Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2011 г. № 1782

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ЕЛЬЦА

В целях реализации положений статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая заключение прокуратуры города Ельца, руководствуясь Уставом города Ельца, администрация города Ельца постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Ельца (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ельца Ромашину Т.Ф.

Глава города Ельца
С.А.ПАНОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Ельца
от 3 ноября 2011 г. № 1782

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ЕЛЬЦА

1. Реестр муниципальных услуг города Ельца (далее - Реестр) ведется на бумажном носителе и в электронном виде. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
2. Состав сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре определяется согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. В Реестре размещаются сведения о муниципальных услугах, предоставление которых регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами.
4. Реестр содержит:
- сведения о муниципальных услугах, предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ельца (далее - органы администрации города);
- сведения об органах администрации города, предоставляющих муниципальную услугу (фамилия, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
5. Формирование, актуализация и передача сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре осуществляются органами администрации города, предоставляющими соответствующие муниципальные услуги.
6. Сведения о муниципальных услугах направляются в орган, уполномоченный на формирование и ведение Реестра (далее - Уполномоченный орган). Передача сведений о муниципальных услугах в Уполномоченный орган для размещения их в Реестре осуществляется одновременно на бумажном носителе и в электронном виде в течение 10 календарных дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, определяющих (изменяющих) исполнителя муниципальной услуги и (или) порядок ее предоставления. Сведения о муниципальных услугах передаются под роспись в журнале учета Уполномоченного органа согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Передаваемые для размещения в Реестре сведения должны быть полными и достоверными. Руководители органов администрации города несут ответственность за полноту и достоверность передаваемых сведений, а также за соблюдение порядка и сроков их формирования и передачи.
7. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов администрации города, то передачу сведений о муниципальной услуге осуществляет орган администрации города, предоставляющий гражданину (организации) итоговый результат муниципальной услуги.
8. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты получения сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре:
- размещает в Реестре сведения о переданных муниципальных услугах, если по результатам автоматизированной формально-логической проверки размещаемых сведений не выявлено нарушений;
- направляет уведомление органу администрации города о допущенных нарушениях с предложением о внесении изменений в сформированные сведения о муниципальных услугах, если по результатам автоматизированной формально-логической проверки размещаемых сведений выявлены нарушения.
9. Орган администрации города в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения уведомления о допущенных нарушениях, осуществляет редактирование сформированных сведений о муниципальных услугах и повторную их передачу для размещения в Реестре.
10. Уполномоченный орган осуществляет ввод сведений о муниципальных услугах города в электронную форму Реестра на портале муниципальных услуг на сайте администрации города Ельца в сети Интернет и обеспечивает защиту размещенной информации от несанкционированного изменения.
11. Исключение сведений о муниципальных услугах из Реестра осуществляется в порядке, предусмотренном для их размещения в Реестре.
12. В случае упразднения органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, информация о нем и оказываемых им муниципальных услугах передается комитетом по общим вопросам администрации города Ельца в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения Уполномоченному органу для удаления в Реестре сведений о муниципальных услугах, предоставление которых не осуществляется в связи с упразднением органа администрации города.






Приложение 1
к Порядку формирования
и ведения реестра
муниципальных услуг
города Ельца

СОСТАВ СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

1. Наименование муниципальной услуги.
2. Наименование органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, и органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования (при наличии).
4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
5. Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга.
6. Места информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
7. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги.
8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
9. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
10. Сведения о возмездное (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе.
11. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом администрации города, при предоставлении услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
12. Адреса официальных сайтов органов администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
13. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
14. Текст административного регламента (при наличии).
15. Сведения о дате вступления в силу административного регламента (при наличии).
16. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие) (при наличии).
17. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены (при наличии).
18. Дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии).
19. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу) (при наличии).
20. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения для получения муниципальной услуги (в электронной форме).





Приложение № 2
к Порядку формирования
и ведения реестра
муниципальных услуг
города Ельца

                                  ЖУРНАЛ
       учета передачи сведений о муниципальных услугах для внесения
                 в реестр муниципальных услуг города Ельца

┌───┬─────────────┬────────────┬─────────────────────┬─────────┬──────────┐
│ № │Наименование │ Регламент, │    Наименование     │ Ф.И.О.  │  Ф.И.О.  │
│п/п│муниципальной│номер и дата│    структурного     │  лица,  │  лица,   │
│   │   услуги    │утверждения │   подразделения,    │сдающего │принявшего│
│   │             │            │     отраслевого     │сведения,│сведения, │
│   │             │            │  (функционального)  │ роспись │ роспись  │
│   │             │            │органа администрации │ и дата  │  и дата  │
│   │             │            │    города Ельца,    │         │          │
│   │             │            │  предоставляющего   │         │          │
│   │             │            │муниципальную услугу │         │          │
├───┼─────────────┼────────────┼─────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ 1 │      2      │     3      │          4          │    5    │    6     │
└───┴─────────────┴────────────┴─────────────────────┴─────────┴──────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Красное знамя", № 241-245, 22.11.2011

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации г. Ельца Липецкой обл. от 03.11.2011 № 1782
"О Порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Ельца"

Постановление
Приложение. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг города ельца
Приложение 1. Состав сведений о муниципальной услуге
Приложение № 2. Журнал учета передачи сведений о муниципальных услугах для внесения в реестр муниципальных услуг города Ельца

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru