МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2011 г. № 2476
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
В соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положения о единой государственной системе РСЧС, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2003 года № 794, и в целях обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемые состав
и Положение
о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Нальчик.
2. Возложить на комиссию выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского округа Нальчик при чрезвычайных ситуациях.
3. Признать утратившим силу Постановление
местной администрации городского округа Нальчик от 26 марта 2010 года № 440 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Нальчик".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на и.о. первого заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик И.Е. Кладько.
Глава местной администрации
городского округа Нальчик
З.А.ХАГАСОВ
Утвержден
Постановлением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 15 ноября 2011 г. № 2476
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
┌─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│Кладько Игорь Евгеньевич │- и.о. первого заместителя главы местной │
│ │администрации городского округа Нальчик, │
│ │председатель комиссии │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│Кучукова Мадина Фадировна │- заместитель главы местной администрации │
│ │г.о. Нальчик - руководитель Департамента │
│ │финансов, заместитель председателя комиссии│
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│Гаунов Роберт Назирович │- начальник МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и │
│ │ПБ" г.о. Нальчик, заместитель председателя │
│ │комиссии │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│Бечелов Мурадин Ражабович │- заместитель начальника МКУ "Центр по │
4. Основные права КЧС
КЧС в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать у надзорных органов необходимые материалы и информацию;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей департаментов, управлений и отделов местной администрации городского округа Нальчик, администраций населенных пунктов, организаций, предприятий, учреждений и общественных объединений города;
- привлекать для участия в своей работе представителей государственных надзорных органов, организаций, предприятий, учреждений и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
- создавать рабочие группы из числа представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности КЧС, определять полномочия и порядок работы этих групп.
5. Состав КЧС
Состав КЧС утверждается постановлением местной администрации городского округа Нальчик.
Председателем КЧС является первый заместитель главы местной администрации городского округа Нальчик, который руководит деятельностью КЧС и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
В состав КЧС входят руководители органов управления и хозяйствующих субъектов городского округа Нальчик.
Начальник МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и ПБ" г.о. Нальчик является заместителем председателя, а личный состав Центра - рабочим органом КЧС городского округа Нальчик.
6. Порядок работы КЧС
КЧС осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и утверждаемым ее председателем.
Заседания КЧС проводятся по мере необходимости, но не менее одного раза в квартал.
Подготовка материалов к заседанию КЧС осуществляется ответственным секретарем комиссии.
Заседание КЧС проводит председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание КЧС считается правомочным, если на нем присутствует не менее пяти ее членов.
Члены КЧС принимают участие в ее заседаниях без права замены.
Решения КЧС принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС. В случае равенства голосов, решающим является голос председателя КЧС.
Решения КЧС оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем и ответственным секретарем комиссии. Подготовка проектов, отчетов и донесений возлагается также на ответственного секретаря комиссии.
Оповещение членов КЧС при возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется по решению председателя КЧС через дежурно-диспетчерскую службу города по специально разработанной схеме.
7. Режим функционирования КЧС
7.1. Порядок функционирования КЧС вводится ее председателем и осуществляется в режимах:
- режим повседневной деятельности;
- режим повышенной готовности;
- режим чрезвычайной ситуации.
7.2. В режиме повседневной деятельности работа КЧС организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания КЧС, осуществляются наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и контроль за созданием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
7.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор КЧС, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимаются решения по сложившейся обстановке и доводятся до исполнителей.
Дополнительно проводится:
- формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработки предложений по ее нормализации;
- организуется круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС и при необходимости привлекаются и другие силы и средства;
- усиление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;
- принятие мер по защите населения и окружающей природной среды;
- развертывание и подготовка к работе запасного пункта управления.
7.4. В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор КЧС, на место ЧС высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей, которое направлено на:
- организацию защиты населения;
- определение границ ЧС;
- организацию ликвидации ЧС;
- осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, а также за обстановкой на объектах и прилегающих к ним территориях;
- информирование населения городского округа о риске, которому они могут подвергнуться в определенных местах, и о мерах необходимой безопасности.