Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2011 г. № 758

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В целях реализации п. 8 Положения об областных стандартах качества предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 3 июня 2011 г. № 359 "Об областных стандартах качества предоставления государственных услуг", Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки соответствия качества предоставленных государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг.
2. Министерству образования и науки Амурской области (М.Г.Селюч), министерству здравоохранения Амурской области (А.В.Спирин), министерству культуры и архивного дела Амурской области (А.Г.Самарин), министерству социальной защиты населения Амурской области (Н.П.Санникова), министерству по физической культуре и спорту Амурской области (О.В.Гуменюк) осуществлять оценку соответствия качества предоставленных государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Н.Л.Тезикова.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 9 ноября 2011 г. № 758

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения оценки качества предоставленных государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг (далее - оценка).
2. Оценка проводится в отношении государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями и организациями в сфере образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.
3. Оценка проводится исполнительными органами государственной власти области, к чьей ведомственной принадлежности относятся государственные учреждения и организации, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее - исполнительные органы государственной власти области).
4. Оценка соответствия качества предоставленных государственных услуг стандартам качества по каждому учреждению и каждой организации, оказывающим соответствующие государственные услуги, проводится в два этапа:
1-й этап - расчет среднеарифметического показателя оптимальных значений оценочных показателей стандарта качества с учетом максимально допустимых отклонений по каждой государственной услуге, предоставляемой учреждением (К):

                          n
                         SUM (100 - max дельта)
                          1
                    К = ------------------------, где:
                                   n

n - количество показателей стандарта качества государственной услуги;
max дельта - максимально допустимый процент отклонения от оценочного показателя стандарта качества предоставления государственной услуги по норме.
Значение (К) принимается за нижнюю границу критерия "Государственная услуга соответствует стандартам качества".
2-й этап - расчет сводной оценки соответствия качества предоставленной государственной услуги стандарту качества государственной услуги:


│               │               │               │     (в %)     │  услуги (в %) │
│               │               │               │   (F  / № )   │     (Р )      │
│               │               │               │     z    z    │       p       │
├───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│               │               │               │               │               │
├───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│               │               │               │               │               │
├───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│               │               │               │               │               │
├───────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┼───────────────┤
│Итого                                                          │100%           │
└───────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

При определении соответствия качества предоставленных государственных услуг стандартам качества по каждому учреждению (организации), предоставляющему (предоставляющей) государственные услуги, применяются следующие критерии оценки:

┌─────────────────────────────┬─────────────┬─────────────────────────────┐
│       Критерии оценки       │ Показатели  │    Интерпретация оценки     │
│                             │  критерия   │                             │
│                             │   оценки    │                             │
├─────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────┤
│Отсутствие выявленных в ходе │от (К) до 100│Государственная услуга       │
│проведения мониторинга       │             │соответствует стандартам     │
│и контрольных мероприятий    │             │качества                     │
│нарушений стандартов качества│             │                             │
│государственной услуги       │             │                             │
├─────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────┤
│Выявленные в ходе проведения │от 60 до (К) │Государственная услуга       │
│мониторинга и контрольных    │             │в целом соответствует        │
│мероприятий единичные        │             │стандартам качества          │
│нарушения стандартов качества│             │                             │
│государственной услуги       │             │                             │
├─────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────┤
│Выявленные в ходе проведения │от 40 до 60  │Государственная услуга       │
│мониторинга и контрольных    │             │предоставляется с устранимыми│
│мероприятий многочисленные   │             │нарушениями стандартов       │
│нарушения стандартов качества│             │качества                     │
│государственной услуги       │             │                             │
├─────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────┤
│Выявленные в ходе проведения │от 0 до 40   │Государственная услуга       │
│мониторинга и контрольных    │             │не соответствует стандартам  │
│мероприятий многочисленные   │             │качества                     │
│нарушения стандартов качества│             │                             │
│государственной услуги       │             │                             │
│и неустранение исполнителем  │             │                             │
│услуги ранее выявленных      │             │                             │
│нарушений                    │             │                             │
└─────────────────────────────┴─────────────┴─────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Амурская правда", № 216, 19.11.2011


Постановление Правительства Амурской области от 09.11.2011 № 758
"Об утверждении Порядка оценки соответствия качества предоставленных государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг"

Постановление
Порядок оценки соответствия качества предоставленных государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг
Приложение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru