АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2008 г. № 91
О КОМИТЕТЕ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 27.08.2008 № 295
, от 30.10.2009 № 391
,
от 03.08.2011 № 358
, от 09.11.2011 № 609
)
В соответствии с Уставом
Новгородской области и областным законом
от 29.07.2004 № 310-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Новгородской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о комитете по охране здоровья населения области.
2. Считать утратившими силу постановления Администрации области:
от 28.04.2006 № 219
"Об утверждении Положения о комитете по охране здоровья населения области";
от 16.04.2007 № 100
"О внесении изменений в Положение о комитете по охране здоровья населения области".
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области
С.Г.МИТИН
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 28.03.2008 № 91
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 27.08.2008 № 295
, от 30.10.2009 № 391
,
от 03.08.2011 № 358
, от 09.11.2011 № 609
)
1. Общие положения
1.1. Комитет по охране здоровья населения области (далее - комитет) является органом исполнительной власти Новгородской области, исполняющим государственные функции и реализующим полномочия в сфере здравоохранения.
1.2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, международными договорами Российской Федерации, Уставом
Новгородской области, областными законами, указами Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями по вопросам охраны здоровья населения области.
1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Место нахождения комитета: Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1.
2. Цели и задачи комитета
4.3.9.20. Объем оказанной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов в расчете на 1 жителя (пациенто-день);
4.3.9.21. Стоимость единицы объема оказанной стационарной медицинской помощи (фактическое значение) (руб.);
4.3.9.22. Стоимость единицы объема оказанной амбулаторной медицинской помощи (фактическое значение) (руб.);
4.3.9.23. Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов (фактическое значение) (руб.);
4.3.9.24. Стоимость единицы объема оказанной скорой медицинской помощи (фактическое значение) (руб.);
4.3.9.25. Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (%);
4.3.9.26. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы врачей государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (%);
4.3.9.27. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы среднего медицинского персонала государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (%);
4.3.9.28. Численность врачей (физические лица) в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (человек на 10 тыс. человек населения);
4.3.9.29. Численность прочего персонала (физические лица) в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (человек на 10 тыс. человек населения);
4.3.9.30. Количество коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в городской местности (ед. на 10 тыс. человек городского и сельского населения);
4.3.9.31. Количество коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (ед. на 10 тыс. человек населения);
4.3.9.32. Количество коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в сельской местности (ед. на 10 тыс. человек городского и сельского населения);
4.3.9.33. Средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на 1 работающего;
4.3.9.34. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (день);
4.3.9.35. Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (день);
4.3.9.36. Уровень госпитализации в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения (случаев на 100 человек населения);
4.3.9.37. Стоимость 1 койко-дня в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (без учета вида расходов, возмещаемых в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования) (руб.);
4.3.9.38. Фактическая стоимость 1 койко-дня в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения и вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда (руб.);
4.3.9.39. Расходы бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение (тыс. руб.);
4.3.9.40. Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение на увеличение стоимости основных средств (тыс. руб.);
4.3.9.41. Текущие расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение (тыс. руб.);
4.3.9.42. Текущие расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение, из них на оплату труда и начисления на оплату труда (тыс. руб.);
4.3.9.43. Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение в расчете на 1 жителя, в том числе на территориальную программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации;
4.3.9.44. Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение в расчете на 1 жителя, в том числе на территориальную программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, из них средства обязательного медицинского страхования;
4.3.9.45. Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов на здравоохранение субъекта Российской Федерации;
4.3.9.46. Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование (не менее 70 % от общего объема финансирования за счет средств обязательного медицинского страхования) через систему обязательного медицинского страхования, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, за исключением учреждений здравоохранения особого типа (%);
4.3.9.47. Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих единые информационные технологии для учета объемов и стоимости оказанной медицинской помощи, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, за исключением учреждений здравоохранения особого типа (%);
4.3.9.48. Доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;
4.3.9.49. Доля государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности на основании подушевого норматива на прикрепленное население, в общем количестве государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений (%);
4.3.9.50. Доля государственных (муниципальных) больничных учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности по законченному случаю, в общем количестве государственных (муниципальных) больничных учреждений (%);
4.3.9.51. Доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений, применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи;
(пп. 4.3.9 в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 03.08.2011 № 358)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.3.10. Обеспечивает достижение величин экономических и социальных показателей
развития области, определенных указом Губернатора области от 11.02.2011 № 23 "Об экономических и социальных показателях развития области":
4.3.10.1. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника в сфере здравоохранения (руб., % к соответствующему периоду прошлого года);
4.3.10.2. Число родившихся (чел., % к соответствующему периоду прошлого года);
4.3.10.3. Количество дорожно-транспортных происшествий на территории области (ед., % к соответствующему периоду прошлого года).
(пп. 4.3.10 в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 09.11.2011 № 609)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.4. Комитет издает приказы по вопросам деятельности комитета и осуществляет контроль их исполнения.
(п. 4.4 введен Постановлением
Администрации Новгородской области от 03.08.2011 № 358)
4.5
. Комитет наделяется в установленном порядке имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления. Комитет не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.
4.6
. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание исполнительных органов государственной власти, а также за счет субвенций из федерального бюджета, предусмотренных на реализацию переданных полномочий.
4.7
. Бухгалтерское, материально-техническое обеспечение деятельности комитета осуществляет Администрация области, за исключением полномочия осуществления функций главного распорядителя средств областного бюджета.
4.8
. Ликвидация и реорганизация комитета осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
4.9
. При ликвидации и реорганизации комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с действующим законодательством.