Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2011 г. № 788

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕИ

В целях реализации статьи 21 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотереи.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра финансов области В.Г.Щербину.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 17 ноября 2011 г. № 788

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ
ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определят правила осуществления министерством финансов Амурской области государственного регионального надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотереи.
2. Предметом государственного регионального надзора является проверка соответствия региональных лотерей их условиям и требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон № 138-ФЗ).
3. Результатом осуществления государственного регионального надзора являются:
вынесение решения об устранении организатором негосударственной лотереи выявленного нарушения условий лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации;
выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
обращение министерства финансов области в суд с заявлением об отзыве выданного организатору негосударственной лотереи разрешения на проведение негосударственной лотереи (действия стимулирующей лотереи) в случаях, установленных Федеральным законом № 138-ФЗ;
принятие министерством финансов области мер административного воздействия в случае выявления нарушения требований законодательства Российской Федерации, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

II. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
государственного контроля (надзора)

4. Должностные лица министерства финансов области при организации и проведении проверок имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа министерства финансов области о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
5. Должностные лица министерства финансов области при проведении проверки обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организатора (оператора) лотереи, проверка которого проводится;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора (оператора) лотереи присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора (оператора) лотереи, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организатора (оператора) лотереи с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов организатора (оператора) лотереи;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организатором (оператором) лотереи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора (оператора) лотереи ознакомить их с положениями нормативных правовых актов, в соответствии с которыми проводится проверка.

III. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по надзору

6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора (оператора) лотереи при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от министерства финансов области, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства финансов области;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства финансов области, повлекшие за собой нарушение прав организатора (оператора) лотереи при проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора (оператора) лотереи при проведении проверки обязаны:
предоставить должностным лицам министерства финансов области, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;
обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организатором (оператором) лотереи при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому организатором (оператором) лотереи лотерейному оборудованию.

IV. Проверка соответствия лотерей их условиям
и требованиям Федерального закона № 138-ФЗ

8. Проверка соответствия лотерей их условиям и требованиям Федерального закона № 138-ФЗ должностными лицами министерства финансов области осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации.
9. Срок проведения проверки составляет не более двадцати рабочих дней со дня начала проверки.
10. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых министерством финансов области ежегодных планов проведения проверок (далее - План) в порядке, сроки и по основаниям, установленным Федеральным законом № 138-ФЗ, Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ).
11. Внеплановые проверки проводятся в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ, по основаниям, установленным Федеральным законом № 138-ФЗ.
12. Проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Предметом проверки является соблюдение организатором (оператором) лотереи при проведении лотереи условий лотереи и требований Федерального закона № 138-ФЗ.
14. Результаты проверки, содержащие сведения, составляющие государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

V. Проверка целевого использования выручки
от проведения лотереи

15. Предметом проверки целевого использования выручки от проведения лотереи является проверка соблюдения обязательных нормативов лотереи, установленных условиями лотереи в соответствии с требованиями Федерального закона № 138-ФЗ, формирования и использования призового фонда лотереи, формирования и использования целевых отчислений от лотереи.
16. Срок проведения проверки не более десяти рабочих дней со дня начала проверки.

VI. Ответственность министерства финансов области,
его должностных лиц при проведении проверки

17. Министерство финансов области, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Министерство финансов области осуществляет контроль за исполнением должностными лицами министерства служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
19. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер министерство финансов области обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.




Официальная публикация в СМИ:
"Амурская правда", № 221, 26.11.2011


Постановление Правительства Амурской области от 17.11.2011 № 788
"Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотереи"

Постановление
Порядок осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотереи
I. Общие положения
II. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
III. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору
IV. Проверка соответствия лотерей их условиям и требованиям Федерального закона № 138-ФЗ
V. Проверка целевого использования выручки от проведения лотереи
VI. Ответственность министерства финансов области, его должностных лиц при проведении проверки

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru