Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 октября 2011 г. № 147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент министерства экономического развития Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (прилагается).
2. Признать утратившими силу приказ комитета экономики от 12.11.2008 № 180 "Об административном регламенте исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в комитете экономики области" и приказ министерства экономического развития Сахалинской области от 12.01.2010 № 16 "О внесении изменений в приказ комитета экономики Сахалинской области от 12.11.2008 № 180 "Об административном регламенте исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в комитете экономики Сахалинской области".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства экономического развития Сахалинской области http://mineconom.admsakhalin.ru/.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
экономического развития
С.А.Карпенко





Утвержден
приказом
министерства экономического развития
Сахалинской области
от 25.10.2011 № 147

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент министерства экономического развития Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при ее предоставлении, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерацией права на обращение в государственные органы, а также устанавливает стандарт и порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами министерства экономического развития Сахалинской области (далее - Министерства).
1.1.2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).

1.2. Заявители и их представители

Для получения государственной услуги заявитель должен обратиться в Министерство. Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее - заявители).


              │      Рассмотрение и подготовка ответа     │
              │           на письменное обращение         │
              └───────────────────────┬───────────────────┘
                                      V
              ┌───────────────────────────────────────────┐
              │      Регистрация и направление ответа     │
              │      заявителю на письменное обращение    │
              └───────────────────────┬───────────────────┘
                                      V
              ┌───────────────────────────────────────────┐
              │         Оформление и хранение дела        │
              │     по письменному обращению заявителя    │
              └───────────────────────────────────────────┘





Приложение № 2
к Административному регламенту
министерства экономического развития
Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан",
утвержденному приказом
министерства экономического развития
Сахалинской области
от 25.10.2011 № 147

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ

                           ┌───────────────────┐
                           │     Заявитель     │
                           └─────────┬─────────┘
                                     V
                   ┌──────────────────────────────────┐
                   │ Запись заявителя на личный прием │
                   └─────────────────┬────────────────┘
                                     V
                   ┌──────────────────────────────────┐
                   │      Личный прием заявителя      │
                   └─┬─────────────────────────────┬──┘
                     │                             │
                     V                             V
   ┌──────────────────────┐                ┌──────────────────────────────┐
   │ Согласие заявителя   │                │  Предоставление письменного  │
   │  на устный ответ     ├────────┐       │     обращения заявителем     │
   └──────────────────────┘        │       └──────────────────────────────┘
                 да                │               нет
              ┌────────────────────┴────────────────────┐
              V                                         V
   ┌──────────────────────┐                ┌──────────────────────────────┐
   │     Устный ответ     │                │  Предоставление письменного  │
   │на обращение заявителя│                │      ответа по существу      │
   └──────────┬───────────┘                │     поставленных в ходе      │
              V                            │  проведения личного приема   │
   ┌──────────────────────┐                │     вопросов заявителем      │
   │  Занесение сведений  │                │      в порядке и сроки,      │
   │о результатах личного │                │установленные для рассмотрения│
   │  приема в карточку   │                │     письменных обращений     │
   │    личного приема    │                │          заявителей          │
   └──────────────────────┘                └──────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Губернские ведомости", № 203(3890), 09.11.2011

Вступил в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Приказ Министерства экономического развития Сахалинской области от 25.10.2011 № 147
"Об утверждении Административного регламента министерства экономического развития Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

Приказ
Административный регламент министерства экономического развития Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.2. Заявители и их представители
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении государственной услуги или оставления обращения без ответа
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14. Иные требования
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Прием и регистрация письменного обращения
3.2. Направление письменного обращения на рассмотрение
3.3. Рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа
3.4. Регистрация и направление ответа на обращение
3.5. Оформление дела по письменному обращению заявителя и его хранение
3.6. Рассмотрение обращений заявителей, поступивших в ходе личного приема
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Приложение № 1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги в части работы с письменными обращениями заявителей
Приложение № 2. Блок-схема последовательности административных процедур при организации и проведении личного приема заявителей

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru