АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 ноября 2011 г. № 374-рз
О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ОБЩЕСТВЕННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
В соответствии с областным законом
от 30.04.2009 № 519-ОЗ "Об управлении и распоряжении государственным имуществом Новгородской области" и постановлениями Администрации области от 18.03.2011 № 95
"Об утверждении порядков осуществления органами исполнительной власти области функций и полномочий учредителя областного бюджетного или областного казенного учреждения" и от 07.02.2011 № 32
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений и принятия соответствующих решений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений":
1. Создать государственное областное бюджетное учреждение "Общественно-аналитический центр".
2. Определить, что основные цели деятельности государственного областного бюджетного учреждения "Общественно-аналитический центр" установлены в его Уставе.
3. Определить органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного областного бюджетного учреждения "Общественно-аналитический центр", Администрацию области.
4. Определить ответственным за проведение мероприятий по созданию государственного областного бюджетного учреждения "Общественно-аналитический центр" управление Администрации области по обеспечению деятельности ситуационного центра Губернатора области (далее - управление).
5. Утвердить прилагаемый Устав
государственного областного бюджетного учреждения "Общественно-аналитический центр".
6. Управлению подготовить и представить на утверждение в Администрацию области до 1 декабря 2011 года государственное задание для государственного областного бюджетного учреждения "Общественно-аналитический центр" в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью.
7. Комитету финансов Новгородской области подготовить проект соответствующих изменений в областной закон
от 28.12.2010 № 907-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
8. Комитету по управлению государственным имуществом области закрепить за государственным областным бюджетным учреждением "Общественно-аналитический центр" имущество на праве оперативного управления.
9. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
10. Опубликовать распоряжение в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области -
руководитель аппарата Администрации области
В.А.ТИЛИНИН
Утвержден
распоряжением
Администрации области
от 23.11.2011 № 374-рз
УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ОБЩЕСТВЕННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
1. Общие положения
6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
6.2. Учреждение возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Права и обязанности директора Учреждения, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются срочным трудовым договором, заключаемым с Учредителем.
6.3. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, подотчетен Учредителю (в пределах предмета и целей уставной деятельности Учреждения) и Собственнику имущества (в пределах имущественных вопросов).
6.4. Директор Учреждения действует на принципах единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним срочным трудовым договором.
6.5. Директор Учреждения:
распоряжается имуществом, в том числе финансовыми средствами Учреждения в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
заключает договоры, соглашения, контракты, обеспечивает их выполнение, выдает доверенности, открывает лицевые счета в управлении Федерального казначейства по Новгородской области;
действует от имени Учреждения без доверенности, представляя его во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, в органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также в суде;
осуществляет регистрацию в государственных органах всех необходимых для деятельности Учреждения документов;
делегирует в установленном порядке свои полномочия заместителям директора, а также распределяет между ними обязанности;
утверждает должностные инструкции работников Учреждения;
утверждает документы, регламентирующие внутренний трудовой распорядок и финансово-хозяйственную деятельность Учреждения;
в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения;
представляет Учредителю отчет об использовании финансовых средств, выделяемых из бюджетов различных уровней.
6.6. Директор Учреждения несет ответственность за:
нецелевое использование средств областного бюджета;
размещение денежных средств на депозитах в кредитных организациях;
принятие денежных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;
приобретение Учреждением акций, облигаций и иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним, а также совершение иных сделок с ценными бумагами в нарушение законодательства Российской Федерации;
совершение крупной сделки с нарушением ценового критерия или при отсутствии предварительного согласия Учредителя в размере причиненных Учреждению убытков независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной;
наличие у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Учредителем;
другие нарушения законодательства Российской Федерации.
7. Учет, отчетность и контроль
7.1. Учреждение ведет бюджетный учет, представляет бюджетную, статистическую и налоговую отчетность в соответствующие органы в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
7.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородской области. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется органами, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений в пределах их компетенции.
7.3. Работники Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность за сохранность и надлежащее использование закрепленного за Учреждением имущества, за искажение государственной отчетности и нарушение сроков ее представления.
7.4. Контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет Собственник имущества.
8. Реорганизация, ликвидация и изменение типа Учреждения
8.1. Реорганизация, ликвидация и изменение типа Учреждения проводятся на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородской области. Решение о реорганизации, ликвидации, изменении типа Учреждения принимает Учредитель.
8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
8.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, принадлежащих Учреждению, к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом.
8.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.5. При реорганизации Учреждения все документы постоянного и временного срока хранения (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются правопреемнику, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
8.6. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в настоящий Устав вносятся соответствующие изменения.
9. Порядок вступления Устава в силу, его изменения
и дополнения
9.1. Настоящий Устав вступает в силу с даты его государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
9.2. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся по решению Учредителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласовываются с Собственником имущества, утверждаются Учредителем и регистрируются в установленном порядке.