Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

О РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВАХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Костромской областной Думой
18 февраля 2010 года

(в ред. Законов Костромской области
от 25.11.2010 № 12-5-ЗКО, от 17.11.2011 № 150-5-ЗКО)

 
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в целях организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам устанавливает региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности в следующих государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Костромской области:
(в ред. Закона Костромской области от 25.11.2010 № 12-5-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) государственных дошкольных образовательных учреждениях;
2) государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
3) государственных специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа;
4) государственных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.

Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации "Об образовании", Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Устав Костромской области.

Статья 3. Понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие понятия:
региональный норматив финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области, - расчетный объем финансовых средств на одного обучающегося, воспитанника в год, необходимый для реализации основных общеобразовательных программ в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Костромской области;
(в ред. Закона Костромской области от 25.11.2010 № 12-5-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)
базисный учебный план государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области (далее - базисный учебный план) - максимальный объем учебной нагрузки обучающихся с распределением учебного времени, отводимого на освоение основных общеобразовательных программ, по классам, группам.
(в ред. Закона Костромской области от 25.11.2010 № 12-5-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)

 
Статья 4. Региональный норматив финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области
(в ред. Закона Костромской области от 25.11.2010 № 12-5-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Региональный норматив финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области, включает в себя подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда и подушевой норматив финансирования на обеспечение учебного процесса.
 
Порядок определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области, в расчете на одного обучающегося, воспитанника устанавливается согласно приложениям 1-4 к настоящему Закону.
(часть 1 в ред. Закона Костромской области от 25.11.2010 № 12-5-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
2. Подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда включает в себя расходы на оплату труда работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области, страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования.
(в ред. Закона Костромской области от 25.11.2010 № 12-5-ЗКО)


│         Оздоровительные образовательные учреждения санаторного         │
│            типа для детей, нуждающихся в длительном лечении            │
├──────────────────────────────────────────┬──────────────┬──────────────┤
│1 ступень - начальное общее образование   │    13 277    │    22 129    │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│2 ступень - основное общее образование    │    24 558    │    40 930    │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│3 ступень - среднее (полное) общее        │    27 532    │    45 886    │
│образование                               │              │              │
└──────────────────────────────────────────┴──────────────┴──────────────┘

 
Поправочные
коэффициенты, определяющие различия в стоимости,
оказываемой образовательной услуги

┌──────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│         Виды классов (образовательных программ)          │ Поправочные │
│                                                          │коэффициенты │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Детский сад, реализующий основную общеобразовательную     │     1,0     │
│программу дошкольного образования в группах               │             │
│общеразвивающей направленности                            │             │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным          │    1,15     │
│осуществлением деятельности по одному из направлений      │             │
│развития детей (реализует основную общеобразовательную    │             │
│программу дошкольного образования в группах               │             │
│общеразвивающей направленности с приоритетным             │             │
│осуществлением деятельности по развитию детей по одному   │             │
│из таких направлений, как познавательно-речевое,          │             │
│социально-личностное, художественно-эстетическое или      │             │
│физическое)                                               │             │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Центр развития ребенка - детский сад (реализует основную  │     1,3     │
│общеобразовательную программу дошкольного образования     │             │
│в группах общеразвивающей направленности с приоритетным   │             │
│осуществлением деятельности по развитию детей по          │             │
│нескольким направлениям, таким, как познавательно-        │             │
│речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое │             │
│и физическое)                                             │             │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения    │     1,2     │
│родителей, в специальных (коррекционных) учреждениях      │             │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Обучение детей, больных активной формой туберкулеза,      │    1,15     │
│ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом                       │             │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"СП - нормативные документы", № 10, 12.03.2010.


Данная редакция подготовлена с учетом изменений, внесенных Законом Костромской области от 17.11.2011 № 150-5-ЗКО, вступивших в силу со дня официального опубликования. Остальные изменения, внесенные указанным Законом, вступающие в силу с 1 января 2012 года, учтены в соответствующей редакции.

Закон Костромской области от 04.03.2010 № 585-4-ЗКО
(ред. от 17.11.2011)
"О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области"
(вместе с "Порядком определения подушевого норматива финансирования государственных дошкольных образовательных учреждений", "Порядком определения подушевого норматива финансирования государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья", "Порядком определения подушевого норматива финансирования государственных специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа", "Порядком определения подушевого норматива финансирования государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении")
(принят Костромской областной Думой 18.02.2010)


Закон
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
Статья 3. Понятия, используемые в настоящем Законе
Статья 4. Региональный норматив финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области
Статья 5. Особенности финансового обеспечения образовательной деятельности малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области
Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона
Приложение 1. Порядок определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных дошкольных образовательных учреждений
Приложение. Повышающие коэффициенты с учетом особенностей организации образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях (П1)
Приложение 2. Порядок определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Приложение
Таблица 1. Количество часов по Базисному учебному плану в неделю и повышающие коэффициенты по ступеням общего образования (П2) в зависимости от вида специального (коррекционного) учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Таблица 2. Количество часов индивидуальных занятий в неделю на одного учащегося для определения норматива
Таблица 3. Повышающие коэффициенты на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в специальных (коррекционных) учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (П3)
Приложение 3. Порядок определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа
Приложение
Таблица 1. Количество часов по Базисному учебному плану в неделю и повышающие коэффициенты по ступеням общего образования (П1) в государственных специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа
Таблица 2. Повышающие коэффициенты на обучение детей, больных активной формой туберкулеза, ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом, (П2) в государственных специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа
Приложение 4. Порядок определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
Приложение. Количество часов по Базисному учебному плану в неделю и повышающие коэффициенты по ступеням общего образования (П1) в государственном оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
Приложение 5
Подушевые нормативы финансирования по фонду оплаты труда по городским и сельским населенным пунктам, ступеням, группам обучения, воспитания в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год по базовым классам, группам, рублей
Дошкольные образовательные учреждения
Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы
Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты
Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа (вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения при исправительно-трудовых учреждениях)
Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
Поправочные коэффициенты, определяющие различия в стоимости, оказываемой образовательной услуги
С изменениями, не вступившими в силуДействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru