МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 17 сентября 2010 г. № 642
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СВЕДЕНИЙ,
КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬСЯ В ОТЧЕТАХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый перечень
сведений, которые должны содержаться в отчетах государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Мордовия о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества согласно приложению № 1 к настоящему приказу (далее - Порядок).
2. Руководителям государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Мордовия принять к руководству и исполнению настоящий Перечень
сведений, которые должны содержаться в отчетах государственных учреждений Республики Мордовия о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Р.З.АШИРОВ
Утвержден
Приказом Министерства здравоохранения
Республики Мордовия
от 17 сентября 2010 № 642
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ
СОДЕРЖАТЬСЯ В ОТЧЕТАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ
ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
Отчет составляется государственным учреждением Республики Мордовия, подведомственному Министерству здравоохранения Республики Мордовия (далее - учреждение) по форме, утвержденной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, содержащей следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
1. В заголовочной части отчета указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровка) лица, уполномоченного утверждать отчет, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование подразделения (в случае составления им отчета);
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- наименование документа, являющегося основанием для создания учреждения;
- Ф.И.О. руководителя учреждения;
- срок действия трудового договора с руководителем;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (ОГРН и КПП) учреждения);
- период, за который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименования показателей.
2. Содержательная часть отчета учреждения состоит из таблиц.
В них указываются:
- виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (Положением о подразделении);
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (Положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления отчета (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученной от приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления отчета, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ и оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию и об объеме финансового обеспечения данной деятельности;
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения;
- объем поступлений от приносящей доход деятельности учреждения;
- объем субсидий на осуществление государственного задания учреждения;
- суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) передаются в установленном порядке учреждению.
3. Оформляющая часть отчета должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в отчете данных - руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.