РЕСПУБЛИКА ТЫВА
МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2011 г. № 1326
О ВЫДАЧЕ СПРАВОК О СОСТАВЕ СЕМЬИ
С МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КЫЗЫЛ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 № 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан", Уставом
городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", в целях упорядочения выдачи справок в муниципальном образовании "Городской округ "Город Кызыл Республики Тыва" постановляю:
1. Определить департамент по социальной политике мэрии города Кызыла органом, выдающим справки о составе семьи с места жительства по частному, муниципальному жилищному фонду и муниципальным общежитиям.
2. Справки о составе семьи с места жительства в товариществах собственников жилья, управляющих компаниях и жилищно-строительных кооперативах выдаются бесплатно председателем соответствующего товарищества собственников жилья, управляющей компании и жилищно-строительного кооператива.
3. Справки о составе семьи с места жительства в ведомственном жилищном фонде и ведомственных общежитиях выдаются бесплатно собственником ведомственного жилищного фонда.
4. Утвердить Порядок
выдачи справок о составе семьи с места жительства в муниципальном образовании "Городской округ "Город Кызыл Республики Тыва" (приложение 1).
5. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу в течение десяти дней с момента опубликования.
Мэр города Кызыла
В.ХОВАЛЫГ
Приложение
к постановлению мэра г. Кызыла
от 13 октября 2011 г. № 1326
ПОРЯДОК
выдачи справок с места жительства населению
в муниципальном образовании "Городской округ
"Город Кызыл Республики Тыва"
1. Документом с места жительства, подтверждающим факт проживания гражданина, является справка о составе семьи, выданная:
- жителям, проживающим в многоквартирном муниципальном жилищном фонде и в домовладениях частного сектора, муниципальных общежитиях - в ЖЭУ, жителям ТСЖ, ЖСК - председателями ТСЖ, ЖСК, жителям ведомственного жилищного фонда и ведомственных общежитий - собственником.
1.1. В справке о составе семьи указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- место регистрации;
- полный состав семьи (включая заявителя) с указанием фамилий, имен, отчеств, дат рождений, степени родства членов семьи;
- наименование организации, требующей справку;
- должность, подпись, фамилия и инициалы лица, выдавшего справку;
- должность, подпись, фамилия и инициалы лица, заверившего справку.
Справка заверяется печатью ЖЭУ, ТСЖ, ЖСК, ведомства (собственника жилищного фонда).
1.2. Справки выдаются при условии предоставления документов, подтверждающих содержащиеся в них данные: паспортов заявителя и членов его семьи, свидетельств о рождении детей, домовой книги (свидетельства о праве собственности на квартиру, домовладения, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака).
2. Выдача населению справок осуществляется с обязательной регистрацией факта выдачи в журнале выдачи справок населению.
3. Организации и учреждения, использующие получаемые справки о составе семьи, не вправе требовать внесения в них неподтвержденных документами данных.
4. Лица, допустившие выдачу в справках недостоверных данных о гражданах, несут ответственность, установленную административным и уголовным законодательствами.
5. Срок выдачи гражданам справок о составе семьи и выписок из документов не должен превышать двух рабочих дней.
6. Справки органа местного самоуправления, предусмотренные постановлением Минтруда РФ № 16, ПФ РФ № 19па от 27.02.2002 "Об утверждении Перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", бесплатно выдаются департаментом социальной защиты мэрии г. Кызыла:
- документы (справки), подтверждающие родственные отношения;
- документы (справки), подтверждающие факт воспитания ребенка до восьмилетнего возраста;
- документы (справки), подтверждающие, что один из родителей или супруг либо дедушка, бабушка умершего кормильца, независимо от возраста и трудоспособности, а также брат, сестра либо ребенок умершего кормильца, достигшие возраста 18 лет, заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет, и не работают;
- документы (справки), подтверждающие факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи;
- документы (справки), подтверждающие факт нахождения пасынка (падчерицы) на воспитании и содержании умершего (умершей) отчима (мачехи);
- документы (справки), подтверждающие факт утраты источника средств к существованию.