ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июля 2011 г. № 35-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения Административного регламента исполнения государственной функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Московской области в соответствие с Федеральным законом
от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и на основании протеста Прокуратуры Московской области от 13.05.2011 № 7/5-48-2011:
Внести в Административный регламент
исполнения государственной функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Московской области, утвержденный распоряжением Главного архивного управления Московской области от 24.10.2008 № 71-р "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Московской области" (с изменениями, внесенными распоряжением Главного архивного управления Московской области от 05.11.2009 № 59-р), следующие изменения:
1. Абзац шестой пункта 1.3
изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом
от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.12.2008 № 52 (ч. 1), ст. 6249; "Российская газета" от 30.12.2008 № 266);".
2. Абзац четвертый подпункта 2.2.1
изложить в следующей редакции:
"Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.".
3. Абзац первый подпункта 2.2.2
изложить в следующей редакции:
"Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.".
4. Приложение № 2
изложить в новой редакции
(прилагается).
Начальник
Главного управления
П.М. Петров
Утверждено
распоряжением
Главного архивного управления
Московской области
от 29 июля 2011 г. № 35-р
"Приложение № 2
к Административному регламенту
________________________ "___" __________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
Главным архивным управлением Московской области администрации
__________________________________________________________
(юридического лица, индивидуального предпринимателя)
по вопросам организации архивного дела
№ ___
"___" ________ 20__ г. по адресу: _________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: приказа начальника Главного архивного управления Московской
области ___________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется) (или первого заместителя начальника Главного архивного управления
Московской области _____________________ (фамилия, имя, отчество (в случае,
если имеется) от _______ № ______
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество Индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
(дней/часов)
Акт составлен: Главным архивным управлением Московской области.
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при
проведении выездной проверки) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ ___________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
______________________ ___________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы: ____________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" ________ 20__ г.
________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)"