АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 1758
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА
ПОСОБИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ ОПЕКАЕМЫХ (ПОДОПЕЧНЫХ), ПРОЖИВАЮЩИХ
В СЕМЬЯХ ОПЕКУНОВ (ПОПЕЧИТЕЛЕЙ)"
Во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением
администрации Городищенского муниципального района № 795 от 4 мая 2011 года "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пособий на содержание опекаемых (подопечных), проживающих в семьях опекунов (попечителей)".
2. Начальнику территориального отдела опеки и попечительства Городищенского муниципального района Выждаковой Л.Е. обеспечить соблюдение установленных требований административного регламента
предоставления муниципальной услуги.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Городищенского муниципального района Мамонтова Л.И.
Глава администрации
Городищенского
муниципального района
Т.В.КУРДЮКОВ
Утвержден
постановлением
администрации Городищенского
муниципального района
от 30 сентября 2011 г. № 1758
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА
ПОСОБИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ ОПЕКАЕМЫХ (ПОДОПЕЧНЫХ), ПРОЖИВАЮЩИХ
В СЕМЬЯХ ОПЕКУНОВ (ПОПЕЧИТЕЛЕЙ)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Назначение и выплата пособий на содержание опекаемых (подопечных), проживающих в семьях опекунов (попечителей)" разработан в соответствии с постановлением
администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области от 04.05.2011 № 795 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением от 12.05.2011 № 103-р "О разработке стандартов качества и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Городищенского муниципального района".
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регламентирующих оказание муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс РФ;
- Семейный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральный закон от 16 апреля 2001 года № 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- постановление Правительства РФ от 29 марта 2000 года № 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства";
- постановление Правительства РФ от 4 апреля 2002 года № 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием";
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии. Заявитель может запросить у уполномоченного органа информацию и документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, сотрудник отдела опеки, курирующий данный вопрос, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел опеки и попечительства или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в отдел опеки и попечительства.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц опеки и попечительства, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в вышестоящий в порядке подчиненности орган, иным должностным лицам и органам.
Приложение
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
К МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЙ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОПЕКАЕМЫХ (ПОДОПЕЧНЫХ), ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕМЬЯХ
ОПЕКУНОВ (ПОПЕЧИТЕЛЕЙ)
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 1. Поступление заявления в отдел опеки и попечительства │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 2. Проверка наличия в личном деле опекаемого (подопечного) │
│ всех необходимых документов │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 3. Подготовка проекта постановления │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 4. Принятие постановления администрации "Назначение и выплата денежных │
│ средств на содержание опекаемых (подопечных), проживающих в семьях │
│ опекунов (попечителей)" │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘