АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2011 г. № 11/2795
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ИНТИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ АРХИВ ДОКУМЕНТОВ
ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ"
Постановляю:
1. Утвердить стандарт
предоставления муниципальной услуги по использованию архивных документов муниципальным бюджетным учреждением "Интинский городской архив документов по личному составу" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта".
Руководитель администрации
П.СМИРНОВ
Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 9 ноября 2011 г. № 11/2795
СТАНДАРТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ИНТИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ АРХИВ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ"
1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по использованию архивных документов.
2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Интинский городской архив документов по личному составу".
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) посещение читального зала пользователями;
2) выдача архивных документов пользователям;
3) выдача архивной справки, копии архивного документа, выписки из архивных документов;
4) переадресация запроса (заявления) в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе (заявлении) вопросов.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
4.1. Посещения читального зала пользователями, выдача архивных документов пользователям осуществляются в день посещения пользователями учреждения по предварительному согласованию на основании письменного заявления.
4.2. Срок исполнения запроса социально-правового характера не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. С разрешения руководителя этот срок может быть при необходимости продлен с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., № 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации № 19 от 18.01.2007 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный номер 20, 14.05.2007).
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного запроса, заявления (приложения № 1, № 2 - не приводятся), которые должны содержать:
- сведения о заявителе, в том числе:
- фамилию, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомления о переадресации запроса;
- изложение существа запроса (сведения, необходимые для осуществления посещений читального зала пользователями, для выдачи архивных документов пользователям, для исполнения запроса):
- в заявлении о посещении читального зала, о выдаче архивных документов пользователям указывается цель работы с архивными документами (документы какого органа или организации необходимо просмотреть, по какому вопросу и за какой период);
- в запросе о стаже работы дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, время работы, наименование должности;
- для получения сведений о персональных данных третьих лиц дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- личную подпись и дату.
6.2. В случае необходимости заявитель предъявляет к письму, запросу (заявлению) соответствующие документы и материалы, либо их копии.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
7.1. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие запрашиваемых архивных документов;
2) невозможность прочтения текста запроса;
3) необходимость в дополнительных сведениях;
4) отсутствие в запросе (заявлении) наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового адреса заявителя.
9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Регистрируются запросы при личном обращении заявителя в день обращения заявителя, при поступлении запроса посредством почтовых отправлений в течение суток с момента поступления в учреждение.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
11.1. Выдача архивных документов пользователям осуществляется в рабочей комнате учреждения под контролем ответственного сотрудника учреждения.
11.2. Рабочее место для предоставления муниципальной услуги оборудуется компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.
11.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано противопожарной системой, офисной мебелью, канцелярскими принадлежностями и информационным стендом.
На стенде размещается информация следующего содержания:
- текст административного регламента;
- график приема граждан;
- образцы заполнения письменного запроса, заявления на посещение читального зала пользователями, заявление на выдачу архивных документов;
- прочая информация, необходимая для осуществления муниципальной услуги.
12. Обеспечение условий при реализации прав граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством сроки.
12.1. Ответственные лица учреждения обеспечивают:
- своевременное и полное рассмотрение запросов граждан, юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
12.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
┌──────────────────────────────────────────┬─────────┬────────────────────┐
│ Показатели │ Единица │Нормативное значение│
│ │измерения│ показателя │
├──────────────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────┤
│ Показатели доступности │
├──────────────────────────────────────────┬─────────┬────────────────────┤
│Наличие возможности получения│ Да/нет │ Да │
│муниципальной услуги по использованию│ │ │
│архивных документов в части выдачи│ │ │
│архивных справок, копий архивных│ │ │
│документов и выписок по запросам│ │ │
│пользователей архивными документами в│ │ │
│электронном виде (в соответствии с этапами│ │ │
│перевода муниципальных услуг на│ │ │
│предоставление в электронном виде) │ │ │
├──────────────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────┤
│ Показатели качества │
├──────────────────────────────────────────┬─────────┬────────────────────┤
│Удельный вес запросов граждан,│ % │ 100 │
│рассмотренных в установленные сроки, в│ │ │
│общем количестве запросов граждан │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┤
│Удельный вес количества обоснованных жалоб│ % │ 0 │
│в общем количестве заявлений на│ │ │
│предоставление муниципальной услуги │ │ │
└──────────────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────┘
13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
13.1. Рекомендуемую форму письменного запроса, заявления (приложения № 1, № 2) можно получить по электронной почте, направив в адрес учреждения заявку на предоставление формы запроса в произвольной форме, или на Интернет-сайте администрации муниципального образования городского округа "Инта" http://www.adminta.ru//.