РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БАЛТИЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛТИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2011 г. № 899
Об утверждении Административного регламента
"Выдача гражданам, организациям и общественным объединениям
копий архивных документов, подтверждающих право
на владение землей"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 210-ФЗ принят 27.07.2010, а не 27.06.2010.
В соответствии с Федеральным законом от 27.06.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и протоколом заседания комиссии по административной реформе администрация Балтийского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент
архива муниципального образования "Балтийский муниципальный район" "Выдача гражданам, организациям и общественным объединениям копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (приложение 1).
2. Возложить контроль исполнения настоящего Постановления на начальника управления делами администрации Балтийского муниципального района Тарашкевич Н.С.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
Глава администрации
Балтийского муниципального района
Т.В. Бондарчук
Приложение
к Постановлению
администрации Балтийского
муниципального района
от 20 сентября 2011 г. № 899
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению архивом муниципального образования
"Балтийский муниципальный район" муниципальной услуги
"Выдача гражданам, организациям и общественным объединениям
копий архивных документов, подтверждающих право
на владение землей"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент предоставления архивом МО "Балтийский муниципальный район" муниципальной услуги по выдаче гражданам, организациям и общественным объединениям копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) архива администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район" (далее - архив) при предоставлении указанной муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерацией;
23. Специалист отдела, ответственный за прием документов, осуществляет предварительную проверку документов заявителя:
1) на соответствие представленных документов перечню, указанному в п. 6
настоящего Административного регламента;
2) проверяет подлинники документов на соответствие действующему законодательству;
3) сверяет копии представленных документов с подлинниками.
Специалистом на заявлении ставится отметка о приеме документов с указанием даты их представления с фамилией и подписью специалиста, принявшего документы.
24. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут. Максимальное время приема документов от заявителя и регистрации документов составляет 45 минут.
Проверка документов
25. Специалист проводит проверку документов на соответствие по форме и содержанию нормам действующего законодательства.
26. По результатам проверки специалист отдела определяет основания:
1) для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении услуги;
2) для выдачи копий архивных документов, подтверждающих права на владение землей.
27. В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником управления делами.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть направлен заявителю не позднее 30 дней с момента поступления заявления.
Подписание результата предоставления муниципальной услуги
28. Если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела не позднее 14-дневного срока со дня поступления заявления готовит копию документа, подтверждающего право на владение землей.
29. Копия архивного документа, подтверждающего право владения землей, заверяется начальником управления делами и выдается заявителю.
IV. ПОРЯДОК И КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления делами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушения их прав в ходе предоставления муниципальной услуги.
31. Специалисты, ответственные за выполнение административных процедур, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, а также за полноту и качество выполнения действий в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц архива закрепляется в их должностных инструкциях.
32. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на заведующую архивом.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
33. Действия и решения архива, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
34. Заявитель вправе обжаловать (в письменном виде и в ходе личного обращения) действия (бездействие) и решения:
- главе администрации Балтийского муниципального района;
- в суде.
35. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
36. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом архива принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
37. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
38. При личном обращении заявителя на действия (бездействие) и решения архива прием граждан проводится начальником управления делами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан на информационных стендах в архиве.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
39. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа местного самоуправления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.