Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2011 г. № 712

Об утверждении Порядка использования средств резервного
фонда бюджета Советского городского округа и резервного
фонда по предупреждению и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий бюджета
Советского городского округа

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:
1.1. Порядок использования средств резервного фонда бюджета Советского городского округа согласно приложению № 1.
1.2. Порядок использования средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий бюджета Советского городского округа согласно приложению № 2.
2. Управлению по бюджету и финансам администрации Советского городского округа (О.В. Ким) производить финансирование расходов городского бюджета за счет средств резервных фондов в соответствии с постановлениями администрации Советского городского округа о выделении средств из указанных фондов.
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на управление по бюджету и финансам администрации Советского городского округа (О.В. Ким).
4. Считать утратившим силу Постановление администрации Советского городского округа от 03.09.2007 № 1010 "О порядке расходования средств фонда непредвиденных расходов и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий".
5. Установить, что постановления администрации Советского городского округа о выделении денежных средств из фонда непредвиденных расходов и из резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, не исполненные на момент принятия настоящего Постановления, подлежат реализации за счет средств резервного фонда бюджета Советского городского округа и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий бюджета Советского городского округа соответственно.
6. Постановление вступает в силу на следующий день после опубликования в городской газете "Вестник".

Глава администрации
Советского городского округа
В.Е. Луценко



Приложение № 1
к Постановлению
администрации Советского
городского округа
от 6 июля 2011 г. № 712

ПОРЯДОК
использования средств резервного фонда
бюджета Советского городского округа

1. Резервный фонд бюджета Советского городского округа создается для финансового обеспечения непредвиденных расходов и мероприятий городского значения, не предусмотренных в бюджете Советского городского округа на соответствующий финансовый период.
2. Порядок использования средств резервного фонда бюджета Советского городского округа (далее - порядок) определяет правила (механизм) использования бюджетных ассигнований резервного фонда Советского городского округа (далее - Фонд), предусмотренных решением окружного Совета депутатов Советского городского округа о бюджете на соответствующий финансовый период с учетом положений статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджетные ассигнования Фонда используются на:
1) проведение неотложных ремонтных и/или восстановительных работ;
2) проведение юбилейных и праздничных мероприятий городского значения, приобретение памятных подарков и сувениров;
3) проведение приемов, семинаров, выставок и иных мероприятий городского значения;
4) выплаты разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам города;

5) финансовое обеспечение других мероприятий по постановлению администрации Советского городского округа, которые не предусмотрены решением о городском бюджете на соответствующий финансовый период и не могут быть отложены до утверждения городского бюджета на очередной финансовый период.
Постановление о выделении денежных средств Фонда принимается в тех случаях, когда средства, находящиеся в распоряжении администрации и городских организаций на проведение этих мероприятий, отсутствуют или их недостаточно.
4. Руководители организаций вместе с обращением о выделении средств из Фонда представляют в администрацию Советского городского округа (далее - Администрация) обоснование требуемых средств из городского бюджета, включая документы, обосновывающие требуемый объем денежных средств, включая смету расходов на проведение мероприятия, проектно-сметную документацию при выполнении ремонтно-строительных работ, проверенную в установленном порядке, и другие необходимые документы, а также документы, подтверждающие отсутствие или недостаточность собственных средств на указанные цели.
5. Проекты постановлений Администрации о выделении средств из Фонда с указанием их размера и направление их расходования готовит управление по бюджету и финансам Администрации.
К проекту постановления прилагаются документы согласно пункту 4 настоящего Порядка.
6. Основанием для выделения средств из Фонда является постановление Администрации.
7. Организации, которым выделяются средства Фонда, в месячный срок после проведения мероприятия представляют в управление по бюджету финансам Администрации отчет о расходовании выделенных средств Фонда с приложением первичных документов, подтверждающих их целевое использование.
8. Контроль за целевым использование средств, выделенных постановлениями Администрации за счет указанного Фонда, возлагается на управление по бюджету и финансам Администрации.
9. Получатели средств за счет бюджетных ассигнований Фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование.



Приложение № 2
к Постановлению
администрации Советского
городского округа
от 6 июля 2011 г. № 712

ПОРЯДОК
использования средств резервного фонда по предупреждению
и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных
бедствий бюджета Советского городского округа

1. Резервный фонд по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий бюджета Советского городского округа (далее - Фонд) формируется для финансового обеспечения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории Советского городского округа, с учетом положений статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Объем финансовых средств резервного Фонда определяется решением городского Совета депутатов Советского городского округа о городском бюджете на соответствующий финансовый период отдельной строкой.
2. Бюджетные ассигнования Фонда используются администрацией Советского городского округа (далее - Администрация), а также организациями, осуществляющими мероприятия по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на следующие цели:
1) проведение противопаводковых мероприятий;
2) предотвращение лесных и торфяных пожаров;
3) предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
4) проведение мероприятий по поддержанию в постоянной готовности муниципальных организаций, обеспечивающих оказание экстренной помощи пострадавшему в чрезвычайной ситуации населению;
5) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ силами нештатных аварийно-спасательных формирований;
6) предотвращение чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных промышленных объектах, нефте-, газопроводах, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче-смазочных материалов и взрывчатых веществ, химических опасных объектах, использующих ядовитые вещества, и др.;
7) ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения местности;
8) организацию и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших лиц в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
9) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим лицам из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
10) проведение восстановительных работ зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
11) проведение профилактических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в зданиях и помещениях, находящихся в муниципальной собственности;
12) уничтожение взрывоопасных предметов;
13) оплату заказа на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их восполнение (включая мероприятия по доставке резервов материальных ресурсов к месту их постоянного хранения);
14) восполнение резервов материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Выделение средств из резервного Фонда осуществляется на основании постановления Администрации.
4. Муниципальные и другие организации могут обращаться в Администрацию с просьбой о выделении средств из резервного Фонда при отсутствии или недостаточности собственных средств на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
5. В обращении должны быть указаны:
1) количество погибших и пострадавших людей;
2) размер материального ущерба;
3) размер выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия средств организаций, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них материальных резервов и технических ресурсов.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается.
6. Организации, обратившиеся в Администрацию с просьбой о выделении средств из резервного Фонда, одновременно с обращением представляют на заключение в отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:
1) решение Администрации (комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации) о признании ситуации чрезвычайной в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций;
2) подтверждение о выделении на ликвидации последствий чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия из средств организации (денежных или материальных), направленных на указанные цели организациями, находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, страховыми фондами и из других источников;
3) документы, обосновывающие требуемый объем средств городского бюджета, включая смету расходов на проведение мероприятия, а при реализации мероприятий, предусматривающих выполнение ремонтно-строительных работ, прикладывается проектная (сметная) документация, проверенная в установленном порядке.
7. Отдел ГО и ЧС администрации совместно с муниципальным учреждением "Центр капитального строительства" в трехнедельный срок осуществляет проверку факта чрезвычайной ситуации или ее предпосылок, а также проверяет представленные документы для доклада на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации. При этом если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, требуется заключение о техническом состоянии объектов, выполненное проектными организациями, имеющими лицензию на соответствующий вид деятельности.
8. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации по результатам рассмотрения представленных отделом ГО и ЧС Администрации обосновывающих документов принимает решение (или вносит соответствующие письменные предложения главе администрации Советского городского округа).
9. Подготовку и оформление проектов постановлений Администрации о выделении денежных средств Фонда (далее - проект) осуществляет управление по бюджету и финансам Администрации. В проекте указываются объем выделяемых средств, направления их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
10. С проектом представляются документы, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка, с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации о выделении из Фонда денежных средств на указанные цели.
11. Для финансового обеспечения аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах в проекте указывается пообъектное распределение выделенных средств.
12. Организации, которым выделяются средства за счет бюджетных ассигнований Фонда, не позднее 20 календарных дней с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением Администрации, представляют отчет о расходовании бюджетных средств органу исполнительной власти, указанному в постановлении Администрации, с приложением первичных документов (копий), подтверждающих их целевое использование.
13. Получатели средств Фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование в соответствии с действующим законодательством.
14. Управление по бюджету и финансам Администрации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации прилагает к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении городского бюджета отчет об использовании средств Фонда.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник", № 74, 12.07.2011

Вступил в силу на следующий день после опубликования в городской газете "Вестник" (пункт 6 данного докуемента).

Постановление администрации Советского городского округа от 06.07.2011 № 712
"Об утверждении Порядка использования средств резервного фонда бюджета Советского городского округа и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий бюджета Советского городского округа"

Постановление
Приложение № 1. Порядок использования средств резервного фонда бюджета Советского городского округа
Приложение № 2. Порядок использования средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий бюджета Советского городского округа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru