АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2011 г. № 241
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации района от 15.12.2010 № 558 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Фаленский муниципальный район", администрация Фаленского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления органом опеки и попечительства администрации Фаленского район Кировской области государственной услуги "Предоставление информации гражданам о формах устройства ребенка на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительство, приемная семья)". Прилагается.
2. Утвердить административный регламент
"Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам социальных выплат в виде субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" администрацией Фаленского района Кировской области". Прилагается.
3. Утвердить административный регламент
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению". Прилагается.
И.о. главы администрации
Фаленского района
Кировской области
В.В.УЛЬЯНОВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Фаленского района
Кировской области
от 30 мая 2011 г. № 241
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ГРАЖДАНАМ О ФОРМАХ УСТРОЙСТВА
РЕБЕНКА НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ (УСЫНОВЛЕНИЕ, ОПЕКА,
ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО, ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации гражданам о формах устройства ребенка на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительство, приемная семья)" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность осуществления действий (административных процедур) при осуществлении полномочий и исполнении функций органа опеки и попечительства администрации Фаленского района Кировской области по организации деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.2. Ответственным за предоставление государственной услуги является орган опеки и попечительства администрации Фаленского района Кировской области.
Орган опеки и попечительства администрации Фаленского района осуществляет предоставление информации гражданам о формах устройства ребенка на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительство, приемная семья) в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30.06.2008 № 106-ФЗ), Законом Российской Федерации от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции Федерального закона от 17.12.2009 № 315-ФЗ), Законом Российской Федерации от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (в редакции Федерального закона от 18.07.2009 № 178-ФЗ).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.4. Полномочия органа опеки и попечительства администрации Фаленского района по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);
- Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в редакции Федерального закона от 27.12.2009 № 352-ФЗ);
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30.06.2008 № 106-ФЗ);
- Законом Российской Федерации от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции Федерального закона от 17.12.2009 № 315-ФЗ);
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 25 дней.
Специалист:
определяет наличие и местонахождение документов, необходимых для исполнения, для чего определяет вид документов, необходимый для исполнения запроса (заявления).
В случае наличия запрашиваемой информации в администрации специалист:
- подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- направляет информационное письмо, справки и иные документы на подпись главе администрации или его заместителю.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации специалист:
- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;
- направляет уведомление главе администрации или его заместителю на подпись.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание главой администрации или его заместителем информационного письма, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.1.4. Выдача информационного письма, справок и иных документов.
Основанием для начала данной административной процедуры являются подписанное главой администрации или его заместителем информационное письмо, справки и иные документы, уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной процедуры составляет не более 3 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) Заявителю информационного письма, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.2. Порядок осуществления контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется главой администрации Фаленского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в год.
В случае поступления жалобы на сроки и качество оказания муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта. Акт подписывается председателем комиссии и передается на рассмотрение главы администрации Фаленского района.
3.3. Ответственность должностных лиц.
Исполнители несут дисциплинарную, а в случаях, определенных законодательством, административную ответственность за качество подготовки информации и соблюдение сроков выполнения процедур. Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях.
По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей глава администрации Фаленского муниципального района осуществляет привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения обращения руководителем исполнителя принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований Заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3
административного регламента;
- на портале и по электронному адресу администрации района, указанному в пункте 2.1.3
административного регламента.