Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ до 1 января 2012 года применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых Правительством области в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона Амурской области от 10 ноября 2010 г. № 397-ОЗ "Об отдельных вопросах правового положения государственных учреждений в переходный период" принято решение о финансовом обеспечении их деятельности путем предоставления субсидии из областного бюджета.




ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2011 г. № 794

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям области.
2. Установить, что до 1 января 2012 года настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых Правительством области в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона Амурской области от 10 ноября 2010 г. № 397-ОЗ "Об отдельных вопросах правового положения государственных учреждений в переходный период" принято решение о финансовом обеспечении их деятельности путем предоставления субсидии из областного бюджета.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 18 ноября 2011 г. № 794

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям области. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных и автономных учреждений области, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - областное учреждение).
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Амурской области, находящиеся на праве оперативного управления областных учреждений, а также во вновь строящиеся объекты, не закрепленные за учреждениями (далее - бюджетные инвестиции), предоставляются в соответствии с законом Амурской области об областном бюджете.
3. Предоставление бюджетных инвестиций областным учреждениям осуществляется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим полномочия учредителя в отношении областных учреждений (далее - учредитель).
4. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с соглашением, заключаемым между учредителем и областным учреждением.
В соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:
цель предоставления бюджетных инвестиций с указанием основных технических параметров и стоимости объекта капитального строительства;
объем бюджетных инвестиций;
график проведения работ и график перечисления бюджетных инвестиций;
право учредителя на проведение проверок соблюдения областным учреждением условий, установленных заключенным соглашением;
порядок возврата в областной бюджет сумм бюджетных инвестиций, использованных областным учреждением, в случае установления факта нецелевого использования предоставленных бюджетных инвестиций и нарушения условий, определенных заключенным соглашением, а также сумм бюджетных инвестиций, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии потребности направления их на те же цели в очередном финансовом году в соответствии с решениями учредителя - главного распорядителя средств областного бюджета;
порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по форме, установленной учредителем.
5. Областные учреждения:
а) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на объектах;
б) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства на объектах;
в) представляют учредителю в порядке и сроки, установленные соглашением, отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления областного бюджетного учреждения или областного автономного учреждения;
г) осуществляют возврат в областной бюджет неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, с учетом положений, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
д) представляют ежемесячно, в срок, установленный соглашением, учредителю отчет о ходе выполнения работ (оказания услуг) на объектах по форме, установленной учредителем;
е) выполняют по поручению учредителя иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.
6. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется учредителем в соответствии с заявками областных учреждений и сроками оплаты выполненных работ (услуг), которые установлены соглашением, на отдельный лицевой счет, открытый областному учреждению в министерстве финансов области.
7. Санкционирование расходов областных учреждений, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов области.
8. Учредители ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года представляют в министерство финансов области сводный отчет об использовании областными учреждениями бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком.




Официальная публикация в СМИ:
"Амурская правда", № 221, 26.11.2011

До 1 января 2012 года применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых Правительством области в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона Амурской области от 10 ноября 2010 г. № 397-ОЗ "Об отдельных вопросах правового положения государственных учреждений в переходный период" принято решение о финансовом обеспечении их деятельности путем предоставления субсидии из областного бюджета.

Постановление Правительства Амурской области от 18.11.2011 № 794
"Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям области"


Постановление
Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям области

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru