ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 17 октября 2011 г. № 110
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПОДАЧИ ГРАЖДАНИНОМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ
УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение пункта 1 Плана мероприятий по внедрению универсальных электронных карт в Республике Марий Эл, утвержденного распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 4 августа 2011 года № 486-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты (Приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл Смирнова А.В.
Руководитель
В.Д.СУВОРОВ
Утвержден
приказом
Департамента
информатизации и связи
Республики Марий Эл
от 17 октября 2011 г. № 110
ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ГРАЖДАНИНОМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ
УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
1. Подача заявления на выдачу универсальной электронной карты (далее - УЭК) может осуществляться гражданином лично, через его представителя, либо с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл с применением электронной подписи.
2. Прием граждан в пунктах приема-выдачи УЭК (далее - пункт приема-выдачи) осуществляется по предварительной записи в журнале приема пункта приема-выдачи. Запись в журнал осуществляется при обращении гражданина лично в пункт приема-выдачи, по телефону или через услугу "Электронная очередь пункта приема-выдачи", предоставляемую на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
3. Гражданин предъявляет сотруднику пункта приема-выдачи документ, удостоверяющий личность, а именно:
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации.
Законный представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий полномочия указанного представителя.
4. Сотрудник пункта приема-выдачи должен убедиться, что документ, удостоверяющий личность, предъявляется лицом, которому он принадлежит.
5. Гражданин кроме документа, удостоверяющего личность, должен представить сотруднику пункта приема-выдачи следующий пакет документов:
5.1. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина (при наличии).
5.2. Полис обязательного медицинского страхования застрахованного лица в системе медицинского страхования (при наличии).
6. На основании представленных документов сотрудник пункта приема-выдачи заполняет форму заявления о выдаче УЭК в электронном виде.
6.1. Электронная форма заявления может быть заполнена гражданином самостоятельно на Портале государственных услуг Республики Марий Эл. При этом гражданин автоматически будет записан в электронную очередь пункта приема-выдачи. В назначенное время гражданин должен подойти в указанный им в заявлении пункт приема-выдачи с комплектом документов, указанным в пункте 4
настоящего Порядка.
7. Одновременно с подачей заявления на получение УЭК гражданином осуществляется выбор банка из реестра банков, обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, и заполняется комплект документов на открытие банковского счета.
8. В заявлении на выдачу УЭК содержатся следующие сведения:
8.1. Фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина.
8.2. Число, месяц, год рождения гражданина.
8.3. Пол гражданина.
8.4. Место рождения гражданина.
16. Наименование выбранной страховой медицинской организации
(из реестра СМО) (если имеется полис ОМС) _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
17. Кодовое слово _________________________________________________________
18. Дополнительные сведения для получения государственных, муниципальных и
иных услуг в электронной форме
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
19. Код причины подачи заявления __________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу выдать мне универсальную электронную карту гражданина,
предусмотренную Федеральным законом "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
С тарифами и правилами банковского обслуживания ознакомлен(а),
согласен(на) и обязуюсь их исполнять. Я проинформирован(а), что всю
ответственность за последствия выбора этого банка несу самостоятельно.
На проведение информационных рассылок с применением электронной почты
согласен(на)/не согласен(на)
___________________________________________________________________________
С условиями обработки персональных данных ознакомлен(а) и согласен(на).
Мое согласие на обработку персональных данных является бессрочным до
особого распоряжения, сделанного мною в письменной форме для уполномоченной
организации Республики Марий Эл и представленного по месту оформления
универсальной электронной карты.
Достоверность указанных сведений подтверждаю. Мне известно, что
заведомо ложные сведения, сообщенные о себе в Заявлении, могут повлечь
отказ в отношении меня в оформлении карты.
Изготовленную универсальную электронную карту на мое имя прошу
направить по следующему адресу:
___________________________________________________________________________
(указывается код пункта приема-выдачи универсальных электронных карт)
Дата заполнения ___________________________________________________________
Заполняется уполномоченным сотрудником
Фамилия, имя, отчество
Должность
Дата приема заявления
Код ППЗ
___________________________________________________________________________
Серия заявления
___________________________________________________________________________
Номер заявления __________________________________________________