РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2011 г. № 712
Об утверждении Порядка использования средств резервного
фонда бюджета Советского городского округа и резервного
фонда по предупреждению и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий бюджета
Советского городского округа
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1.1. Порядок
использования средств резервного фонда бюджета Советского городского округа согласно приложению № 1.
1.2. Порядок
использования средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий бюджета Советского городского округа согласно приложению № 2.
2. Управлению по бюджету и финансам администрации Советского городского округа (О.В. Ким) производить финансирование расходов городского бюджета за счет средств резервных фондов в соответствии с постановлениями администрации Советского городского округа о выделении средств из указанных фондов.
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на управление по бюджету и финансам администрации Советского городского округа (О.В. Ким).
4. Считать утратившим силу Постановление администрации Советского городского округа от 03.09.2007 № 1010 "О порядке расходования средств фонда непредвиденных расходов и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий".
5. Установить, что постановления администрации Советского городского округа о выделении денежных средств из фонда непредвиденных расходов и из резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, не исполненные на момент принятия настоящего Постановления, подлежат реализации за счет средств резервного фонда бюджета Советского городского округа и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий бюджета Советского городского округа соответственно.
6. Постановление вступает в силу на следующий день после опубликования в городской газете "Вестник".
Глава администрации
Советского городского округа
В.Е. Луценко
Приложение № 1
к Постановлению
администрации Советского
городского округа
от 6 июля 2011 г. № 712
ПОРЯДОК
использования средств резервного фонда
бюджета Советского городского округа
1. Резервный фонд бюджета Советского городского округа создается для финансового обеспечения непредвиденных расходов и мероприятий городского значения, не предусмотренных в бюджете Советского городского округа на соответствующий финансовый период.
2. Порядок использования средств резервного фонда бюджета Советского городского округа (далее - порядок) определяет правила (механизм) использования бюджетных ассигнований резервного фонда Советского городского округа (далее - Фонд), предусмотренных решением окружного Совета депутатов Советского городского округа о бюджете на соответствующий финансовый период с учетом положений статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджетные ассигнования Фонда используются на:
1) проведение неотложных ремонтных и/или восстановительных работ;
2) проведение юбилейных и праздничных мероприятий городского значения, приобретение памятных подарков и сувениров;
3) проведение приемов, семинаров, выставок и иных мероприятий городского значения;
4) выплаты разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам города;
5) финансовое обеспечение других мероприятий по постановлению администрации Советского городского округа, которые не предусмотрены решением о городском бюджете на соответствующий финансовый период и не могут быть отложены до утверждения городского бюджета на очередной финансовый период.
Постановление о выделении денежных средств Фонда принимается в тех случаях, когда средства, находящиеся в распоряжении администрации и городских организаций на проведение этих мероприятий, отсутствуют или их недостаточно.
4. Руководители организаций вместе с обращением о выделении средств из Фонда представляют в администрацию Советского городского округа (далее - Администрация) обоснование требуемых средств из городского бюджета, включая документы, обосновывающие требуемый объем денежных средств, включая смету расходов на проведение мероприятия, проектно-сметную документацию при выполнении ремонтно-строительных работ, проверенную в установленном порядке, и другие необходимые документы, а также документы, подтверждающие отсутствие или недостаточность собственных средств на указанные цели.
5. Проекты постановлений Администрации о выделении средств из Фонда с указанием их размера и направление их расходования готовит управление по бюджету и финансам Администрации.
К проекту постановления прилагаются документы согласно пункту 4
настоящего Порядка.
6. Основанием для выделения средств из Фонда является постановление Администрации.
7. Организации, которым выделяются средства Фонда, в месячный срок после проведения мероприятия представляют в управление по бюджету финансам Администрации отчет о расходовании выделенных средств Фонда с приложением первичных документов, подтверждающих их целевое использование.
8. Контроль за целевым использование средств, выделенных постановлениями Администрации за счет указанного Фонда, возлагается на управление по бюджету и финансам Администрации.
9. Получатели средств за счет бюджетных ассигнований Фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование.
Приложение № 2
к Постановлению
администрации Советского
городского округа
от 6 июля 2011 г. № 712
ПОРЯДОК
использования средств резервного фонда по предупреждению
и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных
бедствий бюджета Советского городского округа
1. Резервный фонд по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий бюджета Советского городского округа (далее - Фонд) формируется для финансового обеспечения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории Советского городского округа, с учетом положений статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Объем финансовых средств резервного Фонда определяется решением городского Совета депутатов Советского городского округа о городском бюджете на соответствующий финансовый период отдельной строкой.
2. Бюджетные ассигнования Фонда используются администрацией Советского городского округа (далее - Администрация), а также организациями, осуществляющими мероприятия по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на следующие цели:
1) проведение противопаводковых мероприятий;
2) предотвращение лесных и торфяных пожаров;
3) предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
4) проведение мероприятий по поддержанию в постоянной готовности муниципальных организаций, обеспечивающих оказание экстренной помощи пострадавшему в чрезвычайной ситуации населению;
5) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ силами нештатных аварийно-спасательных формирований;
6) предотвращение чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных промышленных объектах, нефте-, газопроводах, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче-смазочных материалов и взрывчатых веществ, химических опасных объектах, использующих ядовитые вещества, и др.;
7) ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения местности;
8) организацию и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших лиц в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
9) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим лицам из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
10) проведение восстановительных работ зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
11) проведение профилактических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в зданиях и помещениях, находящихся в муниципальной собственности;
12) уничтожение взрывоопасных предметов;
13) оплату заказа на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их восполнение (включая мероприятия по доставке резервов материальных ресурсов к месту их постоянного хранения);
14) восполнение резервов материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Выделение средств из резервного Фонда осуществляется на основании постановления Администрации.
4. Муниципальные и другие организации могут обращаться в Администрацию с просьбой о выделении средств из резервного Фонда при отсутствии или недостаточности собственных средств на проведение мероприятий, указанных в пункте 2
настоящего Порядка.
5. В обращении должны быть указаны:
1) количество погибших и пострадавших людей;
2) размер материального ущерба;
3) размер выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия средств организаций, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них материальных резервов и технических ресурсов.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается.
6. Организации, обратившиеся в Администрацию с просьбой о выделении средств из резервного Фонда, одновременно с обращением представляют на заключение в отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:
1) решение Администрации (комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации) о признании ситуации чрезвычайной в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций;
2) подтверждение о выделении на ликвидации последствий чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия из средств организации (денежных или материальных), направленных на указанные цели организациями, находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, страховыми фондами и из других источников;
3) документы, обосновывающие требуемый объем средств городского бюджета, включая смету расходов на проведение мероприятия, а при реализации мероприятий, предусматривающих выполнение ремонтно-строительных работ, прикладывается проектная (сметная) документация, проверенная в установленном порядке.
7. Отдел ГО и ЧС администрации совместно с муниципальным учреждением "Центр капитального строительства" в трехнедельный срок осуществляет проверку факта чрезвычайной ситуации или ее предпосылок, а также проверяет представленные документы для доклада на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации. При этом если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, требуется заключение о техническом состоянии объектов, выполненное проектными организациями, имеющими лицензию на соответствующий вид деятельности.
8. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации по результатам рассмотрения представленных отделом ГО и ЧС Администрации обосновывающих документов принимает решение (или вносит соответствующие письменные предложения главе администрации Советского городского округа).
9. Подготовку и оформление проектов постановлений Администрации о выделении денежных средств Фонда (далее - проект) осуществляет управление по бюджету и финансам Администрации. В проекте указываются объем выделяемых средств, направления их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
10. С проектом представляются документы, перечисленные в пункте 6
настоящего Порядка, с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации о выделении из Фонда денежных средств на указанные цели.
11. Для финансового обеспечения аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах в проекте указывается пообъектное распределение выделенных средств.
12. Организации, которым выделяются средства за счет бюджетных ассигнований Фонда, не позднее 20 календарных дней с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением Администрации, представляют отчет о расходовании бюджетных средств органу исполнительной власти, указанному в постановлении Администрации, с приложением первичных документов (копий), подтверждающих их целевое использование.
13. Получатели средств Фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование в соответствии с действующим законодательством.
14. Управление по бюджету и финансам Администрации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации прилагает к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении городского бюджета отчет об использовании средств Фонда.