Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 1342-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 30 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 856-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА
СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 210-ФЗ принят 27.07.2010, а не 27.10.2010.

В соответствии с Федеральным законом от 27.10.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:

1. Внести изменения в административный регламент, утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 30 июня 2011 года № 856-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов".
1.1. Пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" дополнить наименованием органа, предоставляющего муниципальную услугу:
"- отдел по управлению Таранайским округом администрации муниципального образования "Анивский городской округ";
- отдел по управлению Огоньковским округом администрации муниципального образования "Анивский городской округ";
- отдел по управлению Троицким округом администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
Место нахождения:
Отдел по управлению Таранайским округом: 694033, Сахалинская область, с. Таранай, ул. Совхозная, 9;
Отдел по управлению Огоньковским округом: 694036, Сахалинская область, с. Огоньки, ул. Советская, 12;
Отдел по управлению Троицким округом: 694046, Сахалинская область, с. Троицкое, ул. Советская, 13.
Телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу:
телефон отдела по управлению Таранайским округом: 8(42441) 5-44-21;
телефон отдела по управлению Огоньковским округом: 8(42441) 5-42-17;
телефон отдела по управлению Троицким округом: 8(42441) 9-47-47, 9-41-97.
Адреса электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу:
Адрес электронной почты отдела по управлению Таранайским округом администрации муниципального образования "Анивский городской округ": e-mail:taranay-adm@yandex.ru;
Адрес электронной почты отдела по управлению Огоньковским округом администрации муниципального образования "Анивский городской округ": e-mail:adm.ogonki.sakhalin@mail.ru;
Адрес электронной почты отдела по управлению Троицким округом администрации муниципального образования "Анивский городской округ": e-mail:troickoe-adm@yandex.ru.
График (режим) работы органов, предоставляющих услугу:
График (режим) работы отдела по управлению Таранайским округом: с 8.30 до 16.30.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
Приемный день: вторник, четверг - с 9.00 до 16.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
График (режим) работы отдела по управлению Огоньковским округом: с 8.30 до 16.30.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
Приемный день: вторник, четверг - с 09.00 до 16.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
График (режим) работы отдела по управлению Троицким округом: с 8.30 до 16.30.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
Приемные дни: первый и третий четверг каждого месяца, с 15.00 до 16.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье".
1.2. Текст столбца 2 строки 2 "Наименование органа предоставляющего услугу" таблицы раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить наименованием органа, предоставляющего услугу:
"- отдел по управлению Таранайским округом;
- отдел по управлению Огоньковским округом;
- отдел по управлению Троицким округом.".
1.3. Текст столбца 2 строки 5 таблицы раздела 2 "Правовые основания для предоставления услуги" дополнить следующим текстом:
"Положение "Об отделе по управлению Таранайским округом администрации муниципального образования "Анивский городской округ", утвержденное постановлением мэра Анивского городского округа от 09.03.2011 № 232-п;
Положение "Об отделе по управлению Огоньковским округом администрации муниципального образования "Анивский городской округ", утвержденное постановлением мэра Анивского городского округа от 31.03.2011 № 373-п;
Положение "Об отделе по управлению Троицким округом администрации муниципального образования "Анивский городской округ", утвержденное решением сессии Собрания депутатов от 28.12.2006 (внесение изменений: решение от 29.05.2008 № 327)".
1.4. Текст столбца 2 строки 6 таблицы раздела 2 "Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения услуги" дополнить словом:
"- заявление".
1.5. В тексте столбца 2 строки 7 таблицы раздела 2 "Основания для отказа в приеме документов" слова "отсутствие необходимых документов" заменить словами "представление документов в неполном или искаженном виде".
1.6. Текст столбца 2 строки 13 таблицы раздела 2 "Показатели доступности и качества предоставления услуги" дополнить словами: "Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги:
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах".
1.7. В абзаце 1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" слова "городской отдел" заменить словами "орган, предоставляющий муниципальную услугу".
1.8. Абзац 1 пункта 1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить словом: "- заявление".
1.9. В абзаце 2 пункта 2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" слова "городской отдел" заменить словами "орган, предоставляющий муниципальную услугу".
1.10. В абзаце 2 пункта 2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" слова "недостаточного количества или неточного наименования запрашиваемых документов" заменить словами "необходимых документов".
1.11. В абзаце 3 пункта 2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" исключить из текста слова: "- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение сведений, составляющих конфиденциальную информацию".
1.12. В абзаце 3 пункта 2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" слова "отсутствие дополнительных документов" заменить словами "отсутствие необходимых документов".
1.13. В абзаце 4 пункта 2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" исключить из текста слова "написанного рукописным способом".
1.14. В абзаце 1 пункта 3 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" слова "городской отдел" заменить словами "орган, предоставляющий муниципальную услугу".
1.15. В абзаце 1 пункта 3 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" слова "начальник городского отдела" заменить словами "должностное лицо".
1.16. Пункт 5.2 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц" слова "в адрес руководителя городского отдела администрации муниципального образования "Анивский городской округ" заменить словами "в адрес руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу".
1.17. Пункт 5.2 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц" дополнить текстом следующего содержания:
"- нарушение срока регистрации запроса заявителя;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- затребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, необходимость предоставления которых предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами в целях предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- затребование платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушения установленного срока таких исправлений".
2. Постановление мэра Анивского городского округа от 23.11.2010 № 1438-п "Об утверждении административного регламента городского отдела по исполнению муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги, поквартирной карточки формы "Б" на жилое помещение, справок и иных документов" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра Анивского городского округа А.В.Ивашова.

Мэр Анивского городского округа
Н.И.Петров




Официальная публикация в СМИ:
"Утро Родины", № 152-153(9506), 16.11.2011


Постановление Мэра муниципального образования "Анивский городской округ" от 29.09.2011 № 1342-п
"О внесении изменений в постановление мэра Анивского городского округа от 30 июня 2011 года № 856-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru