КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. № 28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ И ОБЩЕЙ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД
(в ред. решений Собрания депутатов Макарьевского муниципального района
Костромской области от 28.01.2011 № 48
, от 29.06.2011 № 86
,
от 29.09.2011 № 98
)
На основании Федерального закона РФ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 15.12 части 15 статьи 14
Устава Макарьевского муниципального района Костромской области, рассмотрев предложения, представленные временно исполняющим полномочия главы Макарьевского муниципального района, Собрание депутатов четвертого созыва решило:
1. Утвердить на 2011 год структуру
администрации Макарьевского муниципального района Костромской области (согласно приложению) и общую штатную численность в количестве 68 человек (в том числе 51 муниципальный служащий).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду решение Собрания депутатов Макарьевского муниципального района от 21.09.2010 № 414.
2. Решения Собрания депутатов Макарьевского муниципального района от 28.06.2010 № 391
, от 15.07.2010 № 407, от 22.07.2010 № 411, от 22.09.2010 № 414
, от 28.10.2010 № 6
считать утратившими силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Настоящее решение направить временно исполняющему полномочия главы муниципального района для подписания и официального опубликования.
Временно исполняющий полномочия Председатель
главы Макарьевского Собрания депутатов
муниципального района Макарьевского
Костромской области муниципального района
О.М.СНЕЖКОВ Костромской области
В.А.КРУГЛОВ
Утверждена
решением
Собрания депутатов
Макарьевского
муниципального района
Костромской области
от 22.12.2010 № 28
Структура администрации Макарьевского муниципального
района Костромской области на 2011 год
(в ред. решения
Собрания депутатов Макарьевского муниципального района
Костромской области от 29.09.2011 № 98)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───────────────────────────────────┬─┐
┌───────────────────┬──┤Глава муниципального района, глава │1├───────────────┐
│ │ │администрации муниципального района│ │ │
│ │ └──────────────────┬────────────────┴─┘ │
\/ \/ │ \/
┌────────────────────┬─┐ ┌────────────────────┬─┐ │ ┌──────────────────┬──┐ ┌──────────────┬──┐
│ Первый заместитель │1│ │ Заместитель главы │1│ │ │ Финансовое │10│ │ Руководитель │1 │
│главы администрации │ ├─┐ │ администрации │ │<┐ ├>│ управление │ │ ┌─┤ аппарата │ │
│ района │ │ │ │ района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────┴─┘ │ └────────────────────┴─┘ │ │ └──────────────────┴──┘ │ └──────────────┴──┘
┌────────────────────┬─┐ │ ┌────────────────────┬─┐ │ │ ┌──────────────────┬──┐ │ ┌──────────────┬──┐
│Отдел по экономике, │ │ │ │ Отдел образования │ │ │ │ │ Правовой отдел │ │ │ │ Общий отдел │ │
│ управлению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3 │ │ │ │12│
│ муниципальным │9│<┤ │ │4│<┤ ├>│ │ │ └>│ │ │
│ имуществом и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│земельными ресурсами│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────┴─┘ │ └────────────────────┴─┘ │ │ └──────────────────┴──┘ └──────────────┴──┘
┌────────────────────┬─┐ │ ┌────────────────────┬─┐ │ │ ┌──────────────────┬──┐
│ Отдел архитектуры │ │ │ │ Отдел │ │ │ │ │ Отдел │ │
│ строительства │4│<┘ │по культуре, туризму│3│<┤ ├>│ бухгалтерского │3 │
│ мнфраструктуры │ │ │и молод. политике │ │ │ │ │учета и отчетности│ │
└────────────────────┴─┘ └────────────────────┴─┘ │ │ └──────────────────┴──┘
┌────────────────────┬─┐ │ │ ┌──────────────────┬──┐
│Отдел по физической │ │ │ │ │ Отдел │ │
│ культуре и спорту │1│<┤ ├>│ сельского │6 │
│ │ │ │ │ │ хозяйства │ │
└────────────────────┴─┘ │ │ └──────────────────┴──┘
│ │
┌────────────────────┬─┐ │ │ ┌───────────────────┬──┐
│ Межведомственная │ │ │ │ │ Отдел │ │
│ комиссия по делам │1│<┘ └>│ по мобилизационной│6 │
│ несовершеннолетних │ │ │ работе, ГО и ЧС │ │
└────────────────────┴─┘ └───────────────────┴──┘
66 штатных единиц, в том числе:
глава муниципального района - 1;
муниципальных служащих - 49 штатных единиц;
содержание за счет субвенций - 8 штатных единиц.