Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2011 г. № 892

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ (ВЫПИСКИ) ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с постановлением администрации Руднянского муниципального района от 04.04.2011 № 369 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления структурными подразделениями администрации Руднянского муниципального района муниципальных услуг" администрация Руднянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Руднянского муниципального района Волгоградской области".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трибуна" в течение 10 дней со дня подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Руднянского муниципального района по экономике и финансам - начальника отдела экономики и управления муниципальным имуществом Козыреву Т.Ю.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Руднянского
муниципального района
М.Н.БИТЮЦКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации Руднянского
муниципального района
от 7 октября 2011 г. № 892

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ (ВЫПИСКИ) ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Руднянского муниципального района Волгоградской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области по реализации прав и законных интересов граждан и организаций на получение муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Руднянского муниципального района Волгоградской области" (далее - муниципальная услуга) путем регламентации административных процедур по ее предоставлению, а также повышения информированности заинтересованных лиц о порядке и сроках ее получения.
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации и консультации.
Получение консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги производится в любое время с момента обращения заявителя путем использования средств телефонной связи, личного посещения, иными способами обращения.
Информация размещается на официальном информационно-справочном портале администрации Руднянского муниципального района http://www.rudny/orq/ и информационных стендах в администрации Руднянского муниципального района по адресу: Волгоградская область, р.п. Рудня, ул. Октябрьская, 110.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом экономики и управления муниципального имущества администрации Руднянского муниципального района (далее - отдел).
Местонахождение отдела: 403601, Волгоградская область, р.п. Рудня, ул. Октябрьская, 110, телефон приемной (84453) 7-12-30.
Адрес электронной почты (е-mail): rа_rudn@volganet.ru.

3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение № 1).

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги работниками отдела, осуществляется курирующим заместителем отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Руднянского муниципального района Волгоградской области.
4.2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой главой Руднянского муниципального района, либо лицом, его замещающим, курирующим данное направление деятельности заместителем отдела.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Работники, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращения и предоставления информации.
Ответственность должностных лиц отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (административном) и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц главе Руднянского муниципального района, заместителю главы администрации Руднянского муниципального района по экономике и финансам - начальнику отдела экономики и управления муниципальным имуществом.
5.3. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема:
- дни приема граждан:
глава Руднянского муниципального района - каждую пятницу по предварительной записи в общем отделе (кабинет приемной главы Руднянского муниципального района) с 9.00 до 11.00;
заместитель главы администрации Руднянского муниципального района по экономике и финансам - начальник отдела экономики и управления муниципальным имуществом - каждый вторник с 13.00 до 16.00 (кабинет 16).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.2, а не пункт 2.1.

Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте в администрацию Руднянского муниципального района или в отдел по адресу, указанному в п. 2.1, в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
5.4. В письменной жалобе получатель услуги указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
свою фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым получатель услуги считает решение по соответствующему делу неправильным;
ставит личную подпись и дату.
5.5. При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе необходимые документы или материалы. Заявитель вправе получить в администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации и документов ограниченного использования.
5.6. Жалоба может быть оставлена без рассмотрения, в случае если:
5.6.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.6.2. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.6.4. Отдел при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Руднянского муниципального района или заместитель главы администрации Руднянского муниципального района по экономике и финансам - начальник отдела экономики и управления муниципальным имуществом вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.6.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в отдел.
5.7. Жалоба рассматривается в срок 30 календарных дней с даты поступления, по результатам рассмотрения составляется соответствующий акт и направляется мотивированный ответ заявителю.
5.8. Должностные лица несут дисциплинарную ответственность за необоснованный отказ от рассмотрения заявления или отказ от его удовлетворения в случае, если решение следующих инстанций подтверждает правоту заявителя.




Официальная публикация в СМИ:
"Трибуна", № 122, 13.10.2011 (Постановление)

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 07.10.2011 № 892
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Руднянского муниципального района Волгоградской области"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Руднянского муниципального района Волгоградской области"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru