УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 20 мая 2011 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ
КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
СТАНДАРТУ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "КАЧЕСТВО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Стандарту Ненецкого автономного округа "Качество предоставления государственных услуг в области культуры".
2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Начальник Управления культуры
Ненецкого автономного округа
И.В.ФОМИНА
Утвержден
приказом Управления культуры
Ненецкого автономного округа
от 20.05.2011 № 21
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ СТАНДАРТУ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ"
1. Оценка качества фактически предоставляемых государственных услуг (далее - услуги) Стандарту Ненецкого автономного округа "Качество предоставления государственных услуг в области культуры" (далее - Стандарт качества) производится по результатам проведения контрольных мероприятий.
2. Органом, уполномоченным на осуществление контрольных мероприятий, является Управление культуры Ненецкого автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, направляемых на финансирование (оплату) государственных услуг.
3. Объектами контрольных мероприятий является выявление соответствия качества предоставляемых услуг, а также технологии и условия их предоставления требованиям Стандарта качества, утвержденного Управлением культуры Ненецкого автономного округа.
4. Субъектами контрольных мероприятий являются организации и лица, предоставляющие общественно значимые государственные услуги, если их предоставление связано с финансированием (оплатой) за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа.
5. Правовыми основаниями для проведения контрольных мероприятий в отношении хозяйствующих субъектов, не связанных с контролирующими органами ведомственной подчиненностью, могут являться только нормы действующего законодательства, а также положения договоров и соглашений на оказание соответствующих услуг. В договорах, заключаемых с исполнителями оплачиваемых за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа услуг, в обязательном порядке должно быть предусмотрено право проведения контрольных мероприятий по соблюдению Стандарта качества соответствующей услуги или обоснованности использования переданных к исполнению бюджетных средств.
6. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в местах оказания услуг или в организациях их оказывающих (далее - проверки), а также при рассмотрении (проверке) отчетности, поступающей от исполнителя услуг главному распорядителю бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг.
7. При осуществлении проверок не допускается сбор, хранение, использование и распространение информации об исполнителе услуг, полученной в нарушение положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, заключенных договоров, а также с нарушением принципа сохранности информации, составляющей профессиональную тайну иных лиц.
8. Проверка качества фактически предоставляемых государственных услуг проводится в соответствии с планом контрольной работы органа, уполномоченного на осуществление контрольных мероприятий, или же на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых услуг.
9. Проверка не может продолжаться более одного месяца. В исключительных случаях руководитель контролирующего органа может увеличить продолжительность проверки до трех месяцев.
10. При необходимости уполномоченные должностные лица контролирующих органов, осуществляющие проверку, могут проводить обследование помещений, территорий и оборудования, используемых для оказания услуг. Такие мероприятия в отношении субъектов, не связанных с контролирующим органом ведомственной подчиненностью, проводятся только в случаях, предусмотренных договорами на оказание услуг, или при согласии исполнителя услуг.
11. Должностные лица, осуществляющие проведение проверки качества предоставляемых государственных услуг, обязаны представить руководителю проверяемой организации письменное уведомление о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личность.
12. По окончании проверки проверяющий составляет акт о проведенной проверке, в котором фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. В акте проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы Стандарта качества, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений. Акт проверки подписывается должностными лицами, осуществляющими проверку, а также руководителем проверяемой организации. В случае отказа руководителя проверяемой организации подписать акт, об этом делается запись в Акте проверки, заверенная членами комиссии.
13. Акт проверки вручается руководителю организации под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемой организацией. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении датой вручения акта считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении.
14. Проверяемая организация - исполнитель услуг в случае несогласия с фактами, изложенными в Акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в орган, осуществляющий проверку, письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом организация вправе приложить к письменному объяснению (возражению) или в двухнедельный срок передать контролирующему органу документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания Акта проверки.
15. По истечении срока, указанного в пункте 14
настоящего Порядка, в течение не более 14 дней руководитель (заместитель руководителя) проверяющего органа обязан рассмотреть Акт проверки, а также документы и материалы, представленные исполнителем услуг, и при наличии у исполнителя услуг нарушений Стандарта качества принять решение о мерах воздействия на нарушителя (или мерах ответственности), предусмотренных пунктом 21
настоящего Порядка.
16. При проведении контрольных мероприятий в ходе проверок отчетности, поступающей от исполнителя услуг главному распорядителю бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг, акт проверки не составляется, за исключением случаев выявления нарушений требований Стандарта качества. Составление и рассмотрение актов проверок с выявленными нарушениями осуществляется в соответствии с пунктами 12
- 13
настоящего Порядка и направляется проверяемой организации.
17. При отказе проверяемой организации подписать направленный ей Акт проверки, составленный на основании выявленных в ходе проверок отчетности от исполнителя услуг, поступающей главному распорядителю бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг, признаков нарушений Стандарта качества или непредоставления в двухнедельный срок подписанного акта проверки, либо несогласия проверяющей организацией с объяснениями (возражениями), документами (их заверенными копиями), подтверждающими обоснованность возражений или мотивы неподписания Акта проверки, принимается решение о проведении выездной проверки.
18. Контрольные мероприятия проводятся на основе Плана контрольной работы.
19. Оценка качества фактически предоставляемых государственных услуг Стандарту качества производится по следующим критериям.
┌─────────────────────────────────────┬─────────┬─────────────────────────┐
│ Критерии оценки │ Весовая │ Интерпретация оценки │
│ │ оценка │ │
├─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────────┤
│Отсутствие выявленных в ходе │ 1,0 │Услуги соответствуют │
│контрольных мероприятий нарушений │ │Стандарту качества │
│требований Стандарта качества │ │ │
├─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────────┤
│Выявленные в ходе контрольных │ 0,5 │Услуги в целом │
│мероприятий единичные нарушения │ │соответствуют Стандарту │
│требований Стандарта качества │ │качества │
├─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────────┤
│Выявленные в ходе контрольных │ 0,2 │Услуги предоставляются │
│мероприятий многочисленные нарушения │ │с устранимыми нарушениями│
│требований Стандарта качества │ │Стандарта качества │
├─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────────┤
│Выявленные в ходе контрольных │ 0 │Услуги не соответствуют │
│мероприятий многочисленные нарушения │ │Стандарту качества │
│требований Стандарта качества и │ │ │
│неустранение исполнителем услуг ранее│ │ │
│выявленных нарушений │ │ │
└─────────────────────────────────────┴─────────┴─────────────────────────┘
20. Информация о выполнении Плана контрольной работы и результатах контрольных мероприятий ежеквартально представляется главным распорядителем бюджетных средств в адрес Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа. Указанная информация должна быть представлена в течение одного месяца со дня окончания соответствующего квартала.
21. Последствиями выявленных нарушений требований Стандарта качества для исполнителя услуг являются:
- предупреждение о нарушении требований Стандарта качества;
- предъявление предусмотренных договором санкций за нарушение требований, предъявляемых к качеству услуг (если предоставление услуг осуществляется на основе хозяйственных договоров);
- привлечение руководителей организации - исполнителя услуг к дисциплинарной и материальной ответственности соответствующим распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа;
- расторжение договора на оказание услуг (если предоставление услуг осуществляется на основе хозяйственных договоров, предусматривающих подобную меру ответственности);
- приостановление полностью или частично оплаты за предоставленные на основе хозяйственных договоров услуги.