Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2008 г. № 219-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ (ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ
ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ,
ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ, А ТАКЖЕ О
ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (АУДИТА)
БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл.
от 22.11.2011 № 820-пП)

В соответствии со статьей 168.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями) Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о назначении (об освобождении от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Пензенской области, об утверждении структуры и штатного расписания, а также о финансовом обеспечении деятельности временной финансовой администрации и организации проведения проверки (аудита) бюджетов муниципальных образований Пензенской области.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере финансов.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 22.11.2011 № 820-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)

Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
В.А.САТИН





Утверждено
Постановлением
Правительства
Пензенской области
от 9 апреля 2008 г. № 219-пП

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ (ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ
ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ
И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ, А ТАКЖЕ О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ И
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (АУДИТА) БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Назначение главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Пензенской области (далее - финансовая администрация), осуществляется Правительством Пензенской области по представлению Министра финансов Пензенской области после принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании Пензенской области финансовой администрации.
2. Главой финансовой администрации может быть назначено лицо, имеющее:
а) высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук;
б) опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 5 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 3 лет.
3. Освобождение от должности главы финансовой администрации осуществляется Правительством Пензенской области по представлению Министра финансов Пензенской области по истечении срока деятельности финансовой администрации.
4. В случае принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании Пензенской области финансовой администрации Министерство финансов Пензенской области вносит в Правительство Пензенской области предложения об установлении предельной численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации, а также о размере ассигнований на ее материально-техническое содержание.
5. Структура и штатное расписание финансовой администрации утверждаются Правительством Пензенской области по представлению Министерства финансов Пензенской области.
6. Финансовое обеспечение деятельности финансовой администрации осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области, предусмотренных на указанные цели Министерству финансов Пензенской области.
7. Проведение проверки (аудита) бюджета муниципального образования Пензенской области осуществляется Министерством финансов Пензенской области за истекший период года, когда была введена финансовая администрация, и за предыдущий финансовый год.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Пензенские губернские ведомости", 26.04.2008, № 19, ст. 29.



Постановление Правительства Пензенской обл. от 09.04.2008 № 219-пП
(ред. от 22.11.2011)
"Об утверждении Положения о назначении (об освобождении от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Пензенской области, об утверждении структуры и штатного расписания, а также о финансовом обеспечении деятельности временной финансовой администрации и организации проведения проверки (аудита) бюджетов муниципальных образований Пензенской области"

Постановление
Положение о назначении (об освобождении от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Пензенской области, об утверждении структуры и штатного расписания, а также о финансовом обеспечении деятельности временной финансовой администрации и организации проведения проверки (аудита) бюджетов муниципальных образований Пензенской области
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru