Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛОЩИНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 октября 2011 г. № 70

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ

На основании чч. 1 и 2 Налогового кодекса Российской Федерации от 29.11.2004 № 141-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), Федерального закона от 27.07.2010 № 229-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования", Устава муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области Совет депутатов решил:
I. 1. Ввести на территории администрации муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области земельный налог, определить налоговые ставки земельного налога (далее - налог), порядок и сроки уплаты налога, авансового платежа по налогу, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, установить налоговые льготы.
Налогоплательщиками являются организации и физические лица, обладающие земельными участками, которые признаются объектами налогообложения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории муниципального образования - Лощининское сельское поселение.
2. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации, и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налоговая база по земельному участку, образованному в течение налогового периода, определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки участка на кадастровый учет.
II. Ввести налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также для дачного хозяйства;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
III. Налогоплательщики - организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
IV. Установить отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, - первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
V. Установить сроки уплаты авансовых платежей:
- для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, в течение налогового периода в следующие сроки: за первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года соответственно не позднее 5 мая, 5 августа, 5 ноября календарного года (налогового периода). Сумма авансового платежа по налогу исчисляется как одна четвертая соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
VI. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, в налоговый орган по местонахождению земельного участка в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
VII. Установить сроки уплаты земельного налога:
- для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
- для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Данный пункт настоящего решения вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
VIII. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную п. 5 ст. 391 Кодекса, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка:
- налогоплательщиками - юридическими и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в сроки, установленные для представления налогового расчета за соответствующий отчетный период по налогу;
- налогоплательщиками - физическими лицами - не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В случае возникновения (утраты) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу либо права на уменьшение налоговой базы налогоплательщик обязан в течение 10 дней после возникновения (утраты) указанных прав уведомить об этом налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
IX. Освобождаются от налогообложения:
1) физические лица старше 60 лет, обладающие земельными участками на праве лично собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, - в отношении одного или более земельных участков, принадлежащих одному физическому лицу, если общая площадь этих участков не превышает 0,20 га;
2) бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств местного бюджета и бюджета Рязанской области;
3) освободить от уплаты земельного налога ветеранов, инвалидов ВОВ;
4) освободить от уплаты от земельного налога физических лиц, имеющих на иждивении трех и более детей до 18 лет;
5) налогоплательщикам, имеющим право на освобождение от налогообложения в соответствии с пунктом IХ.1 настоящего решения, необходимо представить в налоговый орган следующие документы, подтверждающие право на данное освобождение:
1) заявление в произвольной форме;
2) копия паспорта;
6) налогоплательщикам, имеющим право на освобождение от налогообложения в соответствии с пунктом IХ.3 настоящего решения, необходимо представить в налоговый орган следующие документы, подтверждающие право на данное освобождение:
1) заявление в произвольной форме;
2) копия паспорта;
3) копия удостоверения ветерана или инвалида ВОВ;
7) налогоплательщикам, имеющим право на освобождение от налогообложения в соответствии с пунктом IХ.1 настоящего решения, необходимо представить в налоговый орган следующие документы, подтверждающие право на данное освобождение:
1) заявление в произвольной форме;
2) копия паспорта;
3) копия свидетельства о рождении детей;
4) копия удостоверения многодетной семьи.
X. Земельный налог вводится в действие на территории администрации муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области с 1 января 2012 года.
XI. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования (обнародования).

Председатель Совета депутатов,
глава Лощининского сельского поселения
Н.Ф.БАРОВОЙ




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района", № 38, 24.10.2011

Вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования (обнародования), за исключением пункта 2 части VII, вступившего в силу со дня официального опубликования.

Решение Совета депутатов муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 24.10.2011 № 70
"О земельном налоге"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru