Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 34/4-618

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 6-ФЗ принят 07.02.2011, а не 06.02.2011.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 6 ст. 3 Федерального закона от 06.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь пунктом 83 части 1 статьи 32 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", решило:

1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Холмский городской округ" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Холмская панорама".
3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" (Боровиков В.П.).

Председатель
Собрания муниципального образования
"Холмский городской округ"
В.П.Боровиков





Утверждено
решением
Собрания муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 27.10.2011 № 34/4-618

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
муниципального образования "Холмский городской округ"

1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Собрание) и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Холмский городской округ), обладает правами юридического лица, имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Холмского городского округа.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Правовые основы деятельности
Контрольно-счетной палаты


Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления Холмского городского округа, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Холмскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления Холмского городского округа, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления Холмского городского округа, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Сахалинской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Холмского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата обязана незамедлительно передавать материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Сахалинской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Собрание. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления Холмского городского округа, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольно-счетными органами других муниципальных образований, Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Сахалинской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления Холмского городского округа могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
3. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Сахалинской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Сахалинской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Сахалинской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Финансирование расходов на оплату указанных выше услуг производится за счет средств, предусмотренных решением о бюджете Холмского городского округа на содержание Контрольно-счетной палаты.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации
о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Собрания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в газете "Холмская панорама" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Собранию. Указанный отчет подлежит официальному опубликованию в газете "Холмская панорама" и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием.
3. Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке и сроки, определенные регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты

Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Холмского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Собрания.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение
работников Контрольно-счетной палаты

1. Председателю, главным инспекторам, инспекторам Контрольно-счетной палаты денежное вознаграждение выплачивается в соответствии с Положением о денежном содержании муниципальных служащих.
2. Оплата труда технических работников Контрольно-счетной палаты производится в соответствии с Положением об оплате труда технических работников.
3. Председателю, главным инспекторам, инспекторам Контрольно-счетной палаты гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета Холмского городского округа.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 27.10.2011 № 34/4-618
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Холмский городской округ"

Решение
Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Холмский городской округ"
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Холмский городской округ"
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru