АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2011 г. № 1771
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК ПЕНСИОНЕРАМ
ДЛЯ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДА
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации муниципального района "Печора": от 29.09.2010 № 1746
"Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 01.04.2011 № 567 "Об утверждении перечня муниципальных услуг", администрация постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче справок пенсионерам для оплаты стоимости льготного проезда (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Калинина Н.Л.
Глава муниципального района -
Руководитель администрации
В.ТОРЛОПОВ
Приложение
к Постановлению
администрации МР "Печора"
от 26 сентября 2011 г. № 1771
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК
ПЕНСИОНЕРАМ ДЛЯ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок пенсионерам для оплаты стоимости льготного проезда (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий службы "Одного окна" муниципального автономного учреждения "Центр обслуживания населения" (далее - Служба "Одного окна" МАУ "ЦОН"), а также порядок взаимодействия между заявителями, при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются пенсионеры.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) сведения
о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, интернет - и Службы "Одного окна" МАУ "ЦОН" приведены в приложении 1.
2) информация о правилах и ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена в Службе "Одного окна" МАУ "ЦОН":
а) посредством телефонной и факсимильной связи;
б) по почте (письменное обращение), в том числе по электронной почте;
3) информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации МР "Печора" (далее - Администрация) в сети Интернет (www.pechoraonline.ru), на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
4) специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросу предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать Заявителя по интересующим вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос Заявителя самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить ему обратиться письменно либо назначить для него другое удобное время. Продолжительность устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут.
5) информирование в письменной форме о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении (далее - Заявление) Заявителя. Ответ на Заявление направляется в течение 30 календарных дней со дня его поступления с указанием фамилии, имени, отчества, должности и номера телефона исполнителя.
6) требования к размещению и оформлению текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Службы "Одного окна" МАУ "ЦОН", на который возложена координация и контроль по предоставлению муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) рекомендуемая форма Заявления;
└─────────────────────────────────┘ │ Справки, с указанием причин │
└─────────────────────────────────┘
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справок пенсионерам
для оплаты стоимости
льготного проезда
Главе муниципального района "Печора" -
руководителю администрации
Генеральному директору муниципального
автономного учреждения "Центр
обслуживания населения":
______________________________________
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
проживающего(-ей) по адресу:
______________________________________
контактный тел.: _____________________
Обращение (Жалоба)
Прошу рассмотреть действия (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. соответствующего лица либо должность)
предоставляющего муниципальную услугу _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления Республике Коми, реквизиты
документа)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и
обстоятельств)
К заявлению прилагаются:
- копия заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- копии иных документов, подтверждающих проблему по существу.
Дата Подпись