Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область

Документ изменен - см. список изменяющих документов

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 134-ра

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Положением о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Шелеховского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 17.01.2011 № 3-па, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на предоставление муниципальными учреждениями Шелеховского района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Шелеховского района (далее - Методические рекомендации).

 
2. Структурным подразделениям администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных автономных и бюджетных учреждений, во взаимодействии с муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений Шелеховского района" (Софьина А.В.) подготовить проекты муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок определения нормативных затрат на предоставление муниципальными учреждениями Шелеховского района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Шелеховского района и представить на согласование в установленном порядке в финансовое управление администрации Шелеховского муниципального района и в управление по экономике администрации Шелеховского муниципального района в срок до 1 августа 2011 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра района М.Н.Модина.

Мэр Шелеховского
муниципального района
А.Ю.ЛОБАНОВ





 
Утверждены
распоряжением
администрации Шелеховского
муниципального района
от 29 июня 2011 года
№ 134-ра

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

 
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на предоставление муниципальными учреждениями Шелеховского района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Шелеховского района (далее - Методические рекомендации) разработаны с целью оказания методической помощи структурным подразделениям администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шелеховского района, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Шелеховского района (далее - муниципальные учреждения), в соответствии с Положением о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Шелеховского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 17.01.2011 № 3-па "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Шелеховского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
 
2. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Шелеховского района муниципальных услуг Шелеховского района разрабатывается соответствующими структурными подразделениями администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), во взаимодействии с муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Шелеховского района", согласовывается с финансовым управлением администрации Шелеховского муниципального района, управлением по экономике администрации Шелеховского муниципального района и утверждается постановлением администрации Шелеховского муниципального района.
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг Шелеховского района, включенных в перечень муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Шелеховского района муниципальными учреждениями, и содержит порядок расчета удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги), порядок расчета объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества), порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к предоставлению муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Шелеховского района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
4. Нормативные затраты определяются следующими способами:
1) отдельно по каждому муниципальному учреждению;
2) в среднем по группе муниципальных учреждений;


21. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
1) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
2) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
3) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
4) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
22. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
1) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
2) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
3) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
4) прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
23. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления в натуральном или стоимостном выражении.
24. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, не принимающих непосредственного участия в предоставлении муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в предоставлении муниципальной услуги), определяются исходя из количества штатных единиц в соответствии с утвержденным руководителем муниципального учреждения штатным расписанием, исходя из действующей системы оплаты труда.
25. В случае, если муниципальное учреждение предоставляют несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
1) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
2) пропорционально объему предоставляемых муниципальных услуг;
3) пропорционально площади, используемой для предоставления каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей учреждения между предоставляемыми муниципальными услугами);
4) путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых учреждением муниципальных услуг), выделенную в качестве основной услуги для муниципального учреждения;
5) пропорционально иному выбранному показателю.

IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

26. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

29. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nо = То x Vо x 0,5,

где Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vо - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
30. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ x 0,1,

где Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт.ч, МВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
31. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Начальник управления по экономике
Ю.С.МАТВЕЕВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение администрации Шелеховского муниципального района от 29.06.2011 № 134-ра
"Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат по предоставлению муниципальными учреждениями Шелеховского района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Шелеховского района"

Распоряжение
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на предоставление муниципальными учреждениями Шелеховского района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Шелеховского района
I. Общие положения
II. Методы определения нормативных затрат
III. Определение нормативных затрат по предоставлению муниципальной услуги
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru