УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 ноября 2010 г. № 23-ОС
ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ
(в ред. Приказов Управления развития предпринимательства
Пензенской обл. от 24.03.2011 № 28-ОС
,
от 19.10.2011 № 72-ОС
)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", постановлением
Правительства Пензенской области от 20.06.2006 № 422-пП "Вопросы проведения аттестации государственных гражданских служащих аппарата Правительства Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области" приказываю:
1. Утвердить состав
аттестационной комиссии Управления развития предпринимательства Пензенской области согласно приложению.
2. Утвердить Порядок
работы аттестационной комиссии Управления развития предпринимательства Пензенской области, согласно приложению № 2.
(п. 2 введен Приказом
Управления развития предпринимательства Пензенской обл. от 24.03.2011 № 28-ОС)
3
. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4
. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. Начальника Управления
С.В.КАПРАЛОВ
Приложение
Утвержден
приказом
И.о. начальника Управления
развития предпринимательства
Пензенской области
от 22 ноября 2010 г. № 23-ОС
СОСТАВ
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Управления развития предпринимательства
Пензенской обл. от 19.10.2011 № 72-ОС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Кузнецов П.В. - и.о. Начальника Управления развития предпринимательства Пензенской области, председатель комиссии
Капралов С.В. - заместитель начальника Управления развития предпринимательства Пензенской области, заместитель председателя комиссии
Самойлова С.А. - главный специалист - эксперт отдела бухгалтерского учета, отчетности и кадров Управления развития предпринимательства Пензенской области, секретарь комиссии
Члены комиссии
Понятенко О.Ю. - начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и кадров Управления развития предпринимательства Пензенской области
Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области
Два независимых эксперта:
Представители научных и образовательных учреждений, других организаций.
Приложение 2
Утвержден
Приказом
И.о. начальника Управления
развития предпринимательства
Пензенской области
от 22 ноября 2010 г. № 23-ОС
ПОРЯДОК
РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(введен Приказом
Управления развития предпринимательства
Пензенской обл. от 24.03.2011 № 28-ОС)
1. Аттестационная комиссия Управления по развитию предпринимательства Пензенской области (далее аттестационная комиссия) проводит аттестацию государственных гражданских служащих Управления по развитию предпринимательства Пензенской области (далее гражданских служащих) на основании Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" и согласно утвержденному приказом Управления по развитию предпринимательства Пензенской области графику проведения аттестации на соответствующий год.
2. Организация подготовки проведения аттестации.
2.1. Отдел бухгалтерского учета, организационной работы и кадров Управления развития предпринимательства Пензенской области (далее - Управление):
а) подготавливает проект решения представителя нанимателя о проведении аттестации, в котором указываются:
- дата и время проведения аттестации;
- список гражданских служащих, которые должны проходить аттестацию;
- перечень документов, необходимых для проведения аттестации;
б) доводит до сведения гражданских служащих решение о предстоящем проведении аттестации не позднее, чем за месяц до его проведения;
в) организует не позднее, чем за две недели до проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем;
г) организует ознакомление гражданских служащих с вышеуказанным отзывом не менее чем за неделю до проведения квалификационного экзамена;
к отзыву прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, а также аттестационный лист;
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
е) обеспечивает деятельность комиссии, работу независимых экспертов.
2.2. Подготовленные документы направляются отделом в аттестационную комиссию.
3. Проведение аттестации.
3.1. При подготовке и проведении аттестации работу комиссии организует ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.
3.2. Комиссия:
а) при проведении аттестации оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданских служащих в соответствии с требованиями должностных регламентов гражданских служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданскими служащими с использованием не противоречащих федеральным законам и законам Пензенской области и другим нормативным правовым актам методов оценки профессиональных качеств гражданских служащих, включая индивидуальное собеседование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы;
б) рассматривает поступившие материалы.
4. В случае неявки гражданского служащего на аттестацию по уважительной причине председатель комиссии переносит дату проведения аттестации на ближайшее заседание комиссии.
5. В случае неявки гражданского служащего на аттестацию без уважительной причины аттестация считается несостоявшейся и переносится на более поздний срок.