Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2011 г. № 11/2744

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставляемых муниципальных услуг, администрация муниципального образования городского округа "Инта", постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления администрацией муниципального образования городского округа "Инта" муниципальных услуг в режиме "Одного окна" согласно приложению.
2. Руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования городского округа "Инта" обеспечить соблюдение предоставления муниципальных услуг в режиме "Одного окна" в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта".

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 3 ноября 2011 г. № 11/2744

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА" МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления администрацией муниципального образования городского округа "Инта" муниципальных услуг в режиме "одного окна" (далее - Порядок) определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы структурных подразделений администрации муниципального образования городского округа "Инта", осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальных услуг в режиме "Одного окна", позволяющий обеспечить деятельность по предоставлению муниципальных услуг в режиме "одного окна", либо мотивированных отказов в их оказании.
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и определения:
режим "одного окна" - организация работы структурных подразделений администрации муниципального образования городского округа "Инта", позволяющая заявителям получить запрашиваемые услуги в установленные сроки и без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, принимающими решения по предоставлению запрашиваемых услуг, а также обеспечивающая взаимодействие структурных подразделений администрации муниципального образования городского округа "Инта" и Службы "Одного окна" в рамках настоящего Порядка.
Служба "Одного окна" осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации муниципального образования городского округа "Инта", физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по вопросам предоставления запрашиваемых услуг либо мотивированных отказов в их предоставлении в режиме "одного окна";
перечень - перечень услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам в режиме "одного окна", утвержденный постановлением администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Перечень);
запрашиваемая услуга - услуга, включенная в Перечень;
заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся в Службу "Одного окна" с целью получения запрашиваемых документов;
представители - представитель заявителя физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством;
оператор - должностное лицо Службы "Одного окна", в обязанности которого входит осуществление взаимодействия со структурными подразделениями администрации муниципального образования городского округа "Инта", заявителями (их представителями) по вопросам приема заявлений на предоставление запрашиваемых услуг и документов, прилагаемых к заявлению, государственными органами и иными организациями по предоставлению сведений и/или документов;
исполнитель - должностное лицо структурного подразделения администрации муниципального образования городского округа "Инта", в компетенцию которого входит предоставление запрашиваемых документов либо мотивированных отказов в их предоставлении.
3. Положения и требования настоящего Порядка обязательны для структурных подразделений администрации муниципального образования городского округа "Инта", осуществляющих деятельность по предоставлению запрашиваемых документов либо мотивированных отказов в их предоставлении в режиме "одного окна".

II. Организация работы в режиме "одного окна"







Приложение № 3
к Порядку
предоставления администрации
муниципального образования
городского округа "Инта"
муниципальных услуг в режиме
"Одного окна"

                 Администрация муниципального образования
                         городского округа "Инта"
                           Служба "Одного окна"

             Расписка № _______ от __________ время _________

    Заявитель
    Адрес
    Адрес для почтовой корреспонденции
    Телефон

    Муниципальная услуга __________________________________________________

┌──────────────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
││Признак наличия│Количество листов│Оригинал/копия│
├──────────────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│Заявление         │               │                 │              │
└──────────────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

    Дата предоставления услуги:

    Подпись оператора:
                                                      (расшифровка подписи)

    В  случае  неявки  за результатом муниципальной услуги, документы будут
направлены по адресу:

    Подпись заявителя:
                                                      (расшифровка подписи)

    "Для получения документов предъявите номер расписки

    В случае не предоставления недостающих документов до __________________
в предоставлении муниципальной услуги Вам будет отказано.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 03.11.2011 № 11/2744
"Об утверждении Порядка предоставления администрацией муниципального образования городского округа "Инта" муниципальных услуг в режиме "Одного окна"

Постановление
Приложение. Порядок предоставления администрацией муниципального образования городского округа "Инта" муниципальных услуг в режиме "Одного окна"
I. Общие положения
II. Организация работы в режиме "Одного окна"
III. Контроль за своевременным и качественным предоставлением запрашиваемых муниципальных услуг
Приложение № 1. Расписка
Приложение № 2. Маршрутный лист
Приложение № 3. Расписка

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru