Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2011 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ СХЕМ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ
КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ
НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

(в ред. Постановления администрации
Надеждинского муниципального района
от 04.04.2011 № 350)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Надеждинского муниципального района, в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг населению Надеждинского муниципального района администрация Надеждинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков".
2. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Бирюкова) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".
3. Отделу по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, информационным технологиям, пожарной и информационной безопасности администрации Надеждинского муниципального района (Стасюк) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
(п. 4 в ред. Постановления администрации Надеждинского муниципального района от 04.04.2011 № 350)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Надеждинского
муниципального района
Г.И.ВЕДЕРНИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 11.01.2011 № 6

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ СХЕМ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ
КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ
НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

(в ред. Постановления администрации


│Удовлетворенность       │Оуд / Оп x 100, где       │Определяется по     │
│населения качеством     │                          │результатам опроса  │
│Услуги, %               │Оуд - число опрошенных,   │                    │
│                        │полностью или частично    │                    │
│                        │удовлетворенных качеством │                    │
│                        │Услуг учреждения;         │                    │
│                        │Оп - общее число          │                    │
│                        │опрошенных                │                    │
├────────────────────────┼──────────────────────────┼────────────────────┤
│Число обоснованных жалоб│Чж / Чб x 100, где        │Определяется на     │
│на ненадлежащее качество│                          │основании анализа   │
│оказания Услуги (на 100 │Чж - число обоснованных   │жалоб посетителей,  │
│обратившихся заявителей)│жалоб;                    │поступивших в       │
│                        │Чз - число обратившихся   │вышестоящий орган   │
│                        │заявителей                │                    │
└────────────────────────┴──────────────────────────┴────────────────────┘

4.2. Контроль за исполнением настоящего Регламента, ответственность за нарушение настоящего Регламента
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами осуществляет начальник Управления.
4.2.2. В Управлении проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядка и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги, и включают в себя выявление и устранение нарушений прав потребителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Плановые проверки проводятся в Управлении не чаще одного раза в два года.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случаях поступления обращений, содержащих сведения о ненадлежащем предоставлении Услуги, нарушении прав потребителей, могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги.
4.2.3. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, должностные лица, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Контроль за предоставлением Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования решений,
принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления
Услуги, и действий (бездействия), осуществляемых
в ходе предоставления Услуги

5.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги (бездействия), решения должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу.
5.1.1. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество физического лица;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) суть заявления или жалобы;
4) личную подпись физического лица;
5) дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.1.2. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.1.3. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.1.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.8. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Трудовая слава", № 13-18, 22.01.2011.


Вступает в силу с момента его официального опубликования (пункт 4 данного документа).
Изменения, внесенные Постановлением администрации Надеждинского муниципального района от 04.04.2011 № 350, вступают в силу с момента его официального опубликования.

Постановление администрации Надеждинского муниципального района от 11.01.2011 № 6
(ред. от 04.04.2011)
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории Надеждинского муниципального района"


Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории Надеждинского муниципального района"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления Услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги
2.2. Срок предоставления Услуги
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
2.4. Требования к местам предоставления Услуги
2.4.1. Требования к организации учета мнения потребителей Услуги
2.4.2. Требования к законности и безопасности предоставления Услуги
2.5. Документы, необходимые для предоставления Услуги
2.6. Требования к предоставлению Услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги
4.1. Показатели оценки качества предоставления Услуги
4.2. Контроль за исполнением настоящего Регламента, ответственность за нарушение настоящего Регламента
5. Порядок обжалования решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги, и действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления Услуги
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru