РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2011 г. № 1411
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ ОТ 17.06.2010 № 733
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ШАРЬЯ"
В целях реализации мер по усилению контроля за безопасностью и качеством регулярных перевозок пасса жиров и багажа, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Костромской области от 18 ноября 2009 года № 539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Костромской области", руководствуясь п. 7 ч. 1 ст. 7
Устава муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, постановляю:
1. Внести в постановление
администрации городского округа город Шарья от 17.06.2010 № 733 "Об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском округе город Шарья" следующие изменения:
1.1. В приложении 1
"Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок":
- пункт 2.1
дополнить подпунктом 2.1.12:
"2.1.12. информирует население об изменениях муниципальных маршрутов и графиков движения пассажирского транспорта.";
- пункт 2.2
дополнить подпунктом 2.2.20:
"2.2.20. осуществлять льготную перевозку пассажиров в соответствии с действующим законодательством.";
- добавить пункт 3.2
текстом следующего содержания:
"и предоставлением установленных льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) отдельным категориям граждан.".
1.2. В приложении 1
"Примерная форма договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок" к Положению об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок:
- подпункт 2.3.17
добавить текстом следующего содержания:
"- предоставление установленных льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) отдельным категориям граждан";
- пункт 2.3
дополнить подпунктом 2.3.18:
"2.3.18. обеспечить контроль за работой транспортных средств на маршрутах городского сообщения с использованием навигационно-связного оборудования спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.".
1.3. Приложение 3
"Маршрутная сеть городского округа город Шарья" изложить в новой редакции (приложение № 1)
.
1.4. В приложении 4
"Положение о конкурсе на право заключения договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок":
- подпункт 7 пункта 1 статьи 6
исключить;
- пункт 3 статьи 7
изложить в новой редакции:
"3. Основными критериями, по которым определяется победитель Конкурса, являются:
1) возраст транспортных средств категории М3, М2, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам городского сообщения;
2) наличие резерва транспортных средств для обеспечения бесперебойных регулярных перевозок пассажи ров и багажа по маршруту городского сообщения;
3) уровень средней заработной платы водителей за три месяца, предшествующие дате подачи заявления о заключении договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования по маршруту регулярных перевозок;
4) профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа на день опубликования предложения о заключении договора;
5) наличие нарушений правил дорожного движения, повлекших за собой привлечение перевозчика или его водителей к административной ответственности в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа в течение 1 года, предшествующего дате опубликования предложения о заключении договора;
6) организация диспетчерского контроля над регулярными перевозками пассажиров и багажа.";
- пункт 4 статьи 7
исключить;
- в пункте 5 статьи 7
слова "от 0 до 10 баллов" заменить словом "баллы".
1.5. Приложение 2
"Методика оценки конкурсных заявок и определения победителя в Конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам" к Положению о конкурсе на право заключения договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок изложить в новой редакции (приложение № 2)
.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Шарья Е.В.Рыжову.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации
городского округа
город Шарья
Приложение № 2
к Положению о конкурсе на право заключения
договора на обеспечение осуществления
регулярных перевозок пассажиров и багажа
транспортом общего пользования по
муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
Методика
оценки конкурсных заявок и определения победителя
в Конкурсе на право оказания у слуг по регулярным
перевозкам пассажиров и багажа автобусами
по муниципальным маршрутам
1. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет условия оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам (далее - Конкурс).
2. Оценка конкурсных заявок и определение победителя Конкурса должны осуществляться конкурсной комиссией на основе принципов объективности и беспристрастности.
2. Методика оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе в соответствии с основными критериями
1. Возраст транспортных средств категории МЗ, М2, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам городского сообщения:
до 2 лет - 10 баллов
свыше 2 лет до 6 лет - 5 баллов
свыше 6 лет - 0 баллов
Возраст транспортных средств, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок, определяется с года их выпуска.
Для определения количества баллов по данному критерию рассматриваются показатели по каждому транспортному средству, проставляются по ним баллы, сумма баллов делится на количество рассматриваемых транспортных средств и выводится средний балл.
2. Наличие резерва транспортных средств для обеспечения бесперебойных регулярных перевозок пассажи ров и багажа по маршруту городского сообщения:
- имеется резерв транспортных средств - 10 баллов
- отсутствует резерв транспортных средств - 0 баллов
3. Уровень средней заработной платы водителей за три месяца, предшествующие дате подачи заявления о заключении договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования по маршруту регулярных перевозок:
- выше 10001 руб. - 10 баллов;
- 6501 руб. до 10000 руб. - 5 баллов;
- ниже 6500 руб. - 0 баллов.
4. Профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа на день опубликования предложения о заключении договора:
- профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа более 5 лет - 15 баллов;
- профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа от 1 года до 5 лет
- 10 баллов;
- профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа менее 1 года - 0 баллов.
5. Наличие нарушений правил дорожного движения, повлекших за собой привлечение перевозчика или его водителей к административной ответственности в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа в течение 1 года, предшествующего дате опубликования предложения о заключении договора:
- наличие до 3 нарушений правил дорожного движения - минус 2 балла;
- наличие свыше 3 до 5 нарушений правил дорожного движения - минус 4 балла
- наличие 6 нарушений правил дорожного движения - минус 5 баллов
- наличие свыше 6 нарушений правил дорожного движения - минус по 1 баллу за каждое дополнительное нарушение.
6. Организация диспетчерского контроля над регулярными перевозками пассажиров и багажа:
- наличие собственной диспетчерской службы, либо договора на оказание диспетчерского сопровождения
- 10 баллов;
- отсутствие собственной диспетчерской службы, либо договора на оказание диспетчерского сопровождения - 0 баллов.
3. Заключительные положения
В случае если два или белее участника Конкурса набрали в сумме по критериям равное количество баллов, то победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, который подал заявку раньше.