АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2011 г. № 1342
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 03.10.2009 № 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг", принимая во внимание постановление администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 30.06.2011 № 784 "О переименовании муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Лебедянского муниципального района" в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Лебедянского муниципального района", на основании свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц № 001543430, руководствуясь Уставом
Лебедянского муниципального района, администрация Лебедянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить в новой редакции регламент
работы муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Лебедянского муниципального района" (приложение).
2. Директору муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Лебедянского муниципального района" (Кукушкина Г.А.) обеспечить внедрение в работу муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Лебедянского муниципального района" регламента
работы муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Лебедянского муниципального района".
3. Признать утратившим силу постановление
администрации Лебедянского муниципального района "Об утверждении регламента работы муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Лебедянского муниципального района" от 18.05.2011 № 625.
Глава администрации Лебедянского
муниципального района
А.А.КОПЫЛОВ
Утвержден
постановлением
главы администрации
Лебедянского муниципального района
от 5 октября 2011 г. № 1342
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ЛЕБЕДЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Настоящий регламент работы муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Лебедянского муниципального района" (далее - Регламент) разработан в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Липецкой области и определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Лебедянского муниципального района" (далее - МФЦ).
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы МФЦ, устанавливает порядок информационного взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления, районными организациями (далее по тексту - участники МФЦ) в целях обеспечения оперативного информационного обмена при предоставлении государственных или муниципальных услуг в режиме "одного окна".
1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте:
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) - это способ организации доступа физических и юридических лиц к получению государственных и муниципальных услуг путем территориального, информационного и (или) иного способа объединения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления, а также развития межведомственного взаимодействия, в том числе за счет обеспечения информационного обмена;
государственная (муниципальная) услуга - деятельность уполномоченного органа государственной власти (муниципального органа), выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей;
заявитель это физическое или юридическое лицо, обращающееся в МФЦ за получением государственной (муниципальной) услуги;
представитель заявителя - это лицо, действующее в интересах заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия;
участники МФЦ - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы власти Липецкой области, органы местного самоуправления, организации, сотрудники которых осуществляют предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
оператор МФЦ - организация (орган), обеспечивающая процессы работы МФЦ посредством взаимодействия с заявителями, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг при наличии соглашений с указанными органами, а также осуществляющая материально-техническое и хозяйственное обеспечение МФЦ;
результат предоставления государственной (муниципальной) услуги - оформленные в установленном порядке документы, выдаваемые заявителю в связи с его обращением в целях получения государственной (муниципальной) услуги.
5. Порядок взаимодействия оператора МФЦ с участниками МФЦ
5.1. Оператор МФЦ в порядке, установленном административным регламентом предоставления соответствующей государственной или муниципальной услуги в МФЦ, соглашениями о межведомственном взаимодействии и информационном обмене:
5.1.1. На основании принятых от заявителя документов формирует информационный запрос в адрес участников МФЦ. К запросу могут прилагаться копия или один из экземпляров заявления, содержащего согласие на обработку персональных данных, полученного от заявителя. Содержание и формат запроса определяется регламентом предоставления государственной или муниципальной услуги или соответствующим электронным регламентом.
5.1.2. Принимает от участников МФЦ результаты обработки информационного запроса, вносит данные о заявителе в дело заявителя.
5.1.3. Передает заявление о предоставлении государственной или муниципальной услуги, полученное от заявителя, с прилагающимся к нему пакетом документов, другими документами, полученными оператором МФЦ для заявителя, участнику МФЦ в соответствии с административным регламентом предоставления государственной или муниципальной услуги.
5.1.4. Принимает от участников МФЦ документы, свидетельствующие о предоставлении государственных или муниципальных услуг (исполнении государственных или муниципальных функций).
6. Работа оператора МФЦ при обработке документации
6.1. Сотрудники оператора МФЦ осуществляют ведение, обновление базы знаний по услугам, предоставление которых может происходить на базе МФЦ. База знаний необходима для максимизации скорости и качества предоставления государственных (муниципальных) услуг оператором МФЦ (в том числе консультационных).
6.2. Сотрудники оператора МФЦ осуществляют ведение журнала регистрации заявлений и (или) электронной базы данных поступивших и отправленных документов по делам заявителей (электронной базы документооборота).
6.3. Сотрудники оператора МФЦ обрабатывают входящую документацию: осуществляют доукомплектацию документов по ведомствам и услугам, ксерокопирование и т.п.
6.4. Сотрудники оператора МФЦ отслеживают своевременность предоставления государственных и муниципальных услуг по заявлениям, поступившим из МФЦ.
6.5. В случае приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги сотрудники оператора МФЦ незамедлительно извещают об этом заявителя по указанному им контактному телефону, а в случае невозможности извещения заявителя по телефону заявитель извещается по почте заказным письмом с уведомлением.
6.6. Сотрудники оператора МФЦ обрабатывают поступившую входящую документацию.
6.7. Сотрудники оператора МФЦ формируют окончательный пакет выдаваемой заявителю документации (результата предоставления государственных и муниципальных услуг).
6.8. После выдачи заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной (муниципальной) услуги сотрудник оператора МФЦ осуществляет ввод информации в электронную базу документооборота и (или) в бумажный журнал в рукописной форме.
6.9. Сотрудники оператора МФЦ осуществляют учет обращений заявителей, контроль за выполнением обращений заявителей, готовят аналитические, информационные материалы, еженедельную отчетность по вопросам, входящим в их компетенцию.
7. Хранение документов
7.1. Невостребованный результат предоставления государственной или муниципальной услуги в МФЦ хранится в течение установленного срока его действия, но не более одного года со дня его поступления, изготовления, после чего передается в установленном порядке в архив оператора МФЦ, если иное не определено законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
7.2. Установить срок хранения документов, полученных от заявителя для предоставления ему государственной или муниципальной услуги, подлежащих выдаче оператором МФЦ, и иных документов по исполненным заявлениям в 3 (три) года со дня выдачи заявителю результата предоставления государственной или муниципальной услуги, если иное не определено законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
7.3. По истечении срока хранения невостребованного результата предоставления государственной или муниципальной услуги в МФЦ, установленного соответствующим административным регламентом, указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не определено законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
8. Ответственность за организацию предоставления информации
8.1. Ответственность организаций - участников МФЦ, организатора, оператора МФЦ регулируется на основании соглашений, заключенных между ними.
8.2. Несоблюдение требований настоящего Регламента должностными лицами и сотрудниками организаций-участников влечет дисциплинарную ответственность.
8.3. Представитель информации несет ответственность перед уполномоченным органом в случаях:
8.3.1. Предоставления неактуальной или не соответствующей действительности информации.
8.3.2. Возникновения задержек в предоставлении информации свыше временных пределов, установленных соглашением.
8.3.3. Отказа от предоставления информации по причинам, не предусмотренным соглашением.
8.3.4. В других случаях, предусмотренных соглашением между представителем информации и уполномоченным органом.
8.4. Получатель информации несет ответственность перед уполномоченным органом в случае неправомерного использования предоставляемой информации или ее разглашения, а также других случаях, предусмотренных соглашением между получателем информации и уполномоченным органом.
8.5. Отношения, связанные с оказанием информационных услуг, регулируются нормами действующего законодательства Российской Федерации и соглашениями с представителями информации и получателями указанных услуг.
8.6. Специалисты оператора МФЦ, представители участника МФЦ не вправе разглашать информацию, составляющую служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования.
БЛОК-СХЕМА
Рисунок не приводится.