МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 сентября 2011 г. № 14/пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
(в ред. приказа
министерства имущественных отношений
Иркутской области
от 11.11.2011 № 15/пр)
В соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением
о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп "О министерстве имущественных отношений Иркутской области" и статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
(в ред. приказа
министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.11.2011 № 15/пр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Утвердить прилагаемый Порядок
взаимодействия министерства имущественных отношений Иркутской области, подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств по составлению и ведению бюджетной росписи.
Министр
М.Н.КАРАСЕВ
Утвержден
приказом
министерства имущественных отношений
Иркутской области
от 28 сентября 2011 года
№ 14/пр
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ
И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
(в ред. приказа
министерства имущественных отношений
Иркутской области
от 11.11.2011 № 15/пр)
Настоящий Порядок взаимодействия министерства имущественных отношений Иркутской области, подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств по составлению и ведению бюджетной росписи разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом
министерства финансов Иркутской области от 23.04.2009 № 112-мпр "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета" и определяет процесс составления и ведения бюджетной росписи министерства имущественных отношений Иркутской области, подведомственных распорядителей и получателей средств областного бюджета (далее - бюджетная роспись).
(в ред. приказа
министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.11.2011 № 15/пр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава 1. СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
Приложение 4
к Порядку
взаимодействия министерства
имущественных отношений Иркутской области,
подведомственных распорядителей
и получателей бюджетных средств по
составлению и ведению бюджетной росписи
Министерство финансов Иркутской области
_______________________________________________________
(наименование органа, организующего исполнение бюджета)
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ № _________ ОТ ________
Распорядитель:
Единица измерения: руб.
Основание:
┌────────────┬───────────────────────────────────────┬───┬─────────────┬────────────┬────────┐
│Наименование│ Бюджетная классификация │КИФ│ Расходное │Ассигнования│ Лимиты │
│ показателя ├────┬────┬────┬───┬─────┬────┬────┬────┤ │обязательство│ текущего │текущего│
│ │КВСР│КФСР│КЦСР│КВР│КОСГУ│Доп.│Доп.│Доп.│ │ │ года │ года │
│ │ │ │ │ │ │ ФК │ ЭК │ КР │ │ │ │ │
├────────────┼────┼────┼────┼───┼─────┼────┼────┼────┼───┼─────────────┼────────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────┼────┼────┼───┼─────┼────┼────┼────┼───┼─────────────┼────────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────┼────┼────┼───┼─────┼────┼────┼────┼───┼─────────────┼────────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────┼────┼────┼───┼─────┼────┼────┼────┼───┼─────────────┼────────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────┼────┼────┼───┼─────┼────┼────┼────┼───┼─────────────┼────────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────┼────┼────┼───┼─────┼────┼────┼────┼───┼─────────────┼────────────┼────────┤
│Итого: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴────┴────┴────┴───┴─────┴────┴────┴────┴───┴─────────────┴────────────┴────────┘
Руководитель ГРБС _______________________________________
(подпись)
Начальник отдела _______________________________________
(подпись)
Исполнитель