| |
Региональное законодательство / Ленинградская область
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИСЬМО от 29 ноября 2011 г. № ЛФ-220/10618
О ДИНАМИКЕ ЦЕН НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Индексы цен на товары и платные услуги в 2011 году помесячно и нарастающим итогом с начала года характеризуются следующими данными:
в процентах ┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐ │ │ К предыдущему месяцу │С на-│ │ ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤чала │ │ │ I │ II │ III │ IV │ V │ VI │ VII │VIII │ IX │ X │ XI │года │ ├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Потребительские │102,6│100,8│100,5│100,2│100,5│100,4│99,9 │99,6 │99,9 │100,6│100,3│105,4│ │товары и услуги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │продовольственные │102,7│101,3│100,8│99,97│100,1│100,2│99,1 │97,9 │99,0 │100,7│100,6│102,3│ │товары │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │ без плодоовощной│101,4│101,0│100,5│100,6│100,3│100,6│100,4│100,2│100,3│100,8│100,9│107,2│ │продукции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │непродовольственные│101,1│100,3│100,3│100,3│100,7│100,5│100,3│100,6│100,5│100,8│100,6│106,0│ │товары │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │платные услуги │104,4│100,7│100,2│100,4│100,7│100,6│100,5│100,5│100,2│100,2│99,8 │108,3│ └───────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
Базовый индекс потребительских цен (БИПЦ), исключающий краткосрочные неравномерные изменения под влиянием отдельных факторов, которые носят административный, событийный, а также сезонный характер (плодоовощная продукция, бензин, услуги транспорта, связи, ЖКХ), в ноябре 2011 года составил 100,5% (с начала года - 106,0%). Ниже приведены цены и индексы цен на основные продовольственные товары в ноябре 2011 года в предприятиях розничной торговли всех форм собственности:
┌────────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────────────┐ │ │ Средние │ Индексы в % к │ │ │ цены, ├──────────┬──────────┤ │ │ в рублях │ октябрю │ декабрю │ │ │ │ 2011 │ 2010 │ ├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤ │Говядина (кроме бескостного мяса), кг │ 229,83 │ 102,5 │ 114,8 │ ├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤ │Свинина (кроме бескостного мяса), кг │ 188,86 │ 100,5 │ 105,3 │ ├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤ │Куры потрошеные, кг │ 103,68 │ 100,1 │ 102,0 │ ├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤ │Окорочка куриные, кг │ 111,46 │ 100,3 │ 100,4 │
Из непродовольственных товаров рост цен на меховые изделия составил 2,0%, на табачные изделия - 1,8, на бумажно-беловые товары - 1,5, на изделия верхнего трикотажа - 1,3, на моющие средства - 1,1%. Чулочно-носочные изделия, телерадиотовары, медикаменты подорожали на 1,0%, электротовары - на 0,7, одежда, мебель и галантерейные товары - на 0,6%. В ноябре т.г. цены на автомобильный бензин в среднем возросли на 0,5% (с начала года - на 16,0%).
Ниже приведены цены и индексы цен на отдельные виды платных услуг населению:
┌──────────────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────┐ │ │ Средние │ Индексы в % к │ │ │ цены, ├─────────┬─────────┤ │ │ в рублях │ октябрю │ декабрю │ │ │ │ 2011 │ 2010 │ ├──────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │Постановка набоек, пара │ 254,27 │ 100,6 │ 109,1 │ ├──────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │Ремонт мужских брюк │ 254,31 │ 100,0 │ 109,2 │ ├──────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │Ремонт телевизоров │ 1050,92 │ 100,0 │ 110,1 │ ├──────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │Ремонт холодильников │ 1350,82 │ 100,0 │ 110,1 │ ├──────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │Изготовление фотографий для документов, │ 166,38 │ 100,5 │ 104,2 │ │4 шт. │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │Помывка в бане в общем зале, билет │ 65,27 │ 100,0 │ 104,4 │ ├──────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │Стрижка модельная женская │ 480,37 │ 100,0 │ 106,3 │ ├──────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │Стрижка модельная мужская │ 436,88 │ 100,0 │ 104,0 │ ├──────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │Химчистка мужского костюма, шт. │ 559,66 │ 100,7 │ 105,7 │ ├──────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │Кинотеатры, билет │ 240,30 │ 100,0 │ 102,3 │ ├──────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │Театры, билет │ 791,56 │ 100,0 │ 110,8 │ ├──────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │Первичный прием у врача-специалиста │ 442,55 │ 100,0 │ 110,1 │ ├──────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │УЗИ брюшной полости │ 658,30 │ 100,0 │ 114,2 │ ├──────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │Общий анализ крови │ 227,95 │ 100,0 │ 102,1 │ ├──────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │Лечение кариеса, пломба │ 1336,27 │ 100,0 │ 110,5 │ └──────────────────────────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┘
В ноябре 2011 года цены на бытовые услуги возросли на 0,2%, из них ремонт квартир стал дороже на 1,4, химчистка - на 0,7, ремонт обуви - на 0,6, изготовление фотографий для документов - на 0,5%. Стоимость курсов иностранных языков возросла на 3,6%, курсов обучения вождению легкового автомобиля - на 1,9%. Отмечалось значительное снижение цен на санаторно-оздоровительные услуги - 12,3%.
Заместитель руководителя Л.М.Федорова
Официальная публикация в СМИ: публикаций не найдено
<Письмо> Петростата от 29.11.2011 № ЛФ-220/10618 "О динамике цен на потребительские товары и услуги по Санкт-Петербургу"
| | |
|