Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО

Документ в период с 1 июня 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ Администрацией города Губкинского принято решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2011 г. № 1045

О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОМ ЗНАЧЕНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, разработать и утвердить порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации для бюджетных учреждений, находящихся в их ведении в соответствии с настоящим порядком.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и до 1 января 2012 года и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Администрацией города Губкинского принято решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение

Утвержден
постановлением Администрации
города Губкинского
от 1 июня 2011 года № 1045

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу (за исключением депонированных сумм), срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;


дату                                          │      │           │        │
──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────────┼────────┤
Дебиторская задолженность (за исключением     │ 120  │           │        │
расчетов с поставщиками, подрядчиками и       │      │           │        │
подотчетными лицами)                          │      │           │        │
──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────────┼────────┤
Движимое имущество, не относящееся к категории│ 130  │           │        │
особо ценного имущества                       │      │           │        │
──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────────┼────────┤
Готовая продукция, товары                     │ 140  │           │        │
──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────────┼────────┤
Иные активы, обеспечивающие исполнение        │ 150  │           │        │
принятых учреждением обязательств             │      │           │        │
──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────────┼────────┤
Активы, находящиеся под обременением (залог,  │ 180  │           │        │
изъятые из оборота)                           │      │           │        │
──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────────┼────────┤
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр.  │ 200  │           │        │
140 + стр. 150 - стр. 180)                    │      │           │        │
──────────────────────────────────────────────┴──────┴───────────┴────────┘

III. Предельно допустимое значение
просроченной кредиторской задолженности

────────────────────────────────────────────┬──────┬──────────────────────┐
          Наименование показателя           │ Код  │Сумма на отчетную дату│
                                            │строки├──────────┬───────────┤
                                            │      │предыдущую│  текущую  │
────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┤
                     1                      │  2   │    3     │     4     │
────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┤
Величина превышения просроченной            │ 220  │          │           │
кредиторской задолженности по всем имеющимся│      │          │           │
обязательствам над стоимостью активов, их   │      │          │           │
обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200) *      │      │          │           │
────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────┴───────────┘

    * При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").

Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо)       ___________   _________   _____________________
                            (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер           ___________   _______________________
                             (подпись)     (расшифровка подписи)
Исполнитель   ___________   _________   _____________________   ___________
              (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)    (телефон)
"__" _______ 20__ г.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 июня 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ Администрацией города Губкинского принято решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации города Губкинский от 01.06.2011 № 1045
"О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
(вместе с "Порядком определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации")

Постановление
Приложение. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Приложение № 1. Сведения о кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения
Приложение № 2. Сведения о просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения и мерах по ее погашению
Приложение № 3. Расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
I. Просроченная кредиторская задолженность
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru