Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 29 ноября 2011 г. № ЛФ-220/10619

О ДИНАМИКЕ ЦЕН НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Индексы цен на товары и платные услуги в 2011 году помесячно и нарастающим итогом с начала года характеризуются следующими данными:

в процентах
┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐
│                   │                      К предыдущему месяцу                       │С на-│
│                   ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤чала │
│                   │  I  │ II  │ III │ IV  │  V  │ VI  │ VII │VIII │ IX  │  X  │ XI  │года │
├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Потребительские    │102,6│100,9│100,7│100,4│100,3│100,4│100,2│99,7 │99,9 │100,6│100,2│105,8│
│товары  и   платные│     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│услуги             │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│продовольственные  │102,2│101,3│100,9│100,4│99,9 │100,2│99,8 │98,5 │99,1 │100,8│100,3│103,4│
│товары             │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│   без плодоовощной│101,3│101,2│100,7│100,8│100,3│100,3│100,4│100,5│100,1│100,8│100,5│107,2│
│продукции          │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│непродовольственные│101,2│100,5│100,6│100,4│100,8│100,6│100,3│100,7│100,7│100,6│100,5│107,1│
│товары             │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│платные услуги     │104,9│100,5│100,5│100,3│100,4│100,3│100,7│100,2│100,1│100,1│99,7 │108,0│
└───────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

Базовый индекс потребительских цен (БИПЦ), исключающий краткосрочные неравномерные изменения под влиянием отдельных факторов, которые носят административный, событийный, а также сезонный характер (плодоовощная продукция, бензин, услуги транспорта, связи, ЖКХ), в ноябре 2011 года составил 100,3% (с начала года - 106,6%).
Ниже приведены цены и индексы цен на основные продовольственные товары в ноябре 2011 года в предприятиях розничной торговли всех форм собственности:

┌────────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────────────┐
│                                        │ Средние  │    Индексы в % к    │
│                                        │  цены,   ├──────────┬──────────┤
│                                        │ в рублях │  ноябрю  │ декабрю  │
│                                        │          │   2011   │   2010   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Говядина (кроме бескостного мяса), кг   │  238,19  │  100,7   │  109,9   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Свинина (кроме бескостного мяса), кг    │  197,27  │  100,5   │  108,0   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Куры, кг                                │  90,54   │   99,6   │   96,0   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

Из непродовольственных товаров моющие средства подорожали на 1,9%, детская одежда - на 1,4, меховые изделия - на 1,5%. Парфюмерно-косметические товары стали дороже на 0,7%, обувь и чулочно-носочные изделия - на 0,6, трикотажные изделия, галантерейные товары и табачные изделия - на 0,5%.
В ноябре т.г. цены на автомобильный бензин в среднем возросли на 0,2% (с начала года - на 18,8%).

Ниже приведены цены и индексы цен на отдельные виды платных услуг населению:

┌────────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────────────┐
│                                        │ Средние  │    Индексы в % к    │
│                                        │  цены,   ├──────────┬──────────┤
│                                        │ в рублях │ октябрю  │ декабрю  │
│                                        │          │   2011   │   2010   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Постановка набоек, пара                 │  221,65  │  100,0   │  105,3   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Ремонт мужских брюк                     │  204,16  │  100,0   │  104,4   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Ремонт телевизоров                      │  920,98  │  100,0   │  109,9   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Ремонт холодильников                    │ 1334,92  │  100,0   │  112,0   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Изготовление фотографий для документов, │  113,97  │  100,0   │  105,5   │
│4 шт.                                   │          │          │          │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Помывка в бане в общем зале, билет      │  153,31  │  100,0   │  122,1   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Стрижка модельная женская               │  406,59  │  100,4   │  108,3   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Стрижка модельная мужская               │  291,75  │  100,0   │  107,3   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Химчистка мужского костюма, шт.         │  580,01  │  100,0   │  106,3   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Кинотеатры, билет                       │  126,74  │  100,0   │  104,1   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Театры, билет                           │  587,19  │  100,0   │  107,6   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Первичный прием у врача-специалиста     │  360,15  │  100,0   │  111,3   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│УЗИ брюшной полости                     │  646,63  │  100,5   │  108,0   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Общий анализ крови                      │  218,44  │  100,0   │  111,6   │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Лечение кариеса, пломба                 │  936,86  │  100,0   │  106,3   │
└────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

В ноябре 2011 года цены на бытовые услуги возросли в среднем на 0,3%, в том числе на услуги прачечных - на 2,3, на ремонт транспортных средств - на 1,1, на услуги парикмахерских - на 0,3%. Стоимость занятий в группах аэробики и шейпинга стала дороже на 0,6%, на курсах обучения вождению легкового автомобиля - на 0,3%. Значительно снизились цены на санаторно-оздоровительные услуги - 12,0%.

Заместитель руководителя
Л.М.Федорова




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Письмо> Петростата от 29.11.2011 № ЛФ-220/10619
"О динамике цен на потребительские товары и услуги по Ленинградской области"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru