ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПРИКАЗ
от 7 октября 2011 г. № 89 о/д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ ПО РАЗДЕЛАМ,
ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ И ВИДАМ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ПЕНЗЫ НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2013 И 2014 ГОДОВ
В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Уставом
города Пензы, Положением
о Финансовом управлении города Пензы приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания
по распределению бюджетных ассигнований бюджета города Пензы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города Пензы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Финансового управления города Пензы И.И. Юрлову.
Начальник Управления
О.В.ЗАВЬЯЛКИНА
Утверждены
Приказом
Финансового управления
города Пензы
от 7 октября 2011 г. № 89 о/д
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА
ПЕНЗЫ ПО РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ И ВИДАМ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ НА 2012 ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ
В целях подготовки проекта решения Пензенской городской Думы "О бюджете города Пензы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" Финансовое управление города Пензы доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
Доводимые предельные объемы бюджетных ассигнований на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов сгруппированы в соответствии со структурой уточненного перечня главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств.
В качестве исходной базы для расчетов основных характеристик расходов бюджета города Пензы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов применялись уточненные показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Пензы на 2011 год по состоянию на 1 августа 2011 года, а также корректировок в соответствии с п. 6
Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного приказом Финансового управления города Пензы.
При определении предельных объемов бюджетных ассигнований учитывались следующие особенности:
1. Бюджетные ассигнования на формирование фондов оплаты труда работников казенных учреждений, муниципальных служащих, определены исходя из:
- индексации с 1 октября 2012 года фондов оплаты труда работников казенных учреждений на 6,0% (с учетом доведения до годового объема в связи с индексацией с 1 июня 2011 года на 6,5% и с 1 октября 2011 года на 6,5%);
- индексации с 1 октября 2012 года фондов оплаты труда муниципальных служащих на 6,0%;
- уменьшения на 2012 - 2013 годы тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование с 34,2% до 30,2% и сохранения размера указанных тарифов на 2014 год (34,2%).
2. Бюджетные ассигнования на публичные и публичные нормативные обязательства определены с учетом индексации с 1 января 2012 года - на 6%.
3. Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета города Пензы при распределении бюджетных ассигнований по разделам и подразделам следует предусмотреть бюджетные ассигнования на уплату земельного налога и налога на имущество организаций в суммах, обеспечивающих уплату указанных налогов в полном объеме с учетом введенного в 2011 году оборудования, в соответствии с расчетами, представленными главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Пензы.
4. Расходы на оплату коммунальных услуг определены с учетом роста тарифов с 1 января 2012 года на:
- электрическую энергию - на 13%;
- тепловую энергию - на 15,6%;
- природный газ - на 15%;
- водоснабжение, водоотведение - на 11,14%;
- утилизацию твердых бытовых отходов - на 7,85%.
Расходы на оплату коммунальных услуг на 2013 - 2014 годы определены с учетом применения индексов роста потребительских цен с 1 января 2013 года - на 5,5%, с 1 января 2014 года - на 5,0%.
5. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение функций органов местного самоуправления города Пензы и казенных учреждений в части текущих расходов (кроме оплаты труда, коммунальных услуг, уплаты налогов) на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов определены с учетом индексации с 1 января 2012 года - на 6,0%, с 1 января 2013 года - на 5,5%, с 1 января 2014 года - на 5,0%.
Капитальные расходы сохранены на уровне 2011 года (за исключением расходов, обусловленных разовыми решениями по выделению бюджетных ассигнований).
6. В доведенных предельных объемах бюджетных ассигнований учитываются межбюджетные трансферты (субвенции, субсидии), предоставляемые из бюджета Пензенской области на выполнение расходных полномочий Пензенской области и на софинансирование расходных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами Пензенской области.
При этом, при определении размеров вышеуказанных межбюджетных трансфертов сохраняются принципы расчетов, применяемые для определения объемов расходов на содержание казенных учреждений и органов местного самоуправления на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, с учетом особенностей, установленных методиками расчета соответствующих межбюджетных трансфертов.
7. Расходы на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ сформированы с учетом пересмотра программных мероприятий, исходя из приоритетных направлений бюджетной политики города Пензы.
8. При планировании бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям на выполнение муниципальных услуг в рамках муниципальных заданий сохраняются принципы расчетов, применяемые для определения объемов расходов на содержание казенных учреждений на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям осуществляется по соответствующим кодам раздела, подраздела классификации расходов бюджета, исходя из вида деятельности бюджетного или автономного учреждения, предусмотренного его учредительным документом и соответствующего коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД).
В случае если у бюджетного или автономного учреждения несколько видов деятельности, то планирование бюджетных ассигнований осуществляется по соответствующим кодам раздела, подраздела классификации расходов бюджетов, исходя из основного (первого) вида деятельности учреждения, предусмотренного кодом ОКВЭД, с отнесением на него общей суммы бюджетных ассигнований.
9. При расчете предельных объемов бюджетных ассигнований учитывались отдельные предложения по принятию новых расходных обязательств на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, представленные главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств.