МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 октября 2011 г. № 147
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
министерства экономического развития Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (прилагается).
2. Признать утратившими силу приказ комитета экономики от 12.11.2008 № 180 "Об административном регламенте исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в комитете экономики области" и приказ министерства экономического развития Сахалинской области от 12.01.2010 № 16 "О внесении изменений в приказ комитета экономики Сахалинской области от 12.11.2008 № 180 "Об административном регламенте исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в комитете экономики Сахалинской области".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства экономического развития Сахалинской области http://mineconom.admsakhalin.ru/.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр
экономического развития
С.А.Карпенко
Утвержден
приказом
министерства экономического развития
Сахалинской области
от 25.10.2011 № 147
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент министерства экономического развития Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при ее предоставлении, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерацией права на обращение в государственные органы, а также устанавливает стандарт и порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами министерства экономического развития Сахалинской области (далее - Министерства).
1.1.2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).
1.2. Заявители и их представители
Для получения государственной услуги заявитель должен обратиться в Министерство. Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее - заявители).
│ Рассмотрение и подготовка ответа │
│ на письменное обращение │
└───────────────────────┬───────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация и направление ответа │
│ заявителю на письменное обращение │
└───────────────────────┬───────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Оформление и хранение дела │
│ по письменному обращению заявителя │
└───────────────────────────────────────────┘
Приложение № 2
к Административному регламенту
министерства экономического развития
Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан",
утвержденному приказом
министерства экономического развития
Сахалинской области
от 25.10.2011 № 147
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ
┌───────────────────┐
│ Заявитель │
└─────────┬─────────┘
│
V
┌──────────────────────────────────┐
│ Запись заявителя на личный прием │
└─────────────────┬────────────────┘
│
V
┌──────────────────────────────────┐
│ Личный прием заявителя │
└─┬─────────────────────────────┬──┘
│ │
V V
┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│ Согласие заявителя │ │ Предоставление письменного │
│ на устный ответ ├────────┐ │ обращения заявителем │
└──────────────────────┘ │ └──────────────────────────────┘
да │ нет
┌────────────────────┴────────────────────┐
V V
┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│ Устный ответ │ │ Предоставление письменного │
│на обращение заявителя│ │ ответа по существу │
└──────────┬───────────┘ │ поставленных в ходе │
V │ проведения личного приема │
┌──────────────────────┐ │ вопросов заявителем │
│ Занесение сведений │ │ в порядке и сроки, │
│о результатах личного │ │установленные для рассмотрения│
│ приема в карточку │ │ письменных обращений │
│ личного приема │ │ заявителей │
└──────────────────────┘ └──────────────────────────────┘