ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПРИКАЗ
от 7 октября 2011 г. № 88 о/д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок).
2. Со дня вступления в силу настоящего приказа признать утратившим силу приказ Финансового управления города Пензы от 01.07.2008 № 47/1 о/д "Об утверждении Положения "Об установлении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Пензы на 2009 год и на период до 2011 года".
3. Приказ разместить на официальном сайте администрации города.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Финансового управления города Пензы Юрлову И.И.
Начальник Управления
О.В.ЗАВЬЯЛКИНА
Утвержден
Приказом
Финансового управления
города Пензы
от 7 октября 2011 г. № 88 о/д
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ПЕНЗЫ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан и определяет методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
2. Для целей настоящего Порядка:
а) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, законах Пензенской области и нормативных правовых актах Правительства Пензенской области, решениях Пензенской городской Думы и муниципальных правовых актах администрации города Пензы);
б) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;
в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, соглашении, долгосрочной целевой программе, ведомственной целевой программе, условиях займа;
г) под иными методами расчета бюджетного ассигнования понимается определение объема бюджетных ассигнований методами, отличными от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
д) муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), с учетом требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с положением
, утвержденным постановлением администрации города Пензы от 21.12.2010 № 1433 "Об утверждении Положения о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений города Пензы";
е) под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (статья 174.2 Бюджетного кодекса РФ);
ж) под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (статья 174.2 Бюджетного кодекса РФ);
з) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются законы Пензенской области, муниципальные правовые акты администрации города Пензы, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств муниципального образования, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
и) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются решения Пензенской городской Думы, муниципальные правовые акты администрации города Пензы, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств муниципального образования, предлагаемые (планируемые) к принятию в текущем финансовом году, очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Финансовым управлением города Пензы и главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Пензы (исполнительными органами местного самоуправления города Пензы, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений) (далее - главные распорядители (учредители), распорядители) в сроки, установленные постановлением
главы администрации города Пензы от 27.06.2008 № 1026 "Об утверждении Порядка формирования проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период", в соответствии с Методикой
планирования бюджетных ассигнований бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период по видам бюджетных ассигнований (далее - Методика), определенной в разделе II настоящего Порядка.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
К действующим обязательствам относятся:
│ │бюджета│област-│Объем │ В т.ч. │ В т.ч. │Объем │ В т.ч. │ В т.ч. │Объем │ В т.ч. │ В т.ч. │
│ │города │ного │инвес-│средства│ средства │инвес-│средства│ средства │инвес-│средства│ средства │
│ │ │бюджета│тиций │бюджета │областного│тиций │бюджета │областного│тиций │бюджета │областного│
│ │ │ │ │ города │ бюджета │ │ города │ бюджета │ │ города │ бюджета │
├────────┼───────┼───────┼──────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
└────────┴───────┴───────┴──────┴────────┴──────────┴──────┴────────┴──────────┴──────┴────────┴──────────┘
Примечание: данная таблица заполняется раздельно для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств
Таблица 7. Форма представления информации главным
распорядителем бюджетных средств для расчета объема
бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных
обязательств и принимаемых обязательств в рамках адресной
инвестиционной программы и целевых программ (ведомственных
целевых программ и долгосрочных муниципальных целевых
программ) на очередной финансовый год и плановый период
(____ - ____ гг.) <*>
Формирование целевых программ
финансовые показатели - в тыс. руб.
┌────────────┬───────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование│ Объем │ Очередной финансовый год и плановый период │
│ программы │финансирования │ │
│(мероприятий├───────┬───────┼─────────────────────────┬─────────────────────────┬────────────────────────┤
│ программы) │Сред- │Внебюд-│Очередной финансовый год │ 1-й год планового │ 2-й год планового │
│ │ства │жетные │ │ периода │ периода │
│ │бюджета│сред- ├────────┬────────┬───────┼────────┬───────┬────────┼────────┬───────┬───────┤
│ │города │ства │Общий │Средства│Внебюд-│Общий │Сред- │Внебюд- │Общий │Сред- │Внебюд-│
│ │ │ │объем │бюджета │жетные │объем │ства │жетные │объем │ства │жетные │
│ │ │ │финанси-│ города │сред- │финанси-│бюджета│средства│финанси-│бюджета│сред- │
│ │ │ │рования │ │ства │рования │города │ │рования │города │ства │
├────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
└────────────┴───────┴───────┴────────┴────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴────────┴───────┴───────┘
--------------------------------
Примечание: данная таблица заполняется раздельно для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств
<*> Данные и информация для расчета объемов бюджетных ассигнований на исполнение иных действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств (в том числе, в рамках осуществления муниципальных функций, исполнения публичных нормативных обязательств) предоставляются главным распорядителем бюджетных средств в иной произвольной форме с приведением соответствующих обоснований планируемых объемов бюджетных ассигнований (как правило, обоснование бюджетных ассигнований на данные расходные обязательства осуществляется с использованием метода прямого счета и (или) метода калькуляции стоимости соответствующего расходного обязательства).
Руководитель ______________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Исполнитель ______________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Телефон исполнителя _____________________________