АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 2202
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК ОТ 11.03.2011
№ 542 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 30
, 32
Устава муниципального образования г. Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35, постановляю:
1. Внести в Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 11.03.2011 № 542, следующие изменения:
подпункт "е" пункта 5
изложить в следующей редакции:
"е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;".
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации муниципального образования г. Саяногорск (Федяев С.Г.) опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Саянские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования г. Саяногорск в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск Затепякина А.П.
Глава
муниципального образования
г. Саяногорск
Л.М.БЫКОВ