ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2011 г. № 684
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОБЛАСТИ ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. № 510
В целях корректировки объемов финансирования мероприятий, направленных на развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области, Правительство Амурской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу
"Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 15 сентября 2010 г. № 510 (в редакции постановления Правительства области от 23 сентября 2011 г. № 618), следующие изменения:
1. В разделе 5
Программы:
1) абзац тринадцатый
изложить в следующей редакции:
"Средства областного бюджета, предусмотренные пунктами 7.2, 8.5, 9.1, 11.1 системы программных мероприятий (приложение № 1 к Программе), предоставляются бюджетам муниципальных образований в форме субсидий. В целях реализации данных мероприятий в министерстве культуры и архивного дела области формируется экспертная комиссия по конкурсному отбору проектов, заявленных к реализации в рамках Программы органами местного самоуправления муниципальных образований области. Форма заявки, порядок и сроки представления заявок на участие в конкурсном отборе утверждаются Государственным заказчиком.";
Подпункт 2 пункта 1 вступает
в силу с 1 января 2012 года.
2) абзацы четырнадцатый
- восемнадцатый
, двадцать первый
признать утратившими силу;
3) дополнить
абзацами следующего содержания:
Абзац второй подпункта 3 пункта 1 вступает
в силу с 1 января 2012 года.
"Средства областного бюджета государственным автономным и бюджетным учреждениям, являющимся исполнителями программных мероприятий, предоставляются в форме субсидий на иные цели на основании соглашения о выполнении мероприятий Программы на отдельный лицевой счет, открытый в министерстве финансов области.
Субсидия на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры Амурской области предоставляется бюджетам муниципальных образований области в соответствии с Порядком предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры Амурской области (приложение № 17 к Программе).".
2. В разделе 6 Программы таблицу 1
изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Структура финансирования Программы
(тыс. рублей)
┌──────────────────┬──────────┬─────────┬────────┬────────┬───────────┐
│ Источники │ Итого │2011 год │2012 год│2013 год│Последующие│
│ финансирования │ │ │ │ │ годы │
├──────────────────┴──────────┴─────────┴────────┴────────┴───────────┤
│ ВСЕГО │
├──────────────────┬──────────┬─────────┬────────┬────────┬───────────┤
│Федеральный бюджет│- │- │- │- │- │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┼───────────┤
│Областной бюджет │1583062,59│227239,69│50000,00│40000,00│1265822,90 │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┼───────────┤
│Местный бюджет │98981,92 │5582,60 │1199,96 │1199,96 │90999,40 │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┼───────────┤
│Другие источники │- │- │- │- │- │
├──────────────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┼───────────┤
│ИТОГО │1682044,51│232822,29│51199,96│41199,96│1356822,30 │
├──────────────────┴──────────┴─────────┴────────┴────────┴───────────┤
│ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ │
├──────────────────┬──────────┬─────────┬────────┬────────┬───────────┤
│Федеральный бюджет│- │- │- │- │- │
ЧН
где: ЧУ - численность контингента учащихся в образовательных учреждениях дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
ЧН - численность населения муниципального образования школьного возраста (6 - 16 лет) по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
КЭ - показатель оценки срока эксплуатации музыкальных инструментов в школе искусств (музыкальной школе), принимающий следующие значения:
при эксплуатации музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) более 10 лет - 1;
при эксплуатации музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) менее 10 лет - 0;
КИ - показатель оценки износа музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа), принимающий значения:
от 90% до 100% износа музыкальных инструментов - 3;
от 70% до 90% износа музыкальных инструментов - 2;
от 50% до 70% износа музыкальных инструментов - 1;
до 50% износа музыкальных инструментов - 0.
В формировании данных показателей используются официальные статистические данные.
10. Объем средств бюджету муниципального образования на капитальный
ремонт муниципальных объектов культуры (С i) рассчитывается по формуле:
кр
С i = С / (SUM Vi - SUM Di) x (Vi - Di),
кр кр
где:
Vi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры;
Di - объем средств, выделяемый i-м муниципальным образованием на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры, составляющий не менее 10% объема средств, заявленного к финансированию за счет средств субсидии.
10.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры, являются:
наличие долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходы муниципального образования на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры;
наличие проектно-сметной документации на капитальный ремонт муниципального объекта культуры;
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры в объеме не менее 10% от потребности средств бюджета муниципального образования на реализацию данных мероприятий;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности.
10.2. Средства предоставляются на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры (домов культуры, клубов, библиотек, музеев, архивов, детских музыкальных школ и школ искусств).
10.3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие муниципального объекта культуры, требующего проведения ремонта, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
10.4. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:
ЧН
Кпр = ------ + Ктс,
1000
где: ЧН - численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств субсидии;
Ктс - показатель оценки технического состояния, принимающий следующие значения:
неудовлетворительное техническое состояние (требуется капитальный ремонт, но здание эксплуатируется) - 1;
аварийное техническое состояние (здание не эксплуатируется ввиду угрозы жизни и здоровью людей) - 3.
11. Распределение субсидии утверждается Правительством области.
12. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на перечисление средств. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
13. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. Поступление и расходование средств отражается в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. Муниципальные образования представляют отчет об использовании субсидии по установленной форме согласно приложению № 12 к Программе главному распорядителю ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
15. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, а также за достоверность данных, указанных в п. 14
настоящего Порядка.