АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2010 г. № 2667
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ СТОИМОСТИ
ПРОЕЗДА В ТРАНСПОРТЕ МЕЖДУГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ,
НУЖДАЮЩИХСЯ В САНАТОРНО-КУРОРТНОМ ЛЕЧЕНИИ
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях) Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по возмещению расходов стоимости проезда в транспорте междугородного сообщения для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.
Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 17.12.2010 № 2667
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ
СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА В ТРАНСПОРТЕ МЕЖДУГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В САНАТОРНО-КУРОРТНОМ ЛЕЧЕНИИ
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент предоставления государственной услуги по возмещению расходов стоимости проезда в транспорте междугородного сообщения для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности комитета по социальной защите населения Администрации Солецкого муниципального района, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Наименование органа Администрации Солецкого
муниципального района, предоставляющего
государственную услугу
Государственную услугу предоставляет комитет по социальной защите населения Администрации Солецкого муниципального района (далее - комитет по социальной защите населения).
1.2.1. Исполнение государственной услуги осуществляют специалисты комитета по социальной защите населения (далее - специалисты);
1.2.2. При предоставлении государственной услуги специалисты осуществляют взаимодействие с:
финансовым комитетом Администрации Солецкого муниципального района;
организациями (филиалами, структурными подразделениями) Сберегательного банка Российской Федерации (далее - Сберегательный банк РФ).
3.4.6. Утвержденные решения об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются специалистом в журнале регистрации решений об отказе по возмещению расходов стоимости проезда в транспорте междугородного сообщения для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении (приложение 5 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
3.4.7. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю государственной услуги в письменной форме не позднее чем через 10 дней после обращения за предоставлением государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.5. Осуществление выплаты
3.5.1. Бухгалтер комитета по социальной защите населения (далее - бухгалтер), осуществляющий перечисление денежных средств, формирует документы на выплату получателям государственной услуги.
Выплатные документы формируются ежемесячно. В течение месяца по мере необходимости могут быть сформированы дополнительные выплатные документы на предоставление государственной услуги.
К выплатным документам относятся:
приказ о перечислении средств;
сводная ведомость получателей государственной услуги;
ведомость по отделениям Сбербанка;
выплатной файл.
3.5.2. Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными комитетом по социальной защите населения с кредитными учреждениями, с отделениями федеральной почтовой связи по Новгородской области.
3.5.3. Сформированные выплатные документы передаются на контроль главному бухгалтеру комитета по социальной защите населения (далее - главный бухгалтер), ответственному за организацию перечисления средств на предоставление государственной услуги.
3.5.4. После проверки документы, сформированные на перечисление денежных средств, подписываются главным бухгалтером и председателем комитета по социальной защите населения.
3.5.5. Бухгалтер, выполняющий функцию финансового обеспечения, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения, передает их на подпись главному бухгалтеру и председателю комитета по социальной защите населения.
3.5.6. Главный бухгалтер, осуществляющий выплату возмещения расходов, представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей или выплатные документы, в отделения федеральной почтовой связи по Новгородской области - выплатные документы.
Срок выполнения административной процедуры - 1 час.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Председатель комитета по социальной защите населения осуществляет текущий контроль:
за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами;
за соблюдением сроков предоставления государственной услуги;
за правильностью принимаемых решений о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав получателей государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) специалистов; принятие в пределах компетенции по ним решений и подготовку ответов.
4.3. Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания
государственной услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги.
5.2. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
5.3. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.4. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (приложение 6 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
5.5. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.6. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению председателя комитета по социальной защите населения. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы председатель комитета по социальной защите населения принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение 7 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается председателем комитета по социальной защите населения и направляется получателю государственной услуги.
5.9. Порядок обжалования в суде.
При обжаловании действий комитета по социальной защите населения или специалиста в судебном порядке гражданин подает соответствующее заявление в районный суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.