ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2011 г. № 758
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В целях реализации п. 8
Положения об областных стандартах качества предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 3 июня 2011 г. № 359 "Об областных стандартах качества предоставления государственных услуг", Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
оценки соответствия качества предоставленных государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг.
2. Министерству образования и науки Амурской области (М.Г.Селюч), министерству здравоохранения Амурской области (А.В.Спирин), министерству культуры и архивного дела Амурской области (А.Г.Самарин), министерству социальной защиты населения Амурской области (Н.П.Санникова), министерству по физической культуре и спорту Амурской области (О.В.Гуменюк) осуществлять оценку соответствия качества предоставленных государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Н.Л.Тезикова.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 9 ноября 2011 г. № 758
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения оценки качества предоставленных государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг (далее - оценка).
2. Оценка проводится в отношении государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями и организациями в сфере образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.
3. Оценка проводится исполнительными органами государственной власти области, к чьей ведомственной принадлежности относятся государственные учреждения и организации, указанные в пункте 2
настоящего Порядка (далее - исполнительные органы государственной власти области).
4. Оценка соответствия качества предоставленных государственных услуг стандартам качества по каждому учреждению и каждой организации, оказывающим соответствующие государственные услуги, проводится в два этапа:
1-й этап - расчет среднеарифметического показателя оптимальных значений оценочных показателей стандарта качества с учетом максимально допустимых отклонений по каждой государственной услуге, предоставляемой учреждением (К):
n
SUM (100 - max дельта)
1
К = ------------------------, где:
n
n - количество показателей стандарта качества государственной услуги;
max дельта - максимально допустимый процент отклонения от оценочного показателя стандарта качества предоставления государственной услуги по норме.
Значение (К) принимается за нижнюю границу критерия "Государственная услуга соответствует стандартам качества".
2-й этап - расчет сводной оценки соответствия качества предоставленной государственной услуги стандарту качества государственной услуги:
│ │ │ │ (в %) │ услуги (в %) │
│ │ │ │ (F / № ) │ (Р ) │
│ │ │ │ z z │ p │
├───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┼───────────────┤
│Итого │100% │
└───────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘
При определении соответствия качества предоставленных государственных услуг стандартам качества по каждому учреждению (организации), предоставляющему (предоставляющей) государственные услуги, применяются следующие критерии оценки:
┌─────────────────────────────┬─────────────┬─────────────────────────────┐
│ Критерии оценки │ Показатели │ Интерпретация оценки │
│ │ критерия │ │
│ │ оценки │ │
├─────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────┤
│Отсутствие выявленных в ходе │от (К) до 100│Государственная услуга │
│проведения мониторинга │ │соответствует стандартам │
│и контрольных мероприятий │ │качества │
│нарушений стандартов качества│ │ │
│государственной услуги │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────┤
│Выявленные в ходе проведения │от 60 до (К) │Государственная услуга │
│мониторинга и контрольных │ │в целом соответствует │
│мероприятий единичные │ │стандартам качества │
│нарушения стандартов качества│ │ │
│государственной услуги │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────┤
│Выявленные в ходе проведения │от 40 до 60 │Государственная услуга │
│мониторинга и контрольных │ │предоставляется с устранимыми│
│мероприятий многочисленные │ │нарушениями стандартов │
│нарушения стандартов качества│ │качества │
│государственной услуги │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────┤
│Выявленные в ходе проведения │от 0 до 40 │Государственная услуга │
│мониторинга и контрольных │ │не соответствует стандартам │
│мероприятий многочисленные │ │качества │
│нарушения стандартов качества│ │ │
│государственной услуги │ │ │
│и неустранение исполнителем │ │ │
│услуги ранее выявленных │ │ │
│нарушений │ │ │
└─────────────────────────────┴─────────────┴─────────────────────────────┘