ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИЧУРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 146
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА
МИЧУРИНСКА"
Рассмотрев проект решения, внесенный прокурором города Мичуринска, и заключение постоянной комиссии по развитию местного самоуправления, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Уставом
города Мичуринска Тамбовской области, Мичуринский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение
"О Контрольно-счетной палате города Мичуринска" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
Решение
Мичуринского городского Совета депутатов от 27.01.2006 № 107 "О контрольно-счетной палате города Мичуринска" (газета "Мичуринская жизнь", 2006, 21 февраля;
Решение
Мичуринского городского Совета депутатов от 29.06.2006 № 135 "О внесении изменений в Положение "О контрольно-счетной палате города Мичуринска", утвержденное решением Мичуринского городского Совета депутатов от 27.01.2006 № 107 (газета "Мичуринская жизнь", 2006, 18 июля).
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Мичуринская жизнь".
Председатель Мичуринского
городского Совета депутатов
И.А.Платицын
Утверждено
Решением
Мичуринского городского Совета депутатов
от 31.10.2011 № 146
ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА МИЧУРИНСКА"
1. Статус Контрольно-счетной палаты города Мичуринска
1.1. Контрольно-счетная палата города Мичуринска (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля города Мичуринска, образуется Мичуринским городским Советом депутатов и ему подотчетна.
1.2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Мичуринского городского Совета депутатов.
1.4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления города Мичуринска, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Мичуринска.
1.5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы в Мичуринском городском Совете депутатов по вопросам своей деятельности.
1.6. Полное наименование Контрольно-счетной палаты - Контрольно-счетная палата города Мичуринска, краткое наименование - КСП г. Мичуринска.
1.7. Местом нахождения Контрольно-счетной палаты является город Мичуринск Тамбовской области.
Юридический адрес Контрольно-счетной палаты: 393760, Тамбовская область, город Мичуринск, улица Советская, дом 291.
2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Тамбовской области, Устава
города Мичуринска и настоящего Положения.
3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
16.5. Финансовое управление администрации города Мичуринска направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность города Мичуринска, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
16.6. Администрация города Мичуринска ежегодно направляет в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей города Мичуринска не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
16.7. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
17.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления города Мичуринска, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Мичуринску или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
17.3. Органы местного самоуправления города Мичуринска, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления города Мичуринска, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
17.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Тамбовской области об административных правонарушениях.
17.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Мичуринска, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
18.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Тамбовской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Мичуринский городской Совет депутатов. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
с государственными и муниципальными органами
19.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами и структурными подразделениями администрации города Мичуринска, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Тамбовской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать Контрольно-счетной палатой Тамбовской области, контрольно-счетными органами муниципальных образований, расположенных на территории Тамбовской области, со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Тамбовской области.
19.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
19.4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
20. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Контрольно-счетной палаты
20.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации на территории города Мичуринска информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Мичуринскому городскому Совету депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Мичуринским городским Советом депутатов.
20.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
21. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты
21.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в полном объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города Мичуринска отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21.3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Мичуринского городского Совета депутатов.
22. Оплата труда и иные гарантии работников
Контрольно-счетной палаты
Условия и размеры оплаты труда, гарантии трудовых прав, социальные гарантии муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты определяются действующим законодательством, Уставом
города Мичуринска, нормативными правовыми актами Мичуринского городского Совета депутатов, настоящим Положением, локальными нормативными актами Контрольно-счетной палаты, трудовыми договорами.