтранса РФ № 63 издан 26.07.1994, а не 27.07.1994.

Во исполнение приказа Минтранса РФ от 27.07.1994 № 63 (с изменениями согласно приказу Минтранса РФ от 26.11.2002 № 149), в соответствии с решением Совещания под председательством заместителя руководителя Росморречфлота Кондратьева С.И. от 07.06.2011 № СК-61 и письмом Ространснадзора от 24.08.2011 № ВП-20/623, наступлением сроков осенне-зимнего периода с 15.10.2011 по 15.04.2012 и в целях обеспечения безопасности мореплавания судов в осенне-зимний период 2011 - 2012 гг. Центральную инспекцию государственного портового контроля (ЦИГПК) обязываю:
1. При посещении судов в целях проверки мореходного состояния, оформления выходов в море особое внимание обращать:
- на конструкцию, техническое состояние и надежность закрытий грузовых трюмов, водонепроницаемых дверей, люков, лазов, вентиляционных грибков, шахт;
- на наличие на борту судна необходимого штормового запаса топлива, масел, воды;
- на наличие на борту и пригодность к использованию коллективных и индивидуальных спасательных средств;
- на соответствие навалочных грузов требованиям декларации и выполнение условий их перевозки на судах;
- на наличие на судне плана организационно-технических мероприятий по обеспечению безопасности плавания в осенне-зимний период;
- на качественную укладку, надежность крепления палубного груза, остойчивость с учетом обледенения до порта выгрузки;
- на ведение исполнительной прокладки и соответствие ее записям в судовом журнале, выполнение условий плавания судов с ограниченным районом плавания;
- на наличие на судне долгосрочного прогноза погоды по маршруту следования.
2. Повышенное внимание уделять судам, попавшим под задержание PSC иностранных государств и судам старше 25 лет.
3. Проводить расширенные проверки судов смешанного (река-море) плавания возрастом 25 лет и более, судов неограниченного плавания старше 30 лет с привлечением инспекторов Российского морского регистра судоходства (РМРС).
4. На судах, под флагами государств, находящихся в "черных списках" меморандумов, проводить инспектирование при каждом их заходе в порт.
5. С наступлением ледостава подготовить проект Распоряжения капитана порта "О начале ледовой навигации в порту Владивосток, Амурском заливе".
6. Поставить в известность Владивостокский филиал ФГУП "Росморпорт" о необходимости ледовой проводки судов, перевозящих грузы АТЭС-2012 на о. Русский, в период ледостава на акватории порта Владивосток (срок - 15.11.2011)
7. При швартовых операциях учитывать наличие и толщину льда на акватории и у причалов, использовать буксиры достаточной мощности в необходимом количестве, обеспечивающем безопасную швартовку судов.
8. Систематически вести контроль за состоянием отбойных устройств на причалах, ледовой обстановки у причалов. При обнаружении повреждений причалов или отбойных устройств запрещать постановку судов к неподготовленному месту.
9. При получении прогноза о штормовом предупреждении своевременно оповещать суда, производить рассредоточение судов, стоящих на внутреннем рейде порта и режимных причалах.
10. Проконтролировать замену плавучих средств навигационного оборудования на зимний вариант, работу их в штатном режиме.
11. В случае прогноза о возможном наступлении тяжелых ледовых условий в морском порту Владивосток выйти с предложением в Росморречфлот о выделении ледокола для работы по обеспечению безопасной доставки грузов АТЭС-2012 и монтажу укрупненных блоков балок жесткости пролетной части мостов.
12. Проработать настоящее Распоряжение с личным составом ЦИГПК.
13. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

Капитан морского порта Владивосток
А.И.КУВШИНОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение ФГУ "АМП Приморского края" от 13.10.2011 № 50
"Об обеспечении безопасности плавания судов на акватории морского порта Владивосток в осенне-зимний период с 15.10.2011 по 15.04.2012"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru