Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 ноября 2010 г. № 54-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО
ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ
ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

(в ред. Приказа Минфина Ульяновской области
от 06.09.2011 № 55-пр)

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Ульяновской области от 29.10.2010 № 365-П "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Ульяновской области и контролю за их выполнением.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента отраслевого финансирования Егупова С.Ф.

Министр финансов области
О.С.МАКСИМУШКИНА





Утверждены
приказом
Министерства финансов
Ульяновской области
от 30 ноября 2010 г. № 54-пр

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ
ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

(в ред. Приказа Минфина Ульяновской области
от 06.09.2011 № 55-пр)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
а) описание рекомендуемых подходов к организации главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся соответствующие государственные казенные учреждения Ульяновской области (далее - ГРБС), работы с государственными заданиями на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) для государственных казенных учреждений Ульяновской области;
б) описание рекомендуемых подходов к организации исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Ульяновской области (далее также - ИОГВ), работы с государственными заданиями для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Ульяновской области;
в) рекомендации по заполнению формы государственного задания для государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Ульяновской области в случае, если иное не предусмотрено иными нормативными правовыми актами;
г) рекомендации по контролю за выполнением государственного задания.
1.2. Организация работы с государственными заданиями включает:
а) составление и утверждение ведомственных перечней государственных услуг (работ);
б) определение показателей объема и утверждение показателей качества государственных услуг (работ), включенных в ведомственные перечни государственных услуг (работ).


├──────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Ведение книги  об-│По мере необходимости  (в  случае│Для  государственных   ка-│
│ращений с  заявле-│поступлений  заявлений,   обосно-│зенных  учреждений  приво-│
│ниями, жалобами  и│ванных жалоб и предложений)      │дится наименование ГРБС.  │
│предложениями     │                                 │Для  государственных  бюд-│
│                  │                                 │жетных  и  государственных│
│                  │                                 │автономных      учреждений│
│                  │                                 │приводится    наименование│
│                  │                                 │ИОГВ                      │
└──────────────────┴─────────────────────────────────┴──────────────────────────┘

9) для заполнения пункта 8 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" рекомендуется следующее.
В подпункте 8.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" приводится форма отчета, установленная приложением № 1 к Порядку.
В подпункте 8.2 "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указываются периодичность и сроки представления отчетности.
В подпункте 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме государственного задания на оказание государственных услуг. Например, требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год или требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в подпункте 8.3 ставится прочерк.
4.4. При заполнении государственного задания на выполнение государственных работ по форме, установленной приложением № 2 к Порядку, необходимо руководствоваться следующим:
1) при заполнении титула в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. В случае, если государственное задание устанавливается для одной работы, строка "РАЗДЕЛ" в титул государственного задания не включается.
При заполнении пункта 1 "Наименование государственной работы" и пункта 2 "Характеристика работ" необходимо руководствоваться следующим.
Наименование государственной работы должно приводиться в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ).
При заполнении графы "Содержание работ" рекомендуется привести краткое описание планируемых к выполнению работ.
При заполнении графы "Планируемый результат выполнения работ" рекомендуется кратко описать, какие результаты выполнения работ планируется получить;
2) при заполнении пункта 3 в качестве основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания возможно указывать ликвидацию (реорганизацию) государственного учреждения, исключение государственной работы из перечня государственных работ, иные основания, предусмотренные правовыми актами, и случаи, влекущие за собой невозможность выполнения государственной работы, неустранимую в краткосрочной перспективе;
3) пункт 4 "Порядок контроля за исполнением государственного задания" рекомендуется заполнять в порядке, указанном в подпункте 8 пункта 4.3 настоящих Методических рекомендаций;
4) для заполнения пункта 5 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" рекомендуется следующее.
В подпункте 5.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" приводится форма отчета, установленная приложением № 2 к Порядку.
В подпункте 5.2 "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указываются периодичность и сроки представления отчетности.
В подпункте 5.3 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме государственного задания на оказание государственных услуг. Например, требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения государственных работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год; требование представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной; требование о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в подпункте 5.3 ставится прочерк.

5. Рекомендации по контролю
за выполнением государственного задания

5.1. Контроль за соблюдением государственными казенными учреждениями Ульяновской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют ГРБС.
Контроль за соблюдением государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Ульяновской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют ИОГВ.
5.2. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
5.3. Порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий рекомендуется утверждать правовым актом ГРБС в отношении государственных казенных учреждений Ульяновской области, правовым актом ИОГВ в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Ульяновской области, устанавливающими:
наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
порядок проведения выездных проверок;
требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ульяновская правда", № 102(22.972), 15.12.2010.



Начало действия редакции - 10.09.2011.
--------------------------------
Изменения, внесенные Приказом Министерства финансов Ульяновской области от 06.09.2011 № 55-пр, вступили в силу на следующий день после дня официального опубликования (опубликовано в "Ульяновской правде" - 09.09.2011).

Приказ Минфина Ульяновской обл. от 30.11.2010 № 54-пр
(ред. от 06.09.2011)
"Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Ульяновской области и контролю за их выполнением"


Приказ
Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Ульяновской области и контролю за их выполнением
1. Общие положения
2. Составление и утверждение перечней государственных услуг (работ)
3. Утверждение показателей качества государственных услуг (работ
4. Рекомендации по заполнению государственных заданий
5. Рекомендации по контролю за выполнением государственного задания
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru