Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 791

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
МУЗ "ЦРБ КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА ТЕРРИТОРИИ КЛЕТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях установления порядка и условий предоставления платных медицинских услуг дополнительно к гарантированному объему бесплатной медицинской помощи (Территориальная программа государственных гарантий обеспечения граждан бесплатной медицинской помощью в Волгоградской области) на территории Клетского муниципального района постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание платных медицинских услуг МУЗ "ЦРБ Клетского муниципального района" на территории Клетского муниципального района.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Клетского
муниципального района
С.А.ШУВАЕВ





Утвержден
постановлением
главы Клетского
муниципального района
от 27 сентября 2010 г. № 791

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ
МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ МУЗ "ЦРБ КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА ТЕРРИТОРИИ КЛЕТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Муниципальная услуга

1.1. Административный регламент МУЗ "ЦРБ Клетского муниципального района" предоставления муниципальной услуги "Оказание платных медицинских услуг" (далее - регламент) устанавливает порядок оказания МУЗ "ЦРБ Клетского муниципального района" муниципальной услуги "Оказание платных медицинских услуг" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Регламент определяет порядок и условия предоставления платных медицинских услуг населению дополнительно к гарантированному объему бесплатной медицинской помощи (Территориальная программа государственных гарантий обеспечения граждан бесплатной медицинской помощью в Волгоградской области).
1.3. Платные медицинские услуги оказываются в соответствии со стандартами медицинской помощи.
1.4. Платные медицинские услуги населению предоставляются в виде профилактической помощи, лечебно-диагностической, стоматологии ортопедической, стоматологической в соответствии с перечнем медицинских услуг, оказываемых МУЗ "ЦРБ Клетского муниципального района".
1.5. Предоставление платных медицинских услуг оформляется договором, которым регламентируются условия и сроки их получения, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.

2. Нормативно-правовое регулирование
при предоставлении муниципальной услуги


- наименование учреждения, принявшего жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- дату и время фиксации нарушения заявителем;
- ответ по существу поставленных вопросов либо причину отказа в удовлетворении требований заявителя.
10.18. При устном обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований административного регламента и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного) должностное лицо МУЗ, оказывающего медицинскую услугу, должно совершить следующие действия:
1) совместно с заявителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований административного регламента (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы заявителем);
2) совместно с заявителем и при его помощи установить сотрудников, которые ответственны за нарушение требований административного регламента;
3) по возможности организовать устранение зафиксированного нарушения требований административного регламента в присутствии заявителя;
4) принести извинения заявителю от имени учреждения за имевший место факт нарушения требований административного регламента, допущенный непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет), в случае если такое нарушение имело место и должностное лицо не считает для этого целесообразным проведение дополнительных служебных расследований;
5) провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований административного регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
6) устранить нарушения требований административного регламента, зафиксированные вместе с заявителем;
7) применить дисциплинарные взыскания (обеспечить применение мер ответственности) к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований административного регламента;
8) если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись.
В остальных случаях в течение 30 дней после подачи (регистрации) обращения (жалобы) заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов:
- об устранении зафиксированных в жалобе (обращении) нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
- о применении дисциплинарных взысканий (иных мер ответственности) в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
- об отказе в удовлетворении требований заявителя с указанием причин отказа;
9) принести извинения заявителю (лицу, в отношении которого было допущено нарушение требований административного регламента) от имени учреждения за имевший место факт нарушения требований административного регламента, допущенный непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет), в случае если такие извинения не были принесены ранее.
10.19. Обращения, которые не подлежат рассмотрению по существу вопросов согласно ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
- обращения, в которых не указаны фамилия, имя, отчество гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;
- обращения, текст которых не поддается прочтению или смысл которых не ясен;
- обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам;
- обращения, в которых обжалуются судебные решения.
10.20. В случае отказа учреждения, оказывающего медицинскую услугу, в удовлетворении отдельных требований заявителя либо в случае нарушения сроков заявитель может использовать: судебный порядок обжалования в соответствии со ст. 4 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" - гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности.
В данном случае вышеупомянутые органы и должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок; если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд по месту жительства гражданина или месту нахождения МУЗ "ЦРБ Клетского муниципального района".





Приложение № 1
к административному регламенту
"Оказание платных медицинских
услуг МУЗ "ЦРБ Клетского
муниципального района"

СПИСОК
СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

МУЗ "ЦРБ Клетского муниципального района":
Волгоградская обл., станица Клетская, ул. Пролетарская, д. 21.
Главный врач Еманова Екатерина Ювенальевна,
телефон: 4-13-00. Факс: 4-13-00.
Зам. главного врача по поликлинике Тапилина Нина Георгиевна,
телефон: 4-12-60.
Регистратура - 4-12-66.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 29 сентября 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации Клетского муниципального района Волгоградской обл. от 29.09.2011 № 791
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание платных медицинских услуг МУЗ "ЦРБ Клетского муниципального района Волгоградской области" на территории Клетского муниципального района"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание платных медицинских услуг МУЗ "ЦРБ Клетского муниципального района Волгоградской области" на территории Клетского муниципального района
I. Общие положения
1. Муниципальная услуга
2. Нормативно-правовое регулирование при предоставлении муниципальной услуги
3. Учреждения и субъекты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
4. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
5. Основания оказания медицинских услуг за плату
6. Виды медицинских услуг за плату
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
7. Местонахождение и график работы
8. Порядок предоставления муниципальной услуги
9. Цены на платные медицинские услуги
10. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
Указание на нарушение сотруднику МУЗ
Жалоба руководителю муниципального учреждения здравоохранения (МУЗ) (лицу, его заменяющему)
Приложение № 1. Список справочных телефонов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru